Перейти к содержимому
Strategium.ru

Художник Elden Ring Nightreign раскрыл источники вдохновения для создания мира игры


Рекомендованные сообщения

UserName8171

elden ring nightreign limveld design inspirations

ChatGPT сказал:

Elden Ring Nightreign наконец вышла, и игроки уже успели погрузиться в её суровый, но захватывающий мир — как в одиночку, так и в команде. Недавно художник по окружению из FromSoftware Саори Мидзуно рассказала о вдохновении, лежащем в основе дизайна Лимвельда — открытого мира новой игры. Анонсированная на The Game Awards 2024, Nightreign, рогалик в жанре action-RPG, уже получила в целом положительные отзывы и продалась тиражом более двух миллионов копий.

Nightreign стала первой игрой во вселенной Elden Ring с открытым миром, где игроки могут объединяться в команды по три человека и сражаться с могущественными боссами. Бои проходят в сужающейся игровой зоне, что напоминает механику battle royale: после победы над врагом арена сбрасывается. Важно отметить, что скоро пройдёт трёхчасовое техническое обслуживание серверов для установки патча 1.01.1, добавляющего новое контентное обновление для кооперативного режима.

В интервью IGN Саори Мидзуно поделилась, что при разработке Лимвельда команда не стремилась слишком сильно отдаляться от оригинального Elden Ring. По её словам, одной из основных задач было создать пространство, которое сначала кажется знакомым, но постепенно превращается в нечто неизвестное и даже тревожное. Она также отметила влияние смены дня и ночи: «Мы хотели, чтобы игрок начинал жаждать наступления ночи, с нетерпением ждал этого надвигающегося мрака».

Художник окружения Nightreign: Лимвельд вдохновлён Dark Souls и «Унесёнными призраками»

Саори Мидзуно рассказала, что при создании Лимвельда она черпала вдохновение в серии Dark Souls и в знаменитом анимационном фильме «Унесённые призраками» от Studio Ghibli. По её словам, Nightreign включает моменты умиротворения, которые контрастируют с мрачной атмосферой Лимвельда и напоминают сцены из «Унесённых призраками». «Это ощущение невозможности вернуться домой, невозможности проснуться из сна — именно такую атмосферу мы хотели передать игрокам», — объяснила Мидзуно.

Центр кооперативного режима — Shrouded Roundtable Hold — и зоны отдыха в Nightreign были также вдохновлены уютной атмосферой хабов из Dark Souls, чтобы сделать игру более домашней и комфортной.

Кооперативная версия Лимвельда — это процедурно генерируемая интерпретация Лимгрейва из оригинального Elden Ring. По масштабам она сопоставима с лучшими представителями жанра open-world. Регион располагается в Землях Между, управляется Лордом Ночи и включает множество уникальных мест — таких как Oldest Gaol, Spirit Sanctuary и упомянутая Shrouded Roundtable Hold. Игрокам, выступающим в роли Ночной Гвардии (Nightfarers), предстоит спасти этот мир от надвигающейся угрозы, известной как Прилив Ночи (Night’s Tide).


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...