Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новости обновлений, 17 июня 2025


svetlovanton

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Привет, фанаты Civ!,


Разработчики Firaxis приветствуют вас с очередным обновлением! Мы хотим уделить вам несколько минут, чтобы рассказать, как обстоят дела с Civilization VII и что будет дальше в обновлении 1.2.2, выход которого запланирован на середину месяца. 

Это следующее обновление, похоже, станет одним из наших самых содержательных на сегодняшний день. Мы добавляем несколько долгожданных функций, в том числе большие и объемные карты, новые расширенные возможности настройки игры, поддержку Steam Workshop и ряд других улучшений, полученных в результате нашего собственного тестирования и отзывов сообщества. 

Мы в восторге от того, что будет в следующем обновлении, и мы также хотим быть в курсе того, что еще не завершено. Часть этой работы ведется за кулисами, и мы поговорим об этом подробнее позже, в ходе этой и будущих проверок. 

Вот общие сведения о том, что будет в версии 1.2.2, и мы расскажем о том, как эти изменения повлияют на вашу следующую игру Civ VII. Давайте углубимся в это!


Обновление 1.2.2 запланировано на 17 июня.
Это та часть, где мы говорим: дата может быть изменена. Тем не менее, 17 июня - это то, к чему мы стремимся, и мы на верном пути! Многие изменения в версии 1.2.2 направлены на достижение нашей первоочередной цели - предоставить вам больше свободы и гибкости.  Давайте начнем с того, что, как мы знаем, уже давно было в ваших списках желаний…


Большие карты

Соберите разведчиков, увеличьте границы своих поселений и приготовьтесь рассредоточиться – на подходе большие карты! 

Как и в случае с history в Civ VII, подобные функции создаются поэтапно.  В течение последних нескольких обновлений мы неуклонно закладывали фундамент: в версии 1.2.0 были произведены серьезные изменения в генерации ресурсов, чтобы обеспечить значимую отдачу на более широких пространствах; в версии 1.2.1 появились новые возможности для игроков, так что в многопользовательских играх вы не столкнетесь с соседями; теперь, с версией 1.2.2, запуски в далеких землях дают игрокам больше свободы действий. мы готовы к тому, что все это произойдет вместе. 

Напомним, что карты больших размеров требуют большего оборудования. В некоторых системах вы можете заметить замедление хода или снижение производительности, особенно на более дешевом оборудовании. Карты больших размеров будут поддерживаться на ПК, Mac, Linux, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. 

Что касается количества игроков, то как на Больших, так и на огромных картах в одиночных играх по умолчанию используется 10 цивилизаций, но при желании количество огромных может быть увеличено до 12 - даже если у вас всего 10 цивилизаций (в этом случае вы увидите несколько дубликатов). В многопользовательских играх количество игроков (как людей, так и искусственного интеллекта) остается на уровне 8, что помогает поддерживать стабильность и производительность.


Мы следим за ходом игры и продолжаем ее оптимизацию, поэтому дайте нам знать, как вам понравятся эти новые карты!

Новые расширенные возможности игры

Еще один запрос, который мы часто встречаем: больше контроля над тем, как вы начинаете игру. В обновлении 1.2.2 мы добавили несколько новых опций, которые помогут в этом, и они должны понравиться нашим игрокам, которые хотят играть в стиле песочницы. 


Вот поступающие новые опции: 

Включение или выключение устаревших путей - теперь вы можете отключать устаревшие пути либо для каждой эпохи, либо для всех сразу. Благодаря этому изменению вы теперь можете играть в Civ VII без устаревших механик и наслаждаться полноценной игрой в стиле песочницы. Или, если вы хотите сосредоточиться только на одном или нескольких устаревших маршрутах, вы можете включить или выключить определенные из них. Эта опция также включает в себя возможность отключать победы. Нам определенно нужны отзывы о том, как вам понравился этот маршрут, поэтому дайте нам знать в нашем официальном Discord!

Функция выбора кризисов - позволяет вам выбрать, какие кризисы могут отображаться в вашей игре. Если какой-то конкретный кризис не подходит для игры, в которую вы хотите играть, вы можете просто отключить его.

Настраиваемая сложность с помощью искусственного интеллекта - Для всех наших игроков, которые хотят более или менее сложных задач с помощью искусственного интеллекта, вы по достоинству оцените это изменение! У вас по-прежнему будут шесть стандартных трудностей, но теперь вы можете настраивать отдельные системы, такие как экономика, боевые действия и экспансия, настраивая своих противников с искусственным интеллектом по своему вкусу.

Обход разблокировки Civ - когда вы включите эту новую опцию, вы сможете выбрать ЛЮБУЮ civ из следующей эпохи во время смены возраста, независимо от того, что вы разблокировали в результате своих игровых решений. Мы знаем, что многие просили об этом, особенно те, кто хочет больше свободы для экспериментов или ролевых игр!

Враждебность независимой власти - это позволяет контролировать первоначальную враждебность независимых властей. Вы можете уменьшить громкость для более комфортной работы или увеличить громкость для большего накала страстей, но имейте в виду, что если вы расположитесь слишком близко к дружественному IP–адресу, это все равно расстроит их.


Служба поддержки Steam Workshop

Мы знаем, что моддеры уже создали несколько действительно потрясающих модов для Civ VII, и с выходом версии 1.2.2 нам стало проще, чем когда-либо, делиться этими модами с сообществом и знакомиться с ними при поддержке Steam Workshop.

