Перейти к содержимому
Strategium.ru

Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Диккенс

Для тех кто опасался что Атлас 2 будет ни рыба ни мясо есть уже 1-я имба сборка.

Поставил себе мод на оптику.Гораздо приятней выцеливать кокпиты.Не знаю насколько это лорно, но цивилизация которая освоила боевые лазеры и не может освоить оптику 4х и более  как-то недостоверно совсем.


Диккенс

Даже одна SRM6 Iinferno способна загнать тяжелый мех в бесконечный перегрев,делая его безащитным :do:


Pyc_MadWolf
25 минут назад, Диккенс сказал:

Даже одна SRM6 Iinferno способна загнать тяжелый мех в бесконечный перегрев,делая его безащитным :do:

Враг сам использует это оружие?

 

Тем временем вчера был обновлён пик онлайна за прошедшие сутки.

Screenshot_2025-09-07-09-33-03-907-edit_com.android.chrome.jpg


Pyc_MadWolf
22 часа назад, Febus сказал:

Я вообще удивился когда пилота вынесли уничтожив кабину. Никогда такого не было 

Хех, многие ноют на эту проблему. Некоторые даже подобные обзоры со знаком минус ставят. Я про таких говорю раки - нытики :) .

Цитата

headshot, headshout, headshot, restart

no pleasure

 


Febus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Враг сам использует это оружие?

На начале их довольно много. Обычные дженеры с пантерами бегают с инферно заместо стоковой срм. Кинтаро поджег мой зад своими инферно. И до этого был опасный мех, теперь и подавно 


Диккенс
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Враг сам использует это оружие?

 

 

В пылу боя не всегда смотрю что в меня летит, но вроде пару раз было такое.Впервые увидел подрыв ракет у вражеского локуста:я стреляю издалека, он уже красный  выскочила  инфа на экране, потом он начал "разбрасывать" мелкие вспышки полыхнул и упал.:)


Рахон
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Враг сам использует это оружие?

 

 

Использует, и очень активно. Учитывая, что я 2/3 кампании по традиции бегаю на чисто энергетическом Мародёре, иногда приходится быть очень осторожным. Вроде стоишь, ни в кого не стреляешь, и даже дамага не получаешь, а нагрев идёт как у моей старенькой карты, когда я попытался в Кланы поиграть.


Рахон

Из того, что пока заметил плохого -- Пираньи чего-то намутили с поиском пути у ботов. С момента выхода "Теней Керенского" буквально в каждой игровой сессии случаются моменты, когда бот утыкается носом в стенку, забивается в угол или залазит на горку и там встаёт как вкопанный. Приказы не помогают, приходится в него перелезать и вручную выводить. Раньше они, конечно, тоже умом не блистали, но вот в таких масштабах проблемы не было. Надеюсь, это до ближайших патчей. 


ОскарТапатушка
(изменено)
5 часов назад, Рахон сказал:

Из того, что пока заметил плохого -- Пираньи чего-то намутили с поиском пути у ботов. С момента выхода "Теней Керенского" буквально в каждой игровой сессии случаются моменты, когда бот утыкается носом в стенку, забивается в угол или залазит на горку и там встаёт как вкопанный. Приказы не помогают, приходится в него перелезать и вручную выводить. Раньше они, конечно, тоже умом не блистали, но вот в таких масштабах проблемы не было. Надеюсь, это до ближайших патчей. 

 

Да и раньше тупили. По ощущениям, к примеру если ещё в обучалке большой кампании после того как завалишь Урбана папка гг начинает идти к воротам и сворачивая влево встаёт как вкопанный, жди проблем с ботами далее. Перестают прыгать и тд. Если утыкаются в препятствие или запрыгивают на уступы скал, то помогает только ручная команда такому двигаться в противоположном направлении к точке, ну тупо назад, а для скал просто рядом куда то. Может конечно это паранойя, но ИМХО, вот стоит выйти дополнению как после первой установки и продолжительной игры в кампанию, всё прям круто работает, каждый раз радуешься "ну вот ботов починили", а спустя время всё как обычно.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 05.09.2025 в 22:00, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо, но на UE5 модели мехов куда лучше смотрятся, чем на UE4. Многие омнимехи какие угловатые на UE4. Да и вообще 5 версия движка более натуральную графику демонстрирует.

 

У меня все настройки на максималках. Есть чуйка, что именно клановские машины выглядят как пластиковое д***о на определённых биомах с определённым освещением карты.

 

Кстати, ещё очень помогло в настройках игры в приложении Нвидии, поставить ограничение в максимум 60 кадров. Теперь игра не забивает видюху на 100% что кулера на взлёт идут даже когда на орбите смотришь на планету. Ну ладно вру, на орбите ещё забивает, но не на 100% уже, поменьше крутятся кулера. Системный блок у ног не превращается в обогреватель.

Изменено пользователем ОскарТапатушка

Диккенс

У меня кстати тоже лайты поголовно на круглой арене норовят куда-то в угол забиться:laughingxi3:.Типа "дяденька не трогай нас мы маленькие":)  а на обычных аренах квадратных и прямоугольных воют с друг другом до последнего.


