Перейти к содержимому
Strategium.ru

Почему всем так интересны орки в Space Marine 2?


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Новый бесплатный режим Siege для Warhammer 40,000: Space Marine 2

26 июня 2025 года вышло долгожданное обновление Siege для Warhammer 40,000: Space Marine 2, добавляющее новый режим кооперативной игры PvE, который уже доступен на всех платформах — PlayStation 5, Xbox Series и PC. Этот режим представляет собой классический режим орд, где команда из трёх игроков отбивается от бесконечных волн врагов — мутантов Tyranids и сил Хаоса. Обновление сопровождается патчем 8.0, в котором разработчики из Saber Interactive реализовали важные улучшения и оптимизации, в том числе возможность более длительного игрового процесса в режиме Siege благодаря устранению таймера на волны. По словам разработчиков, это изменение вдохновлено позитивными отзывами игроков, которые стремятся к более длительным сессиям без ненужных ограничений.

 

 

 

photo-1161.jpeg

 

 

Механика и особенности режима Siege

Игрокам предстоит сражаться за Империум в обороне крепости на планете Kadaku, выживая на волнах врагов, среди которых встречаются элитные юниты, такие как Hellbrutes, Carnifexes и Neurothropes. В перерывах между волнами можно использовать заработанные ‘requisition points’, чтобы приобретать подкрепления и расходные материалы, включая отряды Cadians и даже Dreadnought, что добавляет элемент стратегического планирования. Это делает каждую игру уникальной и стратегически насыщенной. Игра заканчивается лишь смертью персонажа или выполнением долга перед Императором, что подчеркивает хардкорную атмосферу режима.

 

Добавлена поддержка технологий RTAO и DLSS 4 для улучшения графики на PC, что значительно повысило производительность на современных видеокартах, таких как Nvidia RTX 50xx. Новые косметические наборы, включая White Scars Chapter Champion и Blood Angels Customisation Pack, позволяют игрокам настраивать внешний вид своих героев. Среди нововведений в оружии стоит отметить добавление Thunder Hammer для класса Bulwark, что отражает стремление разработчиков к расширению арсенала с акцентом на эффектность и мощь.

 

Почему фанаты мечтают об Орках и что это значит для будущего игры?

Несмотря на то, что режим Siege уже укрепил позиции Space Marine 2 как достойного кооперативного шутера по вселенной Warhammer 40,000, поклонники активно высказываются в поддержку добавления новых врагов, в частности Орков и сквигов — персонажей, которые могут сделать геймплей ещё более разнообразным и насыщенным. Так, аналитики отмечают, что добавление классических фракций, таких как Орки, не только повысит интерес игроков, но и будет способствовать увеличению вовлеченности, что необходимо для долгосрочного успеха игры.

 

Добавление Орков позволит не только расширить разнообразие врагов, но и усилить атмосферу динамичных и хаотичных сражений, что соответствует духу Warhammer 40,000. Как отметил один из разработчиков, «Чем больше разнообразия, тем больше интереса», и это видно на примере других успешных кинематографических и игровых проектов в франшизе. В индустрии уже есть примеры успешного внедрения новых фракций через обновления, что позитивно влияет на удержание игроков и коммерческий успех проектов, особенно в жанре кооперативных шутеров и horde modes.

 

Интересные факты из индустрии и о проекте

  • Режим Siege в Warhammer 40,000: Space Marine 2 является первой значительной добавкой с момента успешного релиза игры в прошлом году, что подчеркивает стратегию разработчиков по постепенному расширению контента и поддержанию интереса игроков.
  • Технологии DLSS 4 и RTAO от Nvidia, внедрённые в обновлении, предоставляют значительное улучшение графической производительности, особенно на видеокартах серии 50xx, что делает игру более доступной для широкой аудитории геймеров на ПК.
  • В режиме Siege реализована своеобразная roguelike-система с наградами и ресурсами, что добавляет глубины и вариативности прохождению, усиливая повторную привлекательность этой PvE-режима.
  • Согласно статистике, кооперативные режимы в играх увеличивают, в среднем, удержание игроков на 20%, что делает их важными для жизни проектов.

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...