Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3


Terranoid

Рекомендованные сообщения

Спасибо, помогло (хоть и сработало немного не так, как было нужно). Однако всё равно, может кто-нибудь скинуть ID провинций Маньчжоу-го? А то их много и выписывать долго :020: .

Папка Map, файл region.txt


Iliyadoskatch
Папка Map, файл region.txt

Помогло! Вновь спасибо. Я немного ранее задовал ещё один вопрос, на него не ответили, повторюсь: можно-ли сделать так, что-бы СССР при целях войны "Установить коммунизм" и "Создать марионетку" делал форму правления в поверженной стране не "Союз социалист. республик", а просто "Социалистическая республика"? А то раздражает видеть союз республик в Румынии или Финляндии. США или ВБ ладно, но не маленькие страны!


Помогло! Вновь спасибо. Я немного ранее задовал ещё один вопрос, на него не ответили, повторюсь: можно-ли сделать так, что-бы СССР при целях войны "Установить коммунизм" и "Создать марионетку" делал форму правления в поверженной стране не "Союз социалист. республик", а просто "Социалистическая республика"? А то раздражает видеть союз республик в Румынии или Финляндии. США или ВБ ладно, но не маленькие страны!

На этот вопрос могут ответить только Lidel_Gart и SQR. Я играю только за Германию...


Отец русской демократии

Так и не ответили на вопрос как создать отдельную военную компанию ? кто умеет подскажите


Vladimir DP

Можно ли как-то поправить шрифт чата в мультиплеере?


Фотки прописываются в папке localisation, в файле Models

Например в моде вермахт:

GER_armor_brigade_0 PzKpfw.III Ausf A Sd.Kfz.141

GER_armor_brigade_1 PzKpfw.III Ausf.G Sd.Kfz.141

GER_armor_brigade_2 PzKpfw.IV Ausf.F1 Sd.Kfz.161

GER_armor_brigade_3 PzKpfw.IV Ausf.G Sd.Kfz.161/1

GER_armor_brigade_4 PzKpfw.IV Ausf.H Sd.Kfz .161/2

GER_armor_brigade_5 PzKpfw.V Ausf.G Panther Sd.Kfz. 171

GER_armor_brigade_6 PzKpfw.V Ausf.F Panther Sd.kfz.171/2

GER_armor_brigade_7 PzKpfw.VI Ausf.A E-50 Sd.kfz.191/1

А вообще хочешь скину мод, сделан с основы мода вермахт и

Major_Nations_Immersion_Pack_1_1

Вообщем более менее правильно отабражены Германия, Англия, США и сейчас добавляю Советам картинки. Мод в процессе работы. Также подгоняю например, если играешь сценарий 44 года, то играешь достоверными войсками. А не так как в вермахте идет 44 год, а я толко могу делать пц 4 F. Хотя по всем описаниям пантера должна быть.

Если ещё есть ссылки актуальные, то скинь плиз.


Вот знаете, теперь (в TFH) чтобы строить инфраструктуру надо обязательно изучать технологию "Усовершенствованная строительная техника", а раньше эта технология была нужна только для того чтобы строить ее в тех провинциях, где ее не было вообще (болота в Польше, например), а во всех остальных провинциях можно было усовершенствовать то что было и без технологии. Как это вернуть?


Arrakin

Подскажите пожалуйста, есть ли мод исправляющий ужасную дипломатию послевоенного устройства?

Например, чтобы создавать ФРГ/ГДР, а не Третий рейх, чтобы КНР/КНДР занимали весь полуостров, а не половину, чтобы освобожденные от японцев территории передать Мао или Чан Кайши, а не восстанавливать Маньчжурию и т.д. и т.п.


GameForGame

Меня вот интересует можно ли как нибудь перекинуть мод DiDay который работает на Семпер Фай на TFH ? собсвеноручно перекидывал папки отвечающие за графику и ивенты с юнитами и мод вылетел при загрузке. Как правильно все это дело сделать ? если бы получилось то был бы лучшим модом на TFH....


