Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сокращения в Xbox: что ждет компанию дальше?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Новая волна сокращений в Xbox

Компания Microsoft готовится к «крупным» сокращениям сотрудников в подразделении Xbox, которые начнутся уже на следующей неделе. Об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на внутренние источники в Xbox, ожидающие значительных потерь рабочих мест. Точные цифры пока не раскрываются, но ожидается, что сокращения будут масштабными. Представители Microsoft комментарии по этому поводу не дали, однако известно, что эти меры станут частью общей реорганизации компании.

 

 

 

photo-1021.jpeg

 

 

Контекст и история сокращений

Данная волна сокращений станет уже четвертой за последние полтора года в игровом подразделении Microsoft. В январе 2024 года было уволено около 1900 сотрудников, в сентябре того же года — ещё 650 человек. В начале 2025 года Microsoft провела менее масштабное сокращение, а в мае — уволила 3% от общего числа работников компании. В мае 2024 года были закрыты четыре студии в составной части Bethesda, включая Redfall и Hi-Fi Rush, хотя Tango Gameworks, впоследствии приобретённая Krafton, была спасена от закрытия.

 

Игровой рынок и финансовые показатели Xbox

Несмотря на неоднократные сокращения, в финансовом отчёте за третий квартал 2025 года Microsoft сообщила о росте доходов своего игрового направления на 5% в годовом сравнении. Это свидетельствует о том, что даже в условиях реструктуризации и оптимизации внутренних процессов Xbox продолжает удерживать позиции на рынке и генерировать рост, что отражает устойчивость сектора, несмотря на внешние и внутренние вызовы. По данным Statista, глобальный рынок видеоигр может достичь $200 миллиардов к 2025 году, что подчеркивает важность правильной стратегии для крупных игроков.

 

Причины и перспективы

Подобные сокращения связаны с необходимостью повышения рентабельности и оптимизации расходов после рекордной покупки Activision Blizzard за $69 миллиардов в 2023 году. Кроме того, трудности с релизами новых проектов и интеграция многочисленных студий требуют структурных изменений. Последние годы показывают, что индустрия игр постоянно подвергается влиянию экономических факторов, требуя от крупных игроков, таких как Microsoft, постоянной адаптации и поиска новых стратегий развития.

 

Цитаты экспертов

По мнению аналитиков, «индустрия видеоигр становится всё более конкурентной и изменчивой, и игроки, такие как Microsoft, должны приспосабливаться к требованиям рынка». Такой подход не только поможет сохранить их позиции, но и продвинуться на новый уровень.

 

Интересный факт

Стоит отметить, что массовые увольнения в игровой индустрии становятся всё более частым явлением не только в Microsoft. Аналогичные процессы происходят у других крупных компаний, таких как Electronic Arts и Ubisoft, на фоне сложностей с монетизацией, изменениями в предпочтениях игроков и высоким уровнем конкуренции между платформами и студиями. В 2023 году отрасль столкнулась с потерями в $1.5 миллиарда в результате конкуренции и изменения трендов.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...