Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Разработчики Battlefield 6 высказались о спорной функции


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Battlefield 6 devs explain the game's controversial quick turn option.

Разработчики Battlefield 6 заявили, что спорная функция быстрого разворота была добавлена как инструмент балансировки игрового процесса. EA внедрила ряд новых механик и переработала старые, пытаясь вернуть серии былую популярность, и на этом пути игре уже удалось собрать как положительные, так и смешанные отзывы. В целом, Battlefield 6 получает немало похвал, но некоторые элементы продолжают вызывать дискуссии среди игроков.

После масштабного тестирования в Battlefield Labs и рекордного по числу участников открытого бета-теста стало ясно, что, несмотря на успех, игре необходимы доработки. Разработчики быстро начали корректировать механику на основе отзывов комьюнити и теперь подробно объяснили назначение одной из самых обсуждаемых функций.

Быстрый разворот как ответ на проблемы с автонаведением

В интервью Kotaku разработчики пояснили, что возможность мгновенного разворота на 180 градусов была создана для компенсации особенностей автонаведения на геймпадах. По словам старшего дизайнера консольного боевого геймплея Мэттью Никерсона, aim assist замедляет движение прицелом по целям, что делает резкий разворот затруднительным. Добавление функции, получившей название Flick Stick, помогает владельцам консолей не уступать игрокам на мыши и клавиатуре.

Хотя на Xbox и PlayStation уже доступен кроссплей без участия ПК, Flick Stick особенно полезен в матчах с общим пулом игроков, где консольщики сталкиваются с пользователями ПК. Кроме того, разработчики отмечают, что новая механика добавляет динамичности передвижению и вариативности в бою. Пусть мгновенный разворот и не выглядит реалистично, но он открывает дополнительные тактические возможности, особенно в сочетании с другими функциями, например, гироскопическим прицеливанием на PS5.

Другие изменения в финальной версии

По словам разработчиков, Flick Stick останется в игре, однако другие спорные элементы подвергнутся доработке. В частности, EA ослабит функцию автоопределения врагов, которую тестеры сочли чрезмерно усиливающей класс Разведчика.

Battlefield 6 также будет представлен на выставке Tokyo Game Show, где фанаты смогут узнать больше официальных подробностей о финальной версии игры.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...