Pyc_MadWolf

Новые биомы интересные или плюс/минус всё одинаковое?


Диккенс

Из новых вроде зимний биом с ледяными кристаллическими горами.Инферной сжег райфлмена подрыв БК, видимо реализовали от непрерывного перегрева включая пушечные боеприпасы.Помучался несколько месяцев с Фрименом: он вроде качается в этих академиях, но не быстро:smile37:.Топ-пилоты со старта с характеристиками 50/60 или  54/60 за 700К или миллион это не деньги:nyam:.


Рахон

Из смешнявок: прохожу стандартную миссию по ликвидации каких-то пиратов, на календаре 3029-й год. После отстрела пирату руки он начинает орать в эфир: "Как же так! Этот вольнорождённый отстрелил мне один из компонентов!". Хотя это очевидный косяк, у меня сразу придумалась история, что это не пираты, а инфильтраторы Кланов типа Драгун!

 

Ещё из наблюдений, хедшоты стали проходить сильно чаще, в каждом бою теперь мои бойцы комментируют: "Смотрите, наш командир отстрелил этому придурку башку!" Раньше такого не замечал.


Febus
13 часа назад, Диккенс сказал:

Топ-пилоты со старта с характеристиками 50/60 или  54/60 за 700К или миллион это не деньги

А чтобы повысить у рядового пилота потолок до 60 надо потратить пару миллионов на академии 


2 часа назад, Рахон сказал:

Ещё из наблюдений, хедшоты стали проходить сильно чаще, в каждом бою теперь мои бойцы комментируют: "Смотрите, наш командир отстрелил этому придурку башку!" Раньше такого не замечал

Когда первый раз в основной компании получил Найтстара и взял его в бой, то первым выстрелом шотнул  Авесома, вторым выстрелом еще какого то меха... Вот тогда я удивился, что зверюгу дали. Потом смотрю в трофеях-  два меха без головы


Pyc_MadWolf
(изменено)

Онлайн держится в хорошей, стабильной зоне. В выходные максимум был в 4600 человек :) .

IMG_20250909_075321.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

15 часов назад, Диккенс сказал:

Инферной сжег райфлмена подрыв БК, видимо реализовали от непрерывного перегрева включая пушечные боеприпасы.

Когда я играл (довольно давно уже) вроде только ракетные слоты бахали и то очень редко. Так что это уже прогресс, хорошо. А что по двигателям? По идее с с введением клантеха свероидные xl должны вырубаться после отпиливания полуторса в отличие от клановских. Реализовали эту фичу?

Надеюсь на выходных тоже смогу причаститься, на прошлых, увы, не смог.

Кстати у Атласа 2-го таки lbx10 в отличие uac5 от ролика.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Значит баланса в экономике нет, раз найм топовых пилотов выходит выгоднее обучения в академиях ? Наверно остаётся надеяться на получение рандомных черт при обучении в академии.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Рахон

Рандомные черты хорошо, но я бы эту фишку тоже не переоценивал. А то бывает, получаешь пилота с перком "Мастер стрельбы из АП-10", ищешь подходящий мех под него, а потом оказывается, что единственный мех с АП-10 - средний, а пилот предпочитает штурмовые. В итоге можно утонуть в микроменеджменте, а смысла особого так париться и нету -- прирост на самом деле не настолько уж крутой, зачастую всё это можно просто игнорить. 

 

До сих пор считаю, что лучше всего это сделали в модах с привыканием пилота к конкретному меху по мере игры. Провел условно тридцать боев на Атласе - получил экспертный уровень, пересел на Краба - будь добр, учись по новой.


Диккенс
4 часа назад, Febus сказал:

А чтобы повысить у рядового пилота потолок до 60 надо потратить пару миллионов на академии 

Да ,плюс около игрового года для полной прокачки.В текущем варианте эти академии бессмысленны.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6885

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Скриншоты новые завезли. Элементали так же будут.  

ЧеКа

Так и представляю. В 15-16 году отправили камрада на учёбу, а вспомнили о нём в 49 (после влёта клановцев с ноги). Прилетаем обратно "Друг, тут у нас маленькая проблемка нарисовалась, выручай! Ах да,

Pyc_MadWolf

Академии, черты характера и пилоты-герои   Приветствую, Наемники, «Тень Керенского» выходит 3 сентября! Трейлер запуска выйдет в эту пятницу… и мы ещё не закончили рассказывать о функци

Febus

Также получил уникальный перк - специалист урбанмеха 

Pyc_MadWolf

Shadow of Kerensky Launch Trailer      

Pyc_MadWolf

На дворе 3050 год, и Внутренняя Сфера находится в осаде. Кланы вернулись. Возьмите под свое командование закаленную в боях компанию наёмников, поскольку вас нанимает Республика Расалхаг, чтобы держать

Pyc_MadWolf

Релиз дополнения 3 сентября       

Pyc_MadWolf

Учитывая как народ принял "Тень Керенского", можно точно не сомневаться, что дополнения продолжат выпускать. В следующем году будет 6 лет как MW5: Mercenaries поддерживается.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Pyc_MadWolf
    • ОскарТапатушка
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...