Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gothic Total War:Legacy


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774
(изменено)

                  658-1.jpg

 

Gothic Total War:Legacy — это модификация для стратегической игры Medieval 2: Total War. Для игры требуется основная игра.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В основной кампании Gothic Total War в вашем распоряжении весь известный мир оригинальной трилогии Gothic. От гор Оркленда до южных островов вы можете расширить свою империю с помощью одной из семи игровых фракций.
Войну Богов невозможно выиграть одними лишь сражениями. Поэтому дипломатия, сильная экономика и обман играют ключевую роль в окончательном завершении Войны Богов после многих лет борьбы.

Семь игровых фракций основаны на трёх божествах вселенной Gothic.
Иннос, бог справедливости, порядка и огня, является богом королевства Миртана. Вера в Инноса также широко распространена среди кланов Нордмара.
Белиар, бог тьмы, ненависти и хаоса, особенно укрепился среди орков и южных народов — ассасинов.
Аданос, бог воды и равновесия, участвует в войне между своими братьями и защищает человечество от полного господства богов. Вместе с магами воды, которым покровительствуют кочевники пустыни и наёмники великого земледельца, Аданос также обладает значительным влиянием в известном мире.

В основной кампании игроку доступны 7 рас:

 


Королевство Миртана
Королевство Миртана стало жертвой собственных амбиций. Слишком много войн с соседними странами и походов воинов Инноса против храмов Белиара вынудили королевство оставить почти все свои провинции. Теперь Робар, король Миртаны, располагает лишь малой частью своей армии, отчаянно пытаясь освободить северо-западную Миртану от орков. Экспедиция Хориниса в Долину Рудников, возглавляемая лордом Хагеном, также идёт не по плану — орки и наёмники преследуют паладинов и ополчение, так что экспедиция под угрозой провала. Но, несмотря на все эти проблемы, королевство по-прежнему остаётся крупнейшей и сильнейшей фракцией в известном мире. Если королю удастся обратить этот конфликт в свою пользу, королевство вполне может вернуть себе былую мощь и вновь расширить свои границы до края земли.

 


Наёмник
. Будучи самой маленькой и молодой фракцией в известном мире, наёмники, действующие на ферме великого фермера Онара, довольно незначительны. Движимый жаждой мести, их лидер, Ли, хочет как можно скорее покинуть остров Хоринис, прежде чем орки захватят его и его людей. Поэтому контроль над городом Хоринис, единственным портом острова, имеет решающее значение. Никто не знает, какие цели будут преследовать наёмники после этого, но одно несомненно: король Робар должен умереть!

 


Кланы Нордмара.
Лишь недавно кланы Нордмара смогли вернуть себе независимость. После многих лет правления короля Миртанаса воины Севера так и не обрели мир. На юге воины-орки идут через земли Нордмара к Миртане, уничтожая всё на своём пути. Сможет ли Иннос принести долгожданный мир мужчинам и женщинам Севера, неизвестно. Однако, если Нордмар переживёт этот конфликт, ни одна земля не будет защищена от топоров и молотов.

 


Кочевники. У
кочевников не так много сил, но есть мотивация. Пока убийцы в пустыне режут друг другу горло ради рабов и золота, все кочевники держатся вместе и пытаются восстановить влияние Адано в пустыне.
Хотя их оружие и доспехи не идут ни в какое сравнение с доспехами других рас,
их масса и мотивация мгновенно компенсируют этот недостаток.
Поначалу кочевники сталкиваются только с убийцами, которые хотят изгнать их из пустыни. Шансы на успех невелики, но ходят слухи, что маги воды из Хориниса возвращаются в Варант с армией Кольца Воды. Переломит ли это ситуацию?

 


Ассасины
. После отступления королевских солдат ассасины вернули себе контроль над большей частью пустыни. С невообразимой жадностью они уничтожают себя и руины древнего народа в надежде найти хоть немного золота. Даже кочевники не защищены от своих охотников за рабами.
Если Маги Воды потерпят неудачу, а Чёрные Маги полностью захватят Варант Белиара, ни одна другая земля в известном мире не будет в безопасности от людей Зубена, предводителя Ассасинов.

