Перейти к содержимому
Strategium.ru

Alice-Hpm-Multi-Player(AHMP)(+Локализация)


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774
(изменено)

 

oqn45ytyzvkc1.jpg

 

               

AHMP — это ответвление HPM, предназначенное для многопользовательского режима и проекта Alice.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Философия

  • Если ИИ может это сделать, то и игрок сможет.
  • И если игрок может это сделать, то и ИИ сможет.
  • Нет неправильного варианта
  • Никакого железнодорожного движения, используйте «естественную» игровую механику вместо ее принуждения.

Как играть?

Поскольку игра подверглась серьезной переработке, забудьте то, чему вы научились в оригинальной версии — это будет вредно:

Что можно и чего нельзя делать!

  • НЕ ВВЕДИТЕ 100% налог или тариф, вы столкнетесь с последствиями, если у вас слабая экономика (в основном из-за повстанцев)
  • НЕ тратьте максимальные средства на образование и администрирование, если вы не можете себе этого позволить.
  • НЕ объявляйте войну без предварительной проверки блоков альянса
  • НЕ спамьте подразделениями «низкого качества», чтобы победить — полки важнее «качества», чем «количества» (для типов подразделений), не спамьте нерегулярными войсками, иначе вы потеряете всех своих солдат!
  • НЕ НАЧИНАЙТЕ ВОЙНУ БЕЗ СИЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И НЕКОТОРЫХ РЕЗЕРВНЫХ ДЕНЬГ
  • НЕ спамьте строительную промышленность, вы немедленно обанкротитесь.
  • НЕ тратьте деньги на мероприятия, иначе вы обанкротитесь, если не сможете себе этого позволить.
  • НЕ ВЗЯВАЙТЕ В ДОЛГИ, если не знаете, как ими пользоваться — иначе обанкротитесь.
  • Используйте внутренний слайдер как можно выше, если вы придерживаетесь принципа невмешательства.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретайте сильных союзников, если вы второстепенная держава, особенно великие державы.
  • КОЛОНИЗИРУЙТЕ Африку, ЕСЛИ можете себе это позволить (война стоит дорого!)

Дополнительные ноты при игре

  • ИИ всегда будет пытаться идти по историческому пути, если только не вмешается игрок.
  • В Африке очень мало вкуса, поэтому, если вам хочется больше африканского вкуса, просто попросите об этом.
  • Игровой процесс в подгосударствах сводится к цивилизованности и либо обретению независимости, либо подчинению (мгновенный конец игры)

Изменения

  • Новая механика субгосударств! В начале игры различные страны будут разделены на субгосударства. Не бойтесь: как только они достаточно разовьются и получат достаточно мощную администрацию, они мирно объединятся!
  • Военная усталость значительно снижена, но она может начать накапливаться, если вы воюете в течение длительного периода времени (+3 года).
  • Потери теперь крайне разрушительны для ваших ПОПов, поэтому вам следует заботиться о своих армиях.
  • Все технологии доступны для исследования с первого дня.
  • Эмиграция/иммиграция в новый мир теперь происходит естественным образом, а не принудительно.
  • Сделал национальные фокусы еще более мощными, особенно фокусы на партийной лояльности.
  • Генералы и адмиралы теперь встречаются значительно реже и умирают быстрее; однако они накапливают больше престижа.
  • Вы сможете мобилизовать гораздо больше, если вы ура-патриот или сторонник милитаризма.
  • Дредноуты, броненосцы и крейсеры значительно усилены, поэтому посылать против них Man 'o Wars крайне глупо.
  • То же самое с бронетехникой и пехотой
  • Минимальный размер полка — 100 и 1000 (максимум).
  • Недоукомплектованные полки, по сути, не создают волшебным образом солдат, количество солдат в бригадах фактически соответствует 1:1 POP
  • Повышение в должности солдата военного времени увеличилось
  • Сикхим, Непал и Бутан становятся марионетками Великобритании
  • У Сокото есть марионетки в соседних африканских странах, в «некоторых исторических» и балансовых целях.
  • Решения об освобождении вассалов удалены, поскольку Алиса уже может освобождать вассалов без решений.
  • Разрешено хранить больше очков исследований
  • Менее консервативные изменения в UH при проведении реформ
  • Ускорить исследования

 

Перевод делался с помощью машинного перевода,дальнейшей верстки и правки ошибок в переводе каждого файла и правки ошибок в написании программных тэгов(сравнивая с оригиналом) в соответствии со знанием английского языка.Локализация тестировалась на Австрии c 1836 до 1860 года.Замеченные ошибки исправлены,в целом перевод даёт понимание смысла,вложенного в текст.

ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча перед запуском игры нужно полностью удалить папки : 

documents/Paradox Interactive/Victoria II/AHMP/map;
documents/Paradox Interactive/Victoria II/AHMP/gfx;

Как установить:
папку localisation копируете с заменой в директорию установленного мода AHMP:      Victoria 2/mod/AHMP/

 

Скачать локализацию AHMP v.1.16:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ВНИМАНИЕ: Предварительно установите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в папку Victoria 2,скопировав файлы из архива в директорию Victoria 2.

Для запуска Project Alice запустите launch_alice.exe

Для работы Project Alice требуется Операционная система не менее Windows 10

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем kuzmich774

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 222

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...