Перейти к содержимому
Strategium.ru

Once Human раскрывает подробности новой системы классов


Рекомендованные сообщения

UserName8171

once human reveals new classes

Разработчики Once Human из студии Starry Studio (дочернее подразделение NetEase) представили новую систему классов вместе с тремя стартовыми ролями, а фанаты с нетерпением ждут юбилейное обновление Wonder Dawn 2.0. Игра вышла в 2024 году как бесплатный постапокалиптический экшен с элементами выживания в открытом мире и мультиплеером. В ней игроки исследуют последствия катастрофы Starfall, в ходе которой инопланетное вещество превратило людей в «Отклонения».

Недавно в Once Human появилась новая геймплейная механика, увеличившая реиграбельность, а уже 2 июля 2025 года состоится презентация глобального обновления версии 2.0. На ней разработчики раскроют обновлённую дорожную карту, представят новый сценарий и поделятся подробностями PvP-спин-оффа Once Human: Raidzone. Но ещё до этого фанатов ждёт важное нововведение — новая система классов.

Пользователь Reddit с ником Slapsoil первым опубликовал скриншоты с официального сайта игры, где были показаны три стартовых класса: Повар, Садовник и Повелитель зверей. Каждый из них будет обладать стартовым предметом, уникальной основной способностью и тремя индивидуальными талантами. При этом система классов в игре не будет копировать классические MMO-модели — вместо жёстких архетипов игрокам предложат гибкие роли, основанные на специализациях и прогрессе. Изначально информация была доступна только на китайском, но позднее разработчики выложили официальную англоязычную версию обновления. Новые классы станут доступны для публичного тестирования сразу после выхода патча 3 июля.

Новая система классов в Once Human:

  • Повар (Chef)

  • Садовник (Gardener)

  • Повелитель зверей (Beastmaster)

Хотя сообщество недавно критиковало разработчиков за завышенные цены на косметику, реакция на систему классов оказалась преимущественно положительной. Один из игроков даже предложил ввести инженера. Некоторые пользователи сначала не поняли, что именно представляют собой классы, но позже один из Reddit-пользователей объяснил, что новая система должна заменить «меметические специализации» и предоставить больше свободы в прокачке.

Начиная с апреля, обновления игры стали выходить чаще, вероятно, на фоне подготовки мобильной версии. Главная цель апдейта Wonder Dawn 2.0 — дать игрокам возможность «создавать собственные истории и приключения во время исследования Налкотта». Разработчики стремятся поддерживать разнообразные стили игры, темп, выбранный самими игроками, и командное взаимодействие. Сообщество уже готово испытать первые три класса и оценить новую систему в действии.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...