Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обновление 1.17 "Musketeer" и DLC "No Compromise, No Surrender"


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Namatzhima

У меня складывается ощущение, что Хойка это просто дойная корова, вопрос лишь в том - для других проектов или для любимых акционеров.

Фокусы сами по себе лепить не сложно, но они просто никак не смотрят на взаимодействие их между разными странами в особенности от различных ДЛЦ.

Глобальные моды на подобие Кайзеррейха в этом плане выглядят гораздо интереснее и целостнее, чем игра от разработчиков. 


nikokrav

Сразу после обновления 1.17 у СССР появился новый генерал Александр Черепанов, но после фикса 1.17.0.1 он пропал.


В тему 

 не даёт ответы писать, отпишусь тут.

Длц не понравилось. Новая механика угля, просто мусорная, она ничего игроку не даёт зато есть микро менеджмент. Скажем у СССР 1 решение на расширение добычи угля и всё, у комм Китая было 5 когда занял Манчжурию и северные регионы в целом.

Комм. Китай перегрузили огромным числом фокусов которые ничего не дают, это терпимо. Но добавили мирную механику объединения через лидерство в альянсе. Но получить лидерство честно нам конечно не дадут, куча решения по 50 политки , которые постоянно сбрасывают. Как я прожал объединение? Я просто накрутил себе 2.5кк армию по старой немецкой тактике раннего аншлюса, добил немного варскора, стал лидером, а потом выкинул Китай из альянса. И всё условие на объединение выполнено и Китай без альянса спокойно поглощается, жать его марионетки в союзники залетели.  

Высадки - ну просто порезали под корень, теперь подготовка на первой техе делается 50 дней. доступно только 2 стрелочки по 6 дивизий. Вроде как норм в том плане что игроки поди спамили десантами, с другой стороны 50 дней любой размер высадки. Чтобы получить доступ к высадке добавили приседание с тем что нужно долгое время превосходство набирать ,собственно в этом вся разница и заключается. 

Доктрины это наверное самая большая боль. Да они нуждались в переделке так как не трогались со старта, но получившееся чудовище Франкенштейна просто неудобная фигня. Сначала мы получаем опыт на открытие ветки, как я понял для всех доктрин ветки одинаковые, разные только бонусы веток. Потом получаем какие то чудо очки, откуда они капают решительно неясно, капают от сражений и на этом всё. В самих ветках есть 1-2 бонуса которые дают хоть что то. К чему все эти изменения, если раньше можно было каличность страны компенсировать доктриной, то теперь доктрина почти ничего не даёт, а вот бонусы у стран остались и если страна не переработана то она будет совсем слабенькой. Вот скажем Комм Китаю выдали пачку фокусов на усиление дивизий и только с ними он что то смог против Японии.

Из плюсов отмечу, что у китайских генералов наконец то появились нормальные картинки а не 1001 одинаковый китаец в портретах. Механика развития альянсов (ака сферы влияния из Вики) интересная, немного не понял почему рядовые члены альянсов постоянно цели прожимают и вообще очки тратят без спроса. Раньше как было, союзники - группа капиталистических стран, которые бесплатно делятся друг с другом технологиями ведь у джентльменов секретиков друг от друга быть не может. Теперь Советы строят 3 тех центра, подключают их к внутриальянсовому интернету, тувинцы и монголы сажают в них своих экспертов и всё - теперь мы делимся 50% бонусом к исследованию, без фокусов, решения, мам пап и кредитов.  

 

 


(изменено)

Поиграл, в целом не очень, но лучше чем могло бы быть. 
+ за Японию все пути интересны, не то что раньше был играбелен только исторический
+ пофиксили доктрины, лучшая по прежнему 2, но остальные  стали тоже грабельные. Хотя в авиации сделали очевидную мету- штурмовики, раньше было ситуативно
- шизовые филипины, настолько, что Ост-Индская компания уже и не кажется совсем нереальной...  
- механика угля худшее во всей обнове. И раньше тебя недостаток ресурсов за миноры сильно ограничивал. С появлением угля - промка это фикция. 
Если можно будет раскапывать уголь и немного проработают эту механику то можно признать дополнение годным.