Чтобы помочь пользователям начать работу, мы включили документацию, несколько рекомендаций и несколько простых примеров модов, созданных несколькими нашими сотрудниками из команды разработчиков. Вы сможете ознакомиться с ними, как только обновление будет запущено (включая инструкции по использованию SDK).

Это наш первый шаг к поддержке Workshop для Civ VII, и мы будем искать способы расширить поддержку моддинга в будущем. На данный момент мы рады видеть, что создает сообщество!


Новые специализации и баланс городов

Хорошо, теперь давайте поговорим о некоторых изменениях, которые произойдут с городами. С новой специализацией, редизайном городского центра и несколькими изменениями баланса мы надеемся сделать заселение и строительство городов более выгодными. А с этими новыми большими картами, поверьте нам, вам захочется вложить деньги в какое-нибудь городское строительство. 

Начнем с того, что нового:

Курортный город - это совершенно новая специализация для городов, ориентированная на игроков, которым нравится селиться в красивых природных местах. Она дает бонусы к счастью и золоту за плитки с высокой природной привлекательностью, и, кроме того, города с этой специализацией получают бонус к доходности за плитки с природными чудесами.

Городской центр был переработан, чтобы лучше отражать его название и роль. Теперь он увеличивает количество золота и счастья, необходимых для обслуживания зданий, и открывает доступ к ключевым зданиям, таким как библиотека, баня и Монумент, без необходимости полностью перестраивать город. 

Мы также внесли несколько небольших, но значимых изменений, чтобы улучшить разнообразие и сбалансированность в других типах городов: 

В Форт-Тауне вы сможете приобрести дополнительные стены.

Бонус к счастью на религиозном объекте будет распространяться на все здания в городе вместо того, чтобы увеличивать его на 2.

В фабричном городке будет увеличен торговый диапазон на +5, что упростит подключение удаленных линий снабжения.

В Майнинг-Тауне наблюдается увеличение объемов производства в районах с высоким содержанием ресурсов за счет таких улучшений, как лагеря, Глиняные карьеры, рудники и карьер.

И, что касается единственного нерфа из этой серии, Хаб–Таун был немного изменен, чтобы привести его в соответствие с другими городами, что дает +1 влияние на каждый связанный город вместо +2.


Новые бонусы города-государства, пантеоны и верования
Теперь давайте поговорим о некоторых новых бонусах к городам-государствам, пантеонах и религиозных верованиях, которые появятся в версии 1.2.2. В этом обновлении мы добавили 24 новых бонуса к городам-государствам, 2 новых пантеона и большую партию из 14 новых религиозных верований (основателей, реликвариев и усилителей).


Что касается городов-государств, то мы хотим расширить набор бонусов, доступных для всех возрастов. Особенно на больших картах или с большим количеством игроков, вы, возможно, начали замечать, что одни и те же бонусы появляются снова и снова. Это обновление предоставляет более широкий спектр возможностей, включая бонусы, которые лучше отражают то, на каком этапе игры вы находитесь, например, расширение границ поселений в Древности или новые бонусы за доходность, привязанные к зданиям в эпоху исследований. 


Что касается религии, мы добавили два новых пантеона эпохи античности и ряд новых верований, чтобы создать больше причин для преобразования ваших городов, а не только городов, принадлежащих вашим соседям. Мы расскажем об этих верованиях более подробно, когда выйдет обновление! 

Религии все еще есть куда расти, когда дело доходит до увлекательного игрового процесса. Это обновление вносит некоторое разнообразие, но в будущем мы планируем более масштабные изменения.


В июне мы работаем над некоторыми другими элементами: 
В примечаниях к обновлению будет приведена полная информация, но есть и некоторые другие изменения, которые мы хотим выделить, которые также появятся в версии 1.2.2: 

Баланс специалистов: После выхода нашей новой версии 1.2.0 специалисты почувствовали себя немного перегруженными, особенно когда их расходы на обслуживание можно было свести на нет с помощью различных политик. Мы скорректировали политику, чтобы соответствовать новым требованиям к продуктам питания.

Улучшения флота сокровищ: Флотилии сокровищ становятся все более популярными! Теперь они будут называться "Конвои сокровищ", и вы сможете использовать их не только в море, но и на суше. 

Собаку-скаута теперь можно погладить: хорошо, она меньше влияет на игровой процесс. Но она действительно затрагивает наши сердца и души.

Исправлены ошибки, улучшен пользовательский интерфейс и улучшено качество жизни: Мы постоянно совершенствуем то, что уже есть в игре, и вы будете получать точные сведения, как только будут опубликованы полные обновления.

Мы могли бы продолжать, но хотим оставить несколько сюрпризов для обновления! Эти и другие моменты будут отражены в наших подробных заметках об обновлениях, когда они будут опубликованы.


И некоторые из них, о которых мы хотим упомянуть, появятся после июня: 
Если вы чего-то не заметили при регистрации, это не значит, что над этим не ведется работа! В разработке находится множество других функций, таких как автоматический поиск. Мы планируем выпустить эту функцию в июле, она будет работать аналогично тому, как это было в Civ VI, но возможности начинаются уже здесь. Во время мероприятия Firaxis Feedback Feedbacks Discord вы поделились своим видением будущего функции и проголосовали за ее возможное развитие, уделив время тому, чтобы помочь нам наметить несколько путей развития системы. Прежде чем мы внесем дальнейшие изменения в систему, уделите немного времени автоматическому исследованию в Civilization VII и поделитесь с нами своими мыслями!


 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 490

Лучшие авторы в этой теме

  • svetlovanton

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...