Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sloclap объяснила, почему завершила работу над Sifu и перешла к разработке Rematch


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Sloclap talks about Sifu and Rematch

Sloclap объяснила, почему решила завершить работу над Sifu и сосредоточиться на разработке Rematch. Когда студия впервые анонсировала Rematch, это стало неожиданностью для многих фанатов, особенно тех, кто надеялся на продолжение Sifu. Креативный директор Пьер Тарно позже извинился за то, как был представлен анонс новой игры, признав, что студия подвела ожидания аудитории, хотя и подчеркнул, что смена направления была осознанным решением.

Sloclap получила широкое признание за свой боевик Sifu, вышедший в 2022 году, — игру хвалили за динамичные сражения, интересный сюжет и высокий уровень сложности. Однако вместо ожидаемого продолжения на церемонии The Game Awards 2024 разработчики представили Rematch — многопользовательскую онлайн-игру в жанре футбольного экшена. Несмотря на резкий поворот, игра сразу привлекла внимание: за первые сутки после релиза 19 июня к ней присоединилось более миллиона игроков, что стало успешным стартом для нового направления студии.

В интервью GamesRadar+ Пьер Тарно признал, что многие фанаты были «разочарованы» анонсом, особенно те, кто ждал Sifu 2. Он отметил, что трейлер начинался со слов «от создателей Sifu», что вызвало ложные ожидания. По его словам, это была ошибка в коммуникации, и сообществу следовало заранее сообщить, что продолжения Sifu пока не планируется.

По словам Тарно, Sifu изначально не задумывалась как проект, который будет поддерживаться вечно. Игра получила множество обновлений, контентных дополнений и крупное расширение, после чего команда почувствовала, что сказала всё, что хотела. Хотя возможность вернуться к этой вселенной не исключается в будущем, сейчас, по мнению студии, логично «дать ей отдохнуть».

Тарно также прокомментировал общее ожидание индустрии, что студии должны оставаться в рамках одного жанра. Sloclap же стремится реализовывать те проекты, которые действительно вдохновляют команду. По его словам, Absolver, Sifu и Rematch объединяет общее дизайнерское видение — все они представляют собой экшены от третьего лица с упором на геймплейную глубину.

На данный момент разработчики полностью сосредоточены на Rematch. Помимо регулярных патчей, они опубликовали дорожную карту с планами на ближайшие месяцы. Среди них — поддержка кроссплея, система жалоб, рейтинговые очереди и множество улучшений качества жизни. В приоритете у студии — как можно скорее внедрить кроссплатформенную игру.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...