Перейти к содержимому
Strategium.ru

MindsEye: Почему провал стал уроком для игровой индустрии?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Реалии проблемного старта

MindsEye, амбициозный дебютный проект студии Build A Rocket Boy, возглавляемой креативным директором Leslie Benzies, одним из создателей GTA 5, с самого начала был окружён высокими ожиданиями. Однако релиз игры на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC 10 июня 2025 года превратился в серию разочарований для игроков, стримеров и самой команды разработчиков. Вместо триумфа — волны негативных отзывов, технические сбои и даже возвраты средств со стороны Sony и других платформ, что стало редким явлением в индустрии игровой разработки.

 

 

 

photo-745.jpeg

 

 

Что пошло не так?

Главные проблемы MindsEye после релиза заключаются в серьёзных баги, ошибках производительности, сбоях искусственного интеллекта и частых зависаниях. Основная причина сбоев — утечка памяти (memory leak), которая затронула около 10% пользователей. Со временем игра начинает занимать всё больше оперативной памяти, что приводит к замедлению или полному зависанию процесса. Как отметил эксперт по играм Джон Дойл: «Утечки памяти — это проблема, которая вполне может разрушить даже самые многообещающие проекты.»

Реакция студии и шаги по исправлению

Studio Build A Rocket Boy признала проблемы и выразила глубокую озабоченность. Команда работала круглосуточно, чтобы устранить неполадки и выпустить первый hotfix для ПК, а затем для консолей после прохождения сертификации Sony и Microsoft. Однако, по признанию разработчиков, это только начало: в планах — серия обновлений, направленных на стабилизацию, оптимизацию и улучшение игрового процесса.

 

В течение июня ожидается ещё два крупных обновления: второе появится на неделе с 16 июня и устранит визуальные сбои, проваливания сквозь текстуры и повысит стабильность. Третье — до конца месяца, оно улучшит производительность, переработает баланс сложности на уровне Hard, исправит анимации и поведение ИИ.

 

Интересные факты о проекте и индустрии

Несмотря на крайне низкие оценки (MindsEye получила всего 43 балла на Metacritic и оказалась худшей игрой 2024-2025 года), у студии ещё осталось поле для маневра. Build A Rocket Boy не сдаётся и готова инвестировать в будущее проекта. Слабые превью, отсутствие ранних кодов для рецензентов, внутренние проблемы студии и скандалы с возвратом игр стали сигналом для всей индустрии о важности прозрачности и качества на этапе релиза.

 

Любопытно, что MindsEye уже окрестили ‘Gollum 2025’ — такое сравнение стало маркером качества для неудачных релизов. Даже Sony, известная своей строгой политикой в отношении возвратов, начала принимать заявления на рефанды, что случается крайне редко.

 

Выводы и перспективы

MindsEye — это яркий пример того, как высокие ожидания могут обернуться катастрофой, если не уделить должного внимания качеству релиза. Однако у Build A Rocket Boy есть шанс исправить положение и вернуть доверие сообщества. История игры напоминает, что в современной игровой индустрии провальный старт не является приговором, а, наоборот, служит поводом для работы над ошибками и стремления к совершенству.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...