Перейти к содержимому
Strategium.ru

Elden Ring Nightreign: Патч, который изменит всё!


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Что нового в патче для Elden Ring Nightreign?

Сегодня стало известно, что студия FromSoftware уже на следующей неделе выпустит масштабный патч для Elden Ring Nightreign — свежей roguelike action-RPG по вселенной Elden Ring. Основной упор в обновлении будет сделан на улучшение сольного режима игры, на который было много жалоб от игроков. Ранние отзывы на платформе Steam свидетельствуют о недовольстве отсутствием базовых мультиплеерных функций: невозможностью играть вдвоём, отсутствием внутриигрового голосового чата и кросс-платформенной игры. Тем не менее, уже в первый час после релиза на Steam одновременно в игре находилось более 300 тысяч человек — что говорит о значительном коммерческом успехе проекта. В аналитическом отчете Gaming Insights отмечается, что Elden Ring Nightreign уже заняла первое место по количеству одновременных пользователей в истории Steam для roguelike-игр.

 

 

 

photo-2062.jpeg

 

 

Что изменится для сольных игроков?

Официальный аккаунт Elden Ring в социальных сетях раскрыл детали будущего патча. После обновления игроки в сольном режиме получат «эффект автоматического возрождения» — при однократной гибели в битве с ночным боссом персонаж автоматически возродится. Такой подход напоминает культовую механику из Sekiro: Shadows Die Twice, которая предполагала вторую попытку в поединке с боссом. В текущей версии игры, когда один из участников погибает в команде из трёх игроков, его можно воскресить товарищами; в сольном режиме же любая ошибка означает мгновенный проигрыш. Патч также увеличит количество получаемых рун, что даст сольникам больше возможностей для прокачки и доступа к полезным предметам.

 

Разработчики из FromSoftware оперативно реагируют на обратную связь: после жалоб на отсутствие режима для двух игроков, отсутствие кросс-платформенности и голосового чата, студия принесла извинения и пообещала рассмотреть эти функции в будущем. «Мы всегда слушаем наше сообщество и стараемся адаптировать игру под ваши пожелания,» — прокомментировал ситуацию директор проекта Hidetaka Miyazaki. Уже сегодня многие пользователи отмечают, что оценили скорость внедрения изменений, что говорит о том, что впереди нас могут ждать и другие улучшения.

 

Рекорды и контекст

Elden Ring Nightreign — это не просто очередная новинка от именитой студии FromSoftware. Игра установила новый рекорд: уже в первый день продаж в неё сыграло более 2 миллионов пользователей. Поскольку проект не представлен в сервисах подписок (Game Pass, PS Plus), речь идёт о фактических покупках игры. В этом плане, Nightreign стала самой быстро продаваемой игрой в истории FromSoftware, что указывает на растущую популярность их продукции.

 

Интересные факты

Elden Ring Nightreign — это спин-офф и приквел к знаменитой Elden Ring, действие которого происходит в альтернативном прошлом игровой вселенной. Геймплей игры основывается на кооперативных механиках и roguelike-элементах: команды из трёх игроков исследуют процедурно генерируемый мир Limveld, аналог первой локации из оригинальной Elden Ring — Limgrave. Ровно через 24 часа игрового времени, зона обитаемых территорий сужается, что делает игровой процесс напряжённее и динамичнее. Подобные элементы, по мнению аналитиков, могут создать высокий уровень реиграбельности.

 

Несмотря на традиционно сложный характер игр FromSoftware, Nightreign делает ставку на кооперацию и командную игру — и это новый для студии тренд. «Совместная игра открывает новые горизонты в понимании механик, которые мы использовали ранее,» — утверждает ведущий дизайнер игры. Специалисты отмечают, что опыт, полученный при разработке Nightreign, может повлиять на другой крупный мультиплеерный проект студии — The Duskbloods, который будет эксклюзивом для консоли Nintendo Switch 2.

 

 


Изменения в Elden Ring Nightreign действительно выглядят многообещающе! Автоматическое возрождение в сольном режиме — это шикарная возможность для тех, кто любил вспоминать старые добрые времена с Sekiro. Это избавит от безвозвратных потерь и подарит шанс на большее количество интересных моментов и побед. 🎮


Увеличение количества получаемых рун тоже важно, особенно в контексте подготовки к сложным боссам. По всей видимости, FromSoftware готовы непрерывно развивать свой проект, учитывая отзывы игроков. А как насчёт кросс-платформы и голосового чата? Пару месяцев назад это были обсуждаемые темы, и их добавление могло бы значительно обогатить игру!


Рюрикович

Изменения в Elden Ring Nightreign действительно кажутся многообещающими! Автоматическое возрождение в сольном режиме — это шикарная механика, которая не только снижает уровень стресса, но и позволяет сосредоточиться на стратегии борьбы с боссами вместо постоянного беспокойства о фатальных ошибках. Это как вернуть обратно возможность вспомнить старое доброе Sekiro, где каждая попытка была шансом на победу! 🔥


Увеличение рун также приятно, ведь все мы знаем, как важно заранее прокачаться. Но в то же время, вопрос кросс-платформы и голосового чата до сих пор висит в воздухе. Было бы здорово, если бы ребята из FromSoftware прислушались к этим запросам, ведь настоящая кооперация раскрывает всю прелесть таких игр.


  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 287

Лучшие авторы в этой теме

  • Рюрикович

    1

  • Solarix

    1

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...