Перейти к содержимому
Strategium.ru

«Мы не повторим те же ошибки»: глава PlayStation прокомментировал провал Concord


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Sony Interactive CEO Hermen Hulst says PlayStation won't repeat its Concord mistakes.

Concord стал одним из самых заметных провалов PlayStation в последние годы, но глава Sony Interactive Entertainment Хермен Хюльст уверяет, что компания не повторит прежние ошибки. Несмотря на то что знаковые игры Sony — это в основном одиночные проекты вроде The Last of Us и God of War, в последнее время компания активно экспериментирует с форматами live service. Попытка с Concord провалилась, но Sony не теряет надежды на успех в этом направлении.

Герой-шутер Concord не сумел зацепить аудиторию с самого анонса. Уже менее чем через месяц после релиза, 6 сентября 2024 года, игру закрыли, а студия-разработчик Firewalk Studios была расформирована. В новой сессии вопросов и ответов для инвесторов Хюльст признал, что в Concord было вложено «много усилий», однако проект «вошёл в гиперконкурентный сегмент рынка» и не предложил ничего, что выделяло бы его на фоне конкурентов. Это мнение совпадает с оценками игроков и аналитиков — игра казалась скучной и неоригинальной. Даже директор Marvel Rivals, Таддеус Сассер, отметил, что Concord не смог предложить жанру ничего нового, несмотря на бренд Sony за спиной.

Sony уверяет, что извлекла уроки из провала Concord

По словам Хюльста, после закрытия Concord в компании пересмотрели свои подходы и теперь «не допустят тех же ошибок снова». Конкретные изменения он не назвал, но отметил, что теперь PlayStation будет тщательнее анализировать свои идеи и рынок перед запуском проектов. При этом Хюльст вновь подтвердил, что Sony не отказывается от live service — и в пример привёл Helldivers 2, которому удалось удержать лояльную аудиторию благодаря удачному обновлению.

Впрочем, в сообществе по-прежнему настороженно относятся к другому будущему проекту Sony — игре Marathon от Bungie. Некоторые игроки уже прозвали её «Concord 2.0», а альфа-тест показал неоднозначные результаты. Тем не менее, Хюльст отметил, что команда внимательно следит за фидбеком и «постоянно работает над улучшением игры».

Какой окажется судьба Marathon и других live service-игр PlayStation — покажет время. Но судя по заявлениям руководства, компания настроена серьёзно и стремится адаптироваться после неудачного старта.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...