 


Душевная боль.
Во времена Барьера на Хоринисе южные орки не представляли угрозы миру. Изолированные Барьером, некоторые из их соплеменников укрепились в своих древних городах, в то время как остальные спрятались в горах.
Теперь, когда барьер Долины Рудников разрушен, орки с новой силой и мотивацией распространяются по колонии. С помощью орков Севера им удалось перегруппироваться и, несмотря на недостаточное снаряжение и стратегическое планирование, нанести серьёзный урон экспедиции короля. Как только замок в Долине Рудников падет, весь Хоринис будет открыт для них, и влияние Белиара распространится по всему Хоринису, возможно, даже на весь остальной мир.

 


Нордоркс
Первая война орков, в которой значительная часть армий орков была вырезана паладинами, до сих пор глубоко засела в памяти орков, и особенно вождя Кана. Благодаря новому снаряжению и стратегическому подходу орки преуспели в разгроме ополченцев и паладинов на границах во Второй войне орков и захвате запада страны.
Но теперь ситуация зашла в тупик: ассасины, также слуги Белиара, сами сражаются с кочевниками и не могут помочь преодолеть оборону королевских солдат возле Трелиса и Монтеры. И линии снабжения также ненадежны из-за вмешательства убийц орков из Северного Марса. Исход войны висит на волоске, и только великий полководец может добиться решающего поворота.

Стиль игры
В отличие от Medieval II, Gothic Total War делает больший акцент на городах и людях. Все крупные города в мире Gothic Total War имеют уникальные здания и разделены на несколько областей. Например, войска орков должны сначала пробиться через один из районов Венгарда, прежде чем они смогут осадить тронный зал Робара. Поскольку Венгард — хорошо укреплённый город, оркам нужно не торопиться и сначала завоевать окружающие районы Миртаны. Это означает, что вы потратите больше времени на кампанию и не покорите половину Европы всего за несколько ходов, как это происходит в основной игре.

Более того, теперь каждый город имеет право на существование. Без экономической метрополии Гельдерн орки Севера могут буквально забыть о своей войне, что может вынудить игрока немедленно пожертвовать регионом ради защиты Гельдерна, даже если они выиграли битву. Экспедиция в Хоринис также имеет смысл из-за рудных рудников. Тупиковая война может быстро изменить ход событий с поставками руды. Но другие расы также могут рассмотреть этот вариант.

Войну можно выиграть и вне сражений. Собственные искатели приключений фракции могут находить ценные сокровища для сокровищницы, а магические артефакты для генералов, шпионов или магов также играют решающую роль. Вооруженный магическим амулетом, ассасин может убить генерала и тем самым решить исход битвы ещё до её начала.

Дипломатия также была значительно улучшена. В то время как в Medieval II дружественная страна без всякой причины захватывала деревню игрока, а затем отступала, в Gothic Total War народы действуют гораздо более рационально. Если вы, как король Миртанас, нашли верного друга в кланах Нордмара, вы можете быть уверены, что вместе вы сможете закончить войну с орками, не подвергая их нападению. Но союзы недолговечны. Внезапное нападение ассасинов может заставить Нордмара воспользоваться возможностью и захватить северную Миртану. Поэтому всегда будьте осторожны.


Минентальная кампания
Любой, кто хочет помочь своему народу достичь величия в Долине Рудников с помощью экономики и дипломатии, оказался не в том месте. Кампания «Долина Рудников» посвящена сбору войск и уничтожению врагов.
Долина Рудников Хориниса, поле битвы между всеми живыми существами с момента создания Барьера, не является местом для мира. Здесь царит закон джунглей, где выживают и правят долиной лишь сильнейшие. Как лидер одной из фракций, вы обязаны поработить или уничтожить другие расы, чтобы Долина Рудников и вся её руда принадлежали вам. Тот, кто контролирует руду, контролирует войну за пределами Барьера.

В кампании «Миненталь» доступны 3 фракции:

 


Преданный королю Старый Лагерь , который регулярно снабжает короля рудой и получает взамен товары из внешнего мира. Архибарон Гомес железной рукой правит лагерем, его землекопами, тенями и стражей. Огненные маги с интересом ждут и наблюдают за ходом сражений.