Изменено пользователем ASip13

(изменено)

По углю согласен. Забыл написать что думал коммерческая АЭС заменит уголь, но нет, даёт она 25% экономию угля в провинции постройки - в рамках государства это капля в море. А никаких технологий на уголь нет, решений по его раскопам (очень мало) или альтернативе в виде нефти нет, даже нефтепереработку к углю не привязали. Просто усложнение с костылями. 

И самое важно, особенно для СЭВ, за все заводы марионеток метрополия тоже платит углём. Т.е. физически они где то там, а фактически за них платит метрополия. Не знаю платит ли за них марионетка "второй раз".

Изменено пользователем Perf

Relentless
В 24.11.2025 в 16:33, Perf сказал:

По углю согласен. Забыл написать что думал коммерческая АЭС заменит уголь, но нет, даёт она 25% экономию угля в провинции постройки - в рамках государства это капля в море. А никаких технологий на уголь нет, решений по его раскопам (очень мало) или альтернативе в виде нефти нет, даже нефтепереработку к углю не привязали. Просто усложнение с костылями. 

И самое важно, особенно для СЭВ, за все заводы марионеток метрополия тоже платит углём. Т.е. физически они где то там, а фактически за них платит метрополия. Не знаю платит ли за них марионетка "второй раз".

А по-моему, самое интересное в механике угля, это то, что при условиях его нехватки, а условия эти наступают достаточно скоро, хоть у миноров, хоть у мажоров -  является то, что независимо от того, насколько используется промышленность - дебаф к эффективности получаешь всегда. Даже если ты используешь свой один условный завод из тысячи имеющихся - ты получаешь дебаф, логика чисто парадоксальная. И это как верно уже подметили, при условии  наличия в игре нефти и технологий нефтепереработки, мирной атомной энергетики - функционирование промышленности исключительно на угле выглядит максимально нелепо, вместе с этими -25 для региона от АЭС.  Но это в целом никому не интересно, задача была сделать именно костыль, он в итоге и получился. 


Это уже не касаясь фокусов и реворка стран, ко всем этим фриковским темам все уже вроде привыкли. Но вводимые в игру механики до этого обновления были в целом ничего. Все, кроме этой. Вероятно, из механик - это худшее, что есть в игре


tigran123

Граждане, вот конкретно с этой обновой/DLC я столкнулся с непонятной проблемой - при заходе за Японию начинаются дикие лаги, а при открытии вкладки решений фпс падает до 9 и ниже, из-за чего играть становится, хоть и не прям невозможно, но настолько тошно и неприятно что ну его. Играл и на 5 скорости и снижал ее, но эффекта это вообще не давало, гонял и с модами, и без, и только с графическими, переустанавливал игру и т.д.. Не помогло, проблема именно в Японии на ванилле. Играя на других странах ВНЕ нового дополнения в ванилле/с модами никаких проблем нет, даже если врубить глобальный мод по типу кайзеррейха, а не тупо графические изменения. 

Я даже решил открыть хойку в оконном режиме, но даже это не помогает. ХЗ, может уже обсуждали такую проблему где-то, я просто не осилил сам разобраться и надеюсь что мне хотя бы пояснят, это только я такой удачливый или это в целом проблема обновления, у знакомых, кого спрашивал, вроде тоже самое, и тоже проблема в Японии, но хотелось бы расширить выборку и, если кто-то знает, что не так конкретно с Японией, пояснить с чем это все связано.

Ну или может боги парадоксов спалили что я нагло пиратил DLC и решили так наказать лол кек чебурек.


Тимурленг
(изменено)

Я не понял, с какие пор мировые гегемоны начали получать минусы к стабе и воинственности ? по 5 в каждой

Тысячелетиями все старались стать как можно больше и сильнее что бы что ? Получать минусы от этого ?

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Теперь за Союз уже не возьмёшь военную промышленность.

Точнее можно,но тогда бонус к +5 к скорости пропадает.
А как по мне +5 к скорости и +10% к вместимости провинции важнее ,чем % от фабрик.

А значить прощай Испания.Смысла посылать добровольцев там уже нет

Изменено пользователем Тимурленг

Тимурленг

Заметил что параноя Сталина,началась позже

Наверное это значит можно на халяву 3-4 фокуса изучить,а не 2 как было


Получив очко (хехе) инициативы фракции комминтерн на СССР хотел назначить главу разведслужбы. Но... кандидатов нет.

