Перейти к содержимому
Strategium.ru

Почему снижают Renown в Rainbow Six Siege X: узнайте правду!


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Снижение заработка Renown в Rainbow Six Siege X: что произошло?

После запуска Rainbow Six Siege X в начале июня 2025 года многие ветераны заметили значительное снижение количества заработанной игровой валюты Renown. Особенно пострадали выплаты за проигранные матчи — они стали ощутимо ниже, примерно на 10% по сравнению с прошлым периодом. Это совпало с переходом игры на free-to-play модель и введением нового косметического набора стоимостью $50, который можно приобрести только за премиальную валюту R6 Credits. Такой экономический сдвиг вызвал опасения среди игроков, что Ubisoft начинает делать игру более жадной в эпоху free-to-play. По данным аналитиков, подобные изменения часто приводят к снижению вовлечённости игроков, что создает дополнительные вызовы для разработчиков.

 

 

 

photo-1166.jpeg

 

 

Ответ Ubisoft: корректировка и новые возможности для заработка Renown

Креативный директор Rainbow Six Siege X Алекс Карпазис официально подтвердил снижение выплат Renown и сообщил, что уже были внедрены изменения, направленные на «буфф» — увеличение выплат. По его словам, новая схема не предусматривает полного возврата к прежним значениям, однако компенсируется введением новых источников Renown: ежедневных и еженедельных заданий, а также бонуса в 1000 Renown за повышение уровня Clearance, который ранее не давал наград. Основная цель изменений — сохранить неизменной длительность прокачки операторов и косметики, но при этом позволить игрокам с ограниченным временем получать адекватные награды за меньшее количество матчей. Как отметил один из игроков: «Мы хотим видеть прогресс за свои усилия, а не только тратить время на матч ради крошечных наград».

 

Баланс и дальнейшие планы разработчиков

Помимо корректировки Renown, Ubisoft стремится уравнять доходность этой валюты во всех игровых режимах, чтобы предотвратить появление «самого выгодного» режима для фарма. Также обсуждается вопрос о сохранении полезности XP-бустеров в условиях замедленного прогресса — разработчики внимательно следят за данными и настроениями сообщества, планируя дальнейшие изменения с учётом обратной связи. В результате обращения игроков, Ubisoft провела опрос, который показал, что более 65% пользователей хотели бы улучшить систему наград за свои усилия.

 

Интересные факты и контекст

  • Rainbow Six Siege X — не новая игра, а масштабное обновление к десятилетнему юбилею оригинальной Siege, включающее заметные улучшения и новый режим Dual Front с возможностью респаунов и смешанными командами атакующих/защитников.
  • Введение премиальных наборов стоимостью $50 — самый дорогой скин в истории игры, что подчёркивает сдвиг Ubisoft в сторону монетизации.
  • Уровень Clearance теперь помимо доступа к Ranked дарит уникальные награды в виде Renown, что стимулирует регулярное участие игроков.

Таким образом, Ubisoft пытается сбалансировать экономику после перехода Siege на free-to-play модель, стараясь не увеличить время фарма, но одновременно удовлетворить разные категории игроков. Этот кейс является примером тонкой настройки игровых систем в современных мультиплеерных проектах с фритуплейной экономикой.

 

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...