 


Мятежный Новый Лагерь , состоящий из бандитов и наёмников, возглавляет сосланный генерал Ли и жаждет свободы. План побега Магов Воды требует огромного количества магической руды, превышающего возможности шахт Нового Лагеря. Смирится ли Гомес с тем, что Новый Лагерь положит глаз на шахты Рудного Барона?

 


Болотный лагерь . Тамплиеры, гуру и послушники поклоняются Спящему, древнему архидемону. Братство обретёт спасение и освобождение только тогда, когда все люди и орки либо умрут, либо станут слугами Спящего. С помощью руды они смогут собрать армию, которая заставит весь известный мир трепетать перед ними!


Стиль игры:
здание «Казармы» очень быстро и в самом начале предоставляет игроку сотни солдат. Однако из-за изоляции, создаваемой барьером, в каждом поселении можно нанять лишь ограниченное количество солдат. Несмотря на большую численность, никогда не следует жертвовать солдатами, а действовать стратегически и осмотрительно. Проигранная битва может означать потерю целых регионов.

 

Перевод оригинального мода Gothic Total War на английский язык, созданный командой под руководством Амона Амарта и Nevada. Возможно, в некоторых местах всё ещё встречаются фрагменты на немецком языке, но, пожалуйста, имейте в виду, что работа над модом ещё не завершена.

 

Несколько приятных моментов и, наконец, завершение перевода всего.


- Переведен expand.txt, наконец-то названия фракций и метки на английском языке.

- Исправлены опечатки, ошибки и структура предложений в файле historic_events.txt.

- Добавлена принудительная дипломатия, на случай, если вы хотите обойти упрямый ИИ.

Это было доступно в RTW, но, видимо, никто не написал подобное для M2TW, так что вот оно. Оно заставляет ИИ принимать любые предложения/требования дипломатии. ПРИМЕЧАНИЕ: это не работает со взятками. Чтобы использовать это, просто нажмите кнопку «Совет/Помощь» на свитке дипломатии. Это активирует советника, который скажет вам, что делать: просто нажмите кнопку «Показать мне, как» (щелкните по портрету советника, чтобы активировать эту кнопку). Если текст советника не появляется, попробуйте переключить его кнопку «Текст/Речь». Нажатие кнопки «Показать мне, как» активирует режим принудительной дипломатии. Это заставит ИИ принимать любые предложения и требования, сделанные, пока этот свиток открыт, за исключением взяток. Иногда они отказываются, потому что вы ничего не предложили взамен: предложите им что-нибудь, пусть даже и малое, и они примут. Взятки и подарки не считаются: вы должны предложить им что-нибудь (что угодно) и потребовать что-то, кроме оплаты/дани.

- Добавлена дополнительная функция «Корона наследника фракции», полезная для фракции Миртана, поскольку только у неё есть генеалогическое древо. Для простоты и порядка.

Подводя итог: этот мод гарантирует, что ваша королевская родословная будет продолжаться так, как и должно быть. Ваша корона всегда будет переходить от отца к сыну (или к любому другому человеку, которого вы сочтете подходящим для вашего трона). Когда вы начинаете новую кампанию, он дает вашему наследнику фракции Вспомогательное лицо (Сферу), которое вы можете передать другим членам семьи, любому, кого вы хотите сделать своим следующим наследником, после смерти вашего текущего лидера фракции. Вы не можете сменить текущего наследника, но можете выбрать, кто будет следующим. Так что вам больше не придется видеть, как ваша корона переходит к дальнему родственнику или приемному сыну вместо членов вашей королевской семьи. По сути, вы можете выбрать, кто будет вашим следующим наследником, а затем следующего и следующего!

- Исправления поселений: эта модификация содержит набор из 22 улучшенных оригинальных поселений Medieval 2: Total War (включая ацтекское). Изменения включают в себя оптимизированную схему точек обороны, что позволяет ИИ защищать поселения более
сложным образом — небольшая, но заметная особенность.

Надеюсь, вам, девчонкам и друзьям-оркам понравится этот мод. Если у вас есть идеи, что ещё можно добавить, пожалуйста, дайте мне знать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем kuzmich774

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...