Перейти к содержимому
Strategium.ru

Marathon: Задержка релиза и шок для разработчиков


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Отложенный релиз Marathon — сюрприз для всех, включая разработчиков

Компания Bungie официально объявила об отсрочке выхода своего нового проекта — live-service шутера Marathon. Изначально игра должна была выйти 23 сентября 2025 года, однако теперь дата релиза перенесена на неопределённый срок. Что особенно примечательно, разработчики узнали о задержке одновременно с остальной публикой, что свидетельствует о серьёзных внутренних трудностях в студии. Информацию об этом озвучил журналист Пол Тасси, известный достоверными утечками про Destiny и Bungie, в соцсети X (бывший Twitter) [1][4].

 

 

 

photo-1052.jpeg

 

 

Этот инцидент указывает на возможные проблемы в коммуникации внутри команды и управления проектом. Как отмечает Тасси: «Это одна из самых серьёзных констатаций проблем внутри Bungie за последние годы». Факт того, что даже сами участники разработки были не в курсе грядущей задержки, говорит о более глубокой дезорганизации, чем предполагалось ранее. Это редкий случай для крупных студий, особенно таких, которые имеют богатый опыт и вес в индустрии.

 

Что известно о причинах и будущем Marathon

Причины задержки официально связаны с необходимостью доработки игры после альфа-теста, проведённого в апреле 2025 года. Bungie отметила, что полученный фидбэк показал необходимость внести изменения в геймплей и усилить атмосферу «напряжённого, высокооктанового выживания». Студия планирует добавить более мрачный тон, расширить нарратив и улучшить окружение, а также сделать боевую систему более сложной и стратегической [1][4].

 

Кроме того, во время разработки всплыли неприятные подробности, связанные с обвинениями в плагиате визуальных материалов. В результате Bungie провела расследование — этот инцидент также мог повлиять на сроки. По данным источников, такие расследования могут значительно затянуть процесс разработки, добавляя неопределенности в график [5]. Из-за всех этих факторов новая дата релиза не называется и будет объявлена только осенью 2025 года.

 

Интересные факты о проекте и индустрии

  • Marathon — не просто новый шутер от Bungie; это перезапуск серии, впервые появившейся в начале 90-х и считающейся культовой в жанре sci-fi FPS.
  • Разработчики решили добавить в игру функцию proximity chat, хотя изначально от неё отказались из-за опасений о токсичном поведении игроков. Это говорит о стремлении студии сохранить живое и аутентичное взаимодействие между игроками.
  • Bungie широко известна благодаря таким франшизам, как Destiny и Halo, и для студии Marathon это важный новый этап, где они экспериментируют с жанром live-service в формате extraction shooter.
  • Задержки в крупных игровых проектах, особенно live-service, не редкость. Согласно статистике, около 30% крупных игр сталкиваются с задержками, так как они требуют многогранного тестирования и балансировки под запросы сообщества [6].

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...