Перейти к содержимому
Strategium.ru

«Возможно, я больше не буду ставить игры» — создатель Dead Space дал разочаровывающее обновление о новом проекте


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Dead Space director Glen Schofield announces walking away from his upcoming game project

Создатель Dead Space сообщил, что, возможно, больше никогда не будет режиссировать игры

Глен Скофилд, один из ключевых разработчиков легендарной Dead Space, поделился разочаровывающими новостями о своей будущей работе. По его словам, новый проект, над которым он трудился вместе с дочерью Николь, был отменён из-за нехватки финансирования. Более того, Скофилд признался, что не уверен, будет ли когда-либо снова режиссировать игры.

Dead Space в своё время перевернула жанр хоррора — инновационный подход к интерфейсу, минимализм HUD, атмосферный дизайн и глубокий нарратив сделали игру культовой. В студии Visceral Games Скофилд был не только соавтором, но и исполнительным продюсером, воплотившим свою творческую концепцию в жизнь. Dead Space оказала заметное влияние на всё направление survival horror в индустрии.

Однако сегодня ситуация выглядит иначе. В публикации на LinkedIn Скофилд честно признал: «Сейчас там тяжело». Он рассказал, что они с дочерью работали над концепцией нового поджанра хоррора, на который рассчитывали собрать бюджет в размере 17 миллионов долларов. Хотя идея многим понравилась, максимальные предложения инвесторов не превышали 10 миллионов, а затем и вовсе сократились до диапазона $2–5 млн — этого оказалось недостаточно. Проект пришлось заморозить, а команда, работавшая над ним, осталась без работы.

«Иногда лучше не реализовывать идею вовсе, чем делать её дешёво», — заметил Скофилд, добавив, что он по-прежнему любит создавать игры, но «в условиях паузы в индустрии и стагнации AAA-сегмента» видит своё будущее в другом. Он продолжит заниматься творчеством и искусством, но подытожил: «Возможно, я уже поставил свою последнюю игру».

Хотя его слова звучат пессимистично, они отражают реальность: индустрия переживает непростой период с массовыми увольнениями, отменами проектов и кризисом идей. Тем не менее, в последние годы ярко проявляется потенциал независимых студий — такие игры, как Clair Obscur: Expedition 33, демонстрируют, что не всё в геймдеве сводится к AAA. Остаётся надеяться, что Глен Скофилд ещё вернётся к разработке.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...