Перейти к содержимому
Strategium.ru

Режиссёр MindsEye объяснил, почему игра получилась короче, чем ожидалось


Рекомендованные сообщения

UserName8171

MindsEye director says length won't hurt game

Режиссёр MindsEye считает 20-часовую продолжительность игры продуманным решением

Futuristic action-adventure MindsEye от студии Build A Rocket Boy предложит игрокам основную сюжетную кампанию продолжительностью около 20 часов — и по словам режиссёра проекта Лесли Бензиса, это абсолютно осознанный выбор. Он уверен, что более компактная история сделает игру доступнее для современного игрока, который окружён массой конкурирующих развлечений.

С момента показа первого трейлера в феврале поклонники стали сравнивать MindsEye с современными частями Grand Theft Auto. Это неудивительно: Лесли Бензис начал карьеру в 1995 году в DMA Design (будущая Rockstar North) и позже стал президентом студии. Он продюсировал десять игр серии GTA, начиная с третьей части.

В интервью GamesIndustry.biz Бензис пояснил, что хотел сделать игру, которую действительно можно пройти до конца. По его мнению, слишком длинные игры нередко теряют аудиторию ещё до финала, особенно с учётом конкуренции со стороны сериалов, стриминговых платформ и других видеоигр. MindsEye также предложит побочные задания и дополнительный контент, но при этом основная история будет «сфокусированной и насыщенной».

«Люди хотят мясо и картошку. Мы постарались сделать как можно больше мяса, если можно так выразиться», — говорит Бензис.

Краткий цикл маркетинга и планы на будущее

Он также объяснил, почему между анонсом и выходом игры прошло так мало времени: релиз намечен на 10 июня 2025 года. По словам Бензиса, как для стартапа, растягивать маркетинговую кампанию было бы крайне затратно и неэффективно. В современном мире интерес пользователей угасает быстро, и слишком долгие ожидания способны лишь навредить.

После релиза игрокам стоит ждать обширной поддержки: в игре будет встроен набор инструментов для создания пользовательского контента, который можно будет публиковать и делиться с другими. Помимо этого, Build A Rocket Boy планирует выпускать регулярные обновления с новыми миссиями, заданиями, объектами и вызовами.

Таким образом, MindsEye делает ставку не на масштаб, а на плотность контента и долгосрочную вовлечённость аудитории.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...