Перейти к содержимому
Strategium.ru

Nintendo предлагает японским ритейлерам повышенные маржи для продвижения Switch 2


Рекомендованные сообщения

UserName8171

nintendo switch 2 sold at low price to japanese retail stores

Nintendo снижает оптовую цену Switch 2 в Японии, чтобы обеспечить успешный старт

По сообщениям, Nintendo предлагает японским ритейлерам консоль Switch 2 по заниженной оптовой цене. Это одна из ключевых стратегий компании, направленных на успешный запуск консоли в родной для неё стране.

Япония — родина Nintendo и многих крупнейших игровых компаний мира — занимает особое место в глобальной индустрии видеоигр. Первая Switch добилась огромного успеха на японском рынке, и теперь Nintendo стремится повторить этот результат с новой консолью. По информации Bloomberg, компания установила оптовую цену на Switch 2 ниже обычного уровня, чтобы розничные продавцы получали более высокую прибыль. В то время как стандартная наценка на игровые консоли составляет около 2%, в случае со Switch 2 японские магазины будут зарабатывать около 5% с каждой продажи. Это делает консоль более привлекательной для продвижения в физических магазинах.

Специальные условия для японского рынка

Хотя в большинстве регионов Switch 2 будет стоить около 450 долларов США, в Японии появится более доступная модель за 49 980 иен (примерно 350 долларов). Однако такая версия будет работать только с японскими учётными записями и будет регионально заблокирована. Этот шаг дополнительно подчёркивает стремление Nintendo создать максимально благоприятные условия для запуска консоли в Японии.

Игровые консоли традиционно не приносят значительной прибыли ни ритейлерам, ни производителям. Основной упор делается на широкое распространение платформы, чтобы в дальнейшем зарабатывать на продаже игр и аксессуаров. Успех первой Switch, благодаря огромной пользовательской базе, стал основой для впечатляющих продаж игр самых разных жанров.

Такие тайтлы, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing: New Horizons и Super Smash Bros. Ultimate, стали самыми продаваемыми в своих сериях. Более того, благодаря широкой аудитории Switch, внимание получили даже нишевые франшизы Nintendo — Metroid Dread, Fire Emblem: Three Houses и Pikmin 4 обрели множество новых поклонников, выходя за рамки статуса культовых игр.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...