Перейти к содержимому
Strategium.ru

От ереси к святости: как Becoming Saint меняет стратегию


Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Факты о проекте: механика и контекст

15 июля 2025 года в Steam состоялся релиз Becoming Saint — real-time strategy roguelike с сильным нарративным и историческим колоритом. Проект разработан небольшим коллективом на стыке стратегии, исторического симулятора и сюжетной игры. Издателем выступила Firesquid, а поддержку оказала европейская программа Creative Media Europe. Русская локализация доступна с момента выхода. 

  

photo-801.jpeg

  

Игрок берёт на себя роль молодой женщины-проповедницы из Ассизи, через сто лет после смерти Святого Франциска. Задача — не просто обратить в веру города Италии, но и самостоятельно сформировать собственную доктрину из широкого спектра ересей времён позднего Средневековья. Каждый город представляет собой новый вызов и требует уникальных стратегических решений. 

  

photo-802.jpeg

  

Механика: не войной, так словом

Ядро геймплея — сочетание тактических сражений и автобаттлинга, где боевая механика реализована как «эволюция камень-ножницы-бумага». В зависимости от выбранных убеждений-доктрины открывается доступ к разным юнитам и тактикам: заверить обновлённую фракцию можно, разблокировав до 16 отрядов, однако их состав зависит от выбранной игроманом стратегии проповеди. 

  

photo-803.jpeg

  

Одной из важнейших особенностей является генеративный нарратив, в основе которого лежат как случайные ветки событий, так и последствия решений игрока. Присоединение новых провинций увеличивает влияние и открывает новые политические и личные развилки, которые могут вести к триумфу или опустошению. Именно поэтому каждый проход уникален, а реиграбельность — одно из главных преимуществ Becoming Saint

  

photo-804.jpeg

  

Контекст: рогалики и исторический backstory

Becoming Saint — пример того, как небольшие студии на стыке жанров экспериментируют с историей: здесь игра не ставит акцент на мэйнстримное прошлое, а строится на альтернативных пророчествах и борьбе за святость среди хаоса ересей и верований Италии XIII–XIV веков. Это удачное совмещение казуальной механики с элементами исторического исследования, возможного только благодаря независимым разработчикам. 

  

Интересный факт для любителей индустрии: проект не рассчитан на мультиплеер и полностью завязан на синглплеер, что в современную эпоху онлайн-трансляций и кооперативных сессий является довольно смелым шагом, сделанным ради камерной, личной истории. Как отметил один из разработчиков: «Мы верим, что каждая игра должна быть личным опытом, а не лишь развлечением для всех». 

  

Итоги

  • Название: Becoming Saint — оригинальная real-time strategy roguelike с полностью синглплеерным режимом
  • Студия: небольшой независимый коллектив при поддержке Creative Media Europe, издатель — Firesquid
  • Особенности: генеративный нарратив, механика выбора доктрины, до 16 уникальных отрядов, локализация на русский язык с релиза

Проект не просто повторяет форматы — он предлагает свежий взгляд на стратегию, исторический симулятор и нарративную ролевую игру в одном лице. Согласно данным экспертов, подобные игры могут значительно увеличить интерес к историческим темам среди молодежи! 

  

  


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...