Меня вот интересует можно ли как нибудь перекинуть мод DiDay который работает на Семпер Фай на TFH ? собсвеноручно перекидывал папки отвечающие за графику и ивенты с юнитами и мод вылетел при загрузке. Как правильно все это дело сделать ? если бы получилось то был бы лучшим модом на TFH....

Боюсь, что только с помощью длительного кропотливого труда, перебирая каждый файл по отдельности. Дело в том, что не получиться решить вопрос только переносом файлов, без их корректировки. Потребуется правка содерживого файлов TFH с дописыванием необходимых дополнений из мода DiDay.


GameForGame
(изменено)

Вот хз могут ли файлы ивентов запороть загрузку игры ? Выкидывает в конце после создания чексуммы там где с картой какие то действия. Так все дело в том что карту то я удалил из папки map..... мб еще что надо ?

Изменено пользователем miv79

Вот хз могут ли файлы ивентов запороть загрузку игры ? Выкидывает в конце после создания чексуммы там где с картой какие то действия. Так все дело в том что карту то я удалил из папки map..... мб еще что надо ?

Карты же разные в Semper Fi и в TFH. Может и номера провинций не совпадают или ещё что.


GameForGame
(изменено)

Вообще было бы неплохо если бы нашелся специалист который бы помог в этом деле :) Папку ивентов сейчас удалял дело не в ней.... Выкидывает при Map property instaled(вроде так успел запомнить.) Собственно что в папке мода оставил. Из хистори только лидеров и юнитс оставил. Папка комон целиком с тфх пошла.

post-11701-1399924089_thumb.jpg

Изменено пользователем miv79

Как сделать иконку завода на карте? Типа как ПВО, укрепления и т. д.


Dasweisstag
(изменено)

Версия игры TFH 4.02

Начиная примерно с 1945-го года игра начинает очень сильно фризить, порой на максимальной скорости час игрового времени длится несколько секунд, карта почти не двигается :blink: Я не знаю, что и делать - и самое главное, в чём причина: боевые действия идут во всём мире, но их количество, в сравнении с войной СССР и Германии - незначительно, большинство противников - капитулировало, штабы - под моим контролем, но лаги просто термоядерные. Пробовал различные сборки и фиксы, но результата нет.

Забыл добавить - проблемы возникают после хоть какого-то вмешательства в файлы игры, ну там поменял несколько портретов или трейтов, и всё.

Изменено пользователем Dasweisstag

(изменено)

Вопрос важный, но немного не в тему - чем определяется способность осуществления морского десанта?

Нужно знать, что отредактировать в игре для возможности для флота перевозить и высаживать наземные войска.

Суть проблеммы - невозможность высадки морского десанта в игре Восток против Запада. Она на базе ДП3, так что игровая механика должна быть аналогична. Транспорты войска перевозят, но их невозможно десантировать ни в свою ни в провинцию врага.

Изменено пользователем anty2

Можете помочь ? Короче создал Крым дал ей провинции, а они не все ей передались(((( Можете сказать в чем проблема ? Sp1IgtmeZX8.jpg


А может кто - нибудь подсказать, где лежат скрипты юнитов?

Скрипты бывают общие и по странам. Скриптов по юнитам нет. Скрипты в папке script, юниты - units. Что Вас конкретно интересует?


asdfgh2345

tag = JAP

controls = 5315 #Tokyo

year = 1941

month = 6

ai = yes

not = { year = 1938 }

not = { has_country_flag = special_naval_forces }

Вопрос что означает not ? То есть не в 38 или не раньше 38 года ?

tag = JAP

controls = 5315 #Tokyo

year = 1942

month = 5

not = { year = 1943 }

not = { has_country_flag = IJN_amphibious_tank }

Тогда тут как ?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130345

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • Asgart

    11

  • deflin

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • ultrowindows

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...