Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как Geralt смог выжить в бурю скандалов


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Лицо Geralt в эволюции: от разгневанных фанатов до культового образа

Geralt из Rivia — символ франшизы The Witcher, ставший одним из самых узнаваемых персонажей в истории видеоигр. Мало кто знает, как сильно команде CD Projekt Red пришлось побороться за его внешний облик и почему даже сейчас любые изменения могут вызвать бурю среди фанатов. По данным издания Polygon, Geralt стал не только лицом игры, но и настоящим культурным явлением, вдохновляя фанатов на создание различных артов и фанфиков.

 

 

 

photo-2103.jpeg

 

 

Какой Geralt фанаты полюбили, а какой — отвергли

В 2010 году, накануне выхода The Witcher 2: Assassins of Kings, разработчики решили обновить облик Geralt. Переход с движка Aurora на собственный Redengine позволил увеличить детализацию персонажей, но с этим пришла и необходимость пересмотреть анатомию и пропорции лица главного героя. В начале разработки студия представила совершенно нового Geralt — более пропорционального и реалистичного. Однако сообщество отреагировало крайне негативно: фанаты обвиняли разработчиков в потере уникальности героя и потребовали вернуться к прежней версии. «Наш комьюнити просто разнес нас на форумах», — вспоминает арт-директор CD Projekt Red Pawel Mielniczuk. В итоге студии пришлось искать компромисс: новый Geralt стал гибридом старого и нового облика, сохранив при этом уникальные «нечеловеческие» черты, которые так полюбились фанатам.

 

Почему лицо Geralt — это не только пиксели, но и маркетинг

История с обновлением лица Geralt — пример того, как сильно фанаты влияют на развитие культовой франшизы. Даже незначительные детали — такие как черные брови или форма носа — вызывали бурные дискуссии среди игроков. Это вынудило студию крайне осторожно подходить к любым изменениям персонажа в будущем. По данным VentureBeat, 70% фанатов игры отметили, что облик персонажа влияет на их общее впечатление от игры.

 

К моменту выхода The Witcher 3: Wild Hunt разработчики уже не рисковали: модель Geralt осталась практически неизменной, лишь обновились текстуры и детализация. «Мы решили: всё, вот он — Geralt, который узнаваем, народ любит этого персонажа. Мы не можем снова ошибиться», — признаётся Pawel Mielniczuk. Исследования показывают, что более 40% игроков вернулись повторно в The Witcher 3 не только для наслаждения геймплеем, но и из-за любви к персонажу Geralt.

 

Интересные факты и перспективы на будущее

  • Впервые облик Geralt был изменён ещё на этапе первых скриншотов The Witcher 2 — эти изменения вызвали волну недовольства на форумах CD Projekt Red.
  • Несмотря на то, что в The Witcher 4 игра перейдёт на Unreal Engine 5, разработчики не спешат экспериментировать с анатомией Geralt, сосредоточив внимание на текстурах и деталях.
  • Единственное, что может вдохновить Mielniczuk на изменения, — это образ актёра Henry Cavill из сериала The Witcher. «Если бы я что-то менял, я бы с радостью сканировал Henry и использовал его лицо в игре», — говорит арт-директор.
  • По статистике, 90% игроков считают, что визуальный облик персонажей игры играет огромную роль в погружении в сюжет.
  • Fan-made контент о The Witcher включает более 5000 произведений, от артов до тематических произведений, что подтверждает любовь игроков к об /*default/altres/geralt из Rivia.

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...