Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сотни фанатов подписали петицию за спасение Anthem


Рекомендованные сообщения

UserName8171

anthem petition stop killing games

Столкнувшись с закрытием, Anthem может полностью исчезнуть уже в следующем году, и фанаты игры призывают к действиям, чтобы этого не допустить. В сети появилась петиция за сохранение Anthem, которая уже собрала несколько сотен подписей.

Вышедшая в 2019 году игра от BioWare и EA получила неоднозначные отзывы — игроки критиковали слабый сюжет, однообразный геймплей и технические проблемы. Несмотря на похвалы за механику полетов и боевую систему, проект не смог привлечь большую аудиторию и не оправдал коммерческих ожиданий. В 2021 году BioWare официально свернула дальнейшую разработку Anthem.

Недавно EA объявила, что сервера Anthem будут навсегда отключены 12 января 2026 года, после чего игра станет полностью недоступна. В ответ на это фанаты создали петицию на Change.org с просьбой «спасти Anthem». Они просят EA выпустить серверный код или автономные версии игры в виде DLC, убрать микротранзакции и включить весь платный контент в стандартный лут, чтобы все предметы можно было получить через геймплей.

Петиция за Anthem уже собрала почти 700 подписей и связана с инициативой Stop Killing Games

Хотя сама петиция собрала скромные 690+ подписей, она получила больше внимания благодаря связям с масштабной кампанией Stop Killing Games, собравшей уже более миллиона сторонников. Цель этой инициативы — сделать незаконным удаление доступа к купленным играм без предоставления оффлайн-версий или решений, поддерживаемых сообществом. Европейские ИТ-органы уже обратили внимание на инициативу, но официальных мер пока не принято.

История Anthem ярко иллюстрирует суть этой кампании. Игра с самого начала создавалась как онлайновый сервис, требующий постоянного соединения с сервером даже в одиночном режиме. Как только EA отключит серверы, игроки потеряют доступ ко всему контенту, за который они когда-либо платили. Создание оффлайн-режима потребовало бы значительных ресурсов, и маловероятно, что EA пойдет на такие затраты. Также сомнительно, что компания захочет делиться серверным кодом, который может содержать коммерчески чувствительные технологии.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...