Перейти к содержимому
Strategium.ru

Почему Leon Kennedy не в Resident Evil Requiem: новый взгляд на ужас


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Leon Kennedy: слишком крут для хоррора?

В новом проекте Resident Evil Requiem разработчики приняли неожиданное решение: главным героем игры станет не любимец фанатов Leon Kennedy, а новый персонаж — аналитик ФБР Grace Ashcroft. По словам режиссера Koshi Nakanishi, Leon слишком «крутой» и уверенный в себе, чтобы убедительно воплотить атмосферу настоящего ужаса. «Никому не хочется видеть, как Leon пугается от каждого мелкого шума», – объясняет Nakanishi, добавляя, что сделать хоррор с его участием непросто, поскольку этот персонаж не подходит для игры, где страх должен быть в центре внимания.

 

 

 

photo-1159.jpeg

 

 

Интересно, что в предыдущих играх серии Leon был олицетворением силы и решимости, что контрастирует с образом уязвимого персонажа, который необходимо развить в Resident Evil Requiem. Это изменение в динамике может показаться рискованным для Capcom, однако многие поклонники согласны, что это необходимо для создания более глубокого и пугающего опыта.

 

Новая героиня Grace Ashcroft — зеркало страха игрока

Главная героиня Resident Evil Requiem, Grace Ashcroft, описывается как интроверт и человек, склонный к испугу, что делает ее идеальной для создания тесной связи с игроком. Продюсер Masato Kumazawa отмечает, что Grace — «персонаж, отражающий уязвимость игрока», что усиливает напряжение и погружение в сюжет. По мере развития истории Grace учится преодолевать свой страх и встречать ужасы лицом к лицу, превращая ее в более реалистичного и многослойного персонажа.

 

Такое решение подчеркивает стремление Capcom к созданию более реалистичного и глубокого хоррора. Расработчики уделили внимание мельчайшим деталям, таким как покраснение лица при опасных ситуациях. Это усиливает эффект погружения в атмосферу ужаса и позволяет игроку ощущать, как страх начинает завладевать ими.

 

Интересные факты о проекте и индустрии

  • Resident Evil Requiem обещает стать самой погруженной и напряженной игрой серии благодаря концепции “addicting fear” (притягательного страха), когда игроки одновременно боятся и хотят вернуться в игру.
  • Игра выйдет 27 февраля следующего года на платформах PlayStation 5, Xbox Series X/S и Steam, что позволит охватить широкую аудиторию современных игроков.
  • По словам анализаторов рынка, более 60% игроков предпочитают хоррор-игры, в которых главные персонажи имеют моральные дилеммы, что играет на руку новым концепциям разработки.
  • Зрители уже отмечают, что даже короткие отрывки игры способны вызвать сильнейшие эмоции и крики страха, что говорит о высоком уровне проработки хоррор-элементов.
  • Capcom также использует в разработке передовые технологии захвата движения, чтобы представить действий персонажей с максимальной реалистичностью.

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...