Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Witcher 4: Чудеса Unreal Engine 5, которых ждут игроки


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Введение в The Witcher 4

CD Projekt RED и Epic Games недавно представили технический демо-ролик The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5, который вызвал бурю обсуждений в игровом сообществе. Этот трейлер был продемонстрирован на PlayStation 5 и показал невероятные возможности современных технологий. Используя такие инновации, как ML Deformer, Fast Geometry Streaming, Nanite Foliage и Unreal Animation Framework, разработчики продемонстрировали создание высокодетализированных моделей персонажей и реалистичных ландшафтов, включая сложные деревья и обширные экосистемы.

 

 

 

photo-754.jpeg

 

 

Ключевые технологии

Одной из самых впечатляющих технологий в демо является Fast Geometry Streaming, которая позволила заметно ускорить загрузку открытого мира. Это особенно актуально для игр с открытым миром, где каждая деталь имеет значение. Nanite Foliage добавляет уровень детализации, которого ранее не было, позволяя разработчикам достигать высокой плотности и качества листвы без значительных затрат на ресурсы системы. По информации исследовательской компании TechSpot, такие технологии могут сокращать время загрузки до 70% по сравнению с предыдущими версиями движка.

 

Это изменение подхода от CD Projekt RED к разработке игр для консолей, в частности для PlayStation 5, стало ответом на критику и проблемы, с которыми столкнулась студия при запуске Cyberpunk 2077. Разработчики стремятся обеспечить более стабильный и качественный опыт для игроков.

 

Разработка и перспективы

По словам Чарльза Тремблея, вице-президента по технологиям CD Projekt RED, компания ставит перед собой цель предоставить игру, способную работать при 60 fps на PS5. «Мы понимаем, что консольная аудитория ждет высококачественных игр, и мы стремимся максимально учесть их пожелания,» — отметил он в одном из своих интервью. Тем не менее, CD Projekt RED не забывает об игроках на ПК и планирует улучшения и для этой платформы.

 

Сотрудничество с Epic Games и использование Unreal Engine 5 открывает новые горизонты для разработки. Это не только приносит улучшенные графические возможности, но и создает платформу для создания инновационного пользовательского опыта, который мы еще не видели.

 

Интересные факты об Unreal Engine 5

  • ML Deformer — технология, которая позволяет создавать более реалистичные и детализированные модели персонажей, поддерживая динамическую анимацию, что было особенно востребовано в играх с высоким уровнем реализма.
  • Nanite Foliage — обеспечивает высокую плотность и детализацию листвы, сокращая необходимость в сложных опциях настройки для дизайнеров уровней.
  • Fast Geometry Streaming — не только ускоряет загрузку мира, но и позволяет игрокам бесшовно перемещаться между различными регионами без заметных прерываний.

Заключение

Представленный демо-ролик The Witcher 4 на Unreal Engine 5 подтверждает, что индустрия игр вступает в новую эру графических технологий. Применение передовых технологий и фокус на стабильности запуска может стать ключевым фактором успеха для The Witcher 4, и игроки по всему миру с нетерпением ждут возможности испытать этот легендарный мир вновь.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...