Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ubisoft заявила, что микротранзакции «делают игровой процесс более увлекательным»


Рекомендованные сообщения

UserName8171

ubisoft-praises-microtransactions

Ubisoft недавно заявила, что микротранзакции могут сделать игровой опыт в платных однопользовательских играх более увлекательным — заявление, которое вызвало бурную реакцию среди геймеров, особенно поклонников проектов самой Ubisoft.

Микротранзакции стали неотъемлемой частью игровой индустрии 2020-х годов. Несмотря на споры, они широко распространены, особенно в бесплатных играх. По данным начала 2024 года, 58% всей выручки от игр на ПК пришлись именно на микротранзакции, а лидерами по тратам стали Call of Duty: Black Ops 6, Roblox и Fortnite. В случае Ubisoft микротранзакции активно внедряются и в одиночные платные игры.

В последнем годовом финансовом отчёте Ubisoft (на который обратило внимание издание GamesRadar) генеральный директор компании Ив Гиймо пояснил, почему издатель продолжает использовать микротранзакции в премиальных проектах. По его словам, они «делают игровой процесс более увлекательным», поскольку позволяют игрокам «персонализировать персонажей или быстрее продвигаться по сюжету». Гиймо подчеркнул, что микротранзакции «всегда остаются необязательными», а значит, те, кто не хочет — могут их попросту игнорировать.

Ubisoft считает микроплатежи способом ускорения прогресса и кастомизации персонажа

Тем не менее, отношение игроков к такому подходу, особенно в платных играх, остаётся резко негативным. Когда в Assassin’s Creed Valhalla были добавлены бустеры опыта, это вызвало волну критики. Подобные жалобы до сих пор встречаются на форумах и в соцсетях — геймеры считают, что платить дополнительно за уже купленную игру несправедливо.

Причины, по которым Ubisoft продолжает внедрять микротранзакции, очевидны: это приносит огромную прибыль. Assassin’s Creed Valhalla, к примеру, принесла компании более $1 млрд выручки — не в последнюю очередь благодаря внутриигровым покупкам.

Судя по отчёту, Ubisoft не планирует отказываться от текущей модели монетизации. В ближайшие годы она готовит к выходу такие проекты, как ремейк Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed: Codename Hexe, и, вероятно, в них также будут микротранзакции — вне зависимости от формата. Тем не менее, компания сообщила о создании специальной группы, которая займётся анализом монетизации и возможных рисков, что может свидетельствовать о желании не отпугнуть игроков чрезмерной жадностью.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...