Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ghost of Yotei Раскрывает Подробности Своей Уникальной Боевой Системы


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Ghost of Yotei’s combat system breaks from Tsushima roots

В недавнем обновлении команда, работающая над Ghost of Yotei, раскрыла новые подробности боевой системы игры, подтвердив значительные изменения по сравнению с одной из самых узнаваемых особенностей Ghost of Tsushima. Изначально анонсированная в сентябре 2024 года, Ghost of Yotei разворачивается более чем через 300 лет после событий предшественника и стремится создать собственную уникальную идентичность благодаря новой сюжетной линии, отличительной визуальной стилистике и полностью переработанной боевой системе.

С выпуском, запланированным на 2 октября, разработчики всё чаще делятся новыми деталями по мере приближения релиза. Ghost of Tsushima продалась тиражом более 13 миллионов копий и стала крупным коммерческим успехом, однако команда Ghost of Yotei намерена пойти по новому пути. Одно из ключевых изменений касается боевой системы. В Tsushima Джин Сакай использовал четыре боевых стойки — Камень, Вода, Ветер и Луна — каждая из которых эффективно противостояла разным типам врагов.

В интервью GamesRadar креативный директор Нейт Фокс подтвердил, что система стоек полностью заменена на пять уникальных видов оружия, каждое из которых предназначено для определённых задач. «На самом деле мы добавили пятое оружие», — отметил Фокс, подчеркнув, что это не просто смена скинов или косметические изменения. Например, в Ghost of Yotei игроки могут подбрасывать врагов в воздух с помощью тяжёлого копья или контролировать толпу с помощью кусаригамы. Также введён новый приём разоружения, который требует быстрой адаптации во время боя — иногда игрокам приходится захватывать оружие противника и использовать его против него самого.

Ghost of Yotei Отказывается от Стоек в Пользу Оружия

Другим важным нововведением в экшн-приключении от Sucker Punch стала появление огнестрельного оружия. Хотя оружие и присутствует, оно не доминирует в бою. Фокс описал его как «чрезвычайно смертоносное при правильном применении», но подчеркнул, что игра не станет яркой стрелялкой с акцентом на огнестрел. Огнестрел выполняет ограниченную роль, тогда как клинки остаются «сердцем фантазии» и основным элементом ближнего боя.

Хотя новых подробностей ещё будет много, уже известны некоторые ключевые особенности Ghost of Yotei. Разработчики подтвердили, что с первого дня в игре будет полноценный режим фото, позволяющий игрокам полностью контролировать и настраивать кадры. Также введён механик выживания — главный герой сможет устраивать лагеря в дикой природе на ночь, добавляя реализма путешествию. В центре сюжета — история Ацу, которая мстит Крысам Йотеи, с важными моментами из её детства, раскрывающимися через интерактивные флешбеки.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...