Перейти к содержимому
Strategium.ru

Глава Helldivers 2 хочет повысить сложность, но не за счёт увеличения числа врагов


Рекомендованные сообщения

UserName8171

helldivers-2-higher-difficulty-more-enemies-performance-solution

Генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Йорджани заявил, что хотел бы повысить уровень сложности в Helldivers 2, но увеличение числа врагов не считает правильным решением. Причина в том, что «больше врагов» не только повышает нагрузку на игроков, но и негативно сказывается на производительности, что уже стало проблемой для некоторых пользователей.

Йорджани активно общается с сообществом через Discord, отвечая на вопросы и собирая обратную связь, что позволяет игрокам напрямую влиять на развитие проекта. По его словам, студия ищет «другие способы сделать игру сложнее», чтобы удовлетворить запросы опытных игроков, особенно тех, кто уже уверенно справляется с режимом Super Helldive — самым трудным испытанием в игре.

Хотя многие предпочитают более низкие уровни сложности, именно хардкорная аудитория, любящая максимальные вызовы, помогает игре оставаться востребованной в долгосрочной перспективе. Одним из возможных решений станет добавление новых, более опасных противников, над которыми команда уже работает. Сроки их появления не называются, но если Arrowhead удастся реализовать идею удачно, это позволит повысить сложность без увеличения количества врагов или введения новых уровней сложности.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...