Видимо все ушли на фронт. Уже в 1938

 


2 часа назад, Gronep сказал:

главу разведслужбы

Разрабы действительно добавили новую механику и забыли переработать набор советников для стран. У советов ток 1 челик которым может гордо заседать за главного, если он во время чистки отъехал то всё =)

а сами бонусы вроде норм, дают быстрее агентство раскачивать. 

 


9 часов назад, Perf сказал:

Разрабы действительно добавили новую механику и забыли переработать набор советников для стран. У советов ток 1 челик которым может гордо заседать за главного, если он во время чистки отъехал то всё =)

а сами бонусы вроде норм, дают быстрее агентство раскачивать. 

 

а кто эта таинственная личность если не секрет?


13 часа назад, Gronep сказал:

а кто эта таинственная личность если не секрет?

Всеволод Меркулов , даёт + 1 опертивника

Спойлер

2025-11-28-182014792.png

 


Хм... то есть если он у меня в правительстве место занимает вторую должность в комминтерне он не тянет?..

 


(изменено)

В обсчем, пошшупал я это обновление. Хотя и не собирался, но увидел три мода, обновлённые под эту версию, которых мне решительно не хватало в старой версии. Вот их список, если кому интересно:

1. Extended Building Slot (56 Slot) - для бота. Я долго ломал голову, пытаясь понять: почему бот так никчёмен, что его можно одолеть буквально катаясь лицом по клавиатуре, провел ряд тестов и понял: проблема даже не в шаблонах (которых у него нет), а в том, что то ли изначально так было, то ли со временем разрабы превратили бота натурально в колосса на глиняных ногах, но он совершенно не может в производство буквально всего, если у него не будет достаточно фабрик. Если ему их выдать, то даже без модификаций на улучшение поведения, бот оживает и начинает из себя представлять хоть что-то.
 

2. Better AI - вот такое вот простое название. В отличии от ранее мной долго используемого ExpertAI, автор которого пошёл каким-то странным путём  переусложнения алгоритма, в результате чего мод стал чуть менее чем неиграбельным, и "змижного" овце-мода, в котором лично у меня пропали вспомогательные батальоны в конструкторе дивизии (ну, или это я своими руками так его локализовал - хотя кроме файло локализации, я там ничего и не трогал); этот мод содержит весьма простой но крайне нужный набор для бота из качественных шаблонов (я первые, за все годы игры, увидел у германского бота тяжелые танки! Те самые Тигры!!) и оптимизацию исследования. В совокупности с предыдущим модом, эффект получился кумулятивным (катка получилась потная, да - наверное, не стоило аж первого января 1936 года Германии и Японии сразу выдать штук по 400 заводов и фабрик и по сотне верфей).

 

3. LampGeoplus Models Icons - по большому счёту, ради этого мода, чтобы его проверить, всё и затеял. "Ламповые" иконки давно пользовались у меня уважением, но к сожалению после добавления конструкторов куда попало, а не только в шаблоны к дивизиям, это всё немножечко поломалось. И этот мод всё чинит в зад. До этого, даже в ваниле, я каждые год-два тэгал по крайней мере мажоров, чтобы долго и нудно им в конструкторе самолётов поправить иконки и модельки техники. Этот мод всё делает сам. Интересно: почему, повторюсь, этого не делает ванильная игра - в дополнении за тридцать, блин, кровавых долляров?
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что понравилось:

 

1. Очень понравилась переработка доктрин. Изначально доктрины были, как бы это помягче сказать... тотальным дебилизмом, пожалуй так. Даже не с точки зрения историзма (с этой точки зрения - только разве что ругаться матом), но с точки зрения игрового балланса: вторая по дефолту, чётвертая - если нет мэнпавера, третья (по слухам) для мультиплеера, первая не нужна - только если вы не играете слушая на максимальной громкости оркестровую вариацию "Erika".
Например, я себе выбрал набор из моторизированной пехоты, самоходной артиллерии, танковых прорывов и глубокой операции товарища Триандафиллова. То есть, смесь из первой, второй и четвёртой доктрин - если по старому. И хоть в начале пришлось пострадать, так как играл в основном пехотой (которую жестоко гоняли немецкие танковые дивизии из "двоек" по всей Испании, получилось очень интересно: героическая оборона Барселоны, в стиле стоять на смерть, как раз рухнула в январе 39го года - тем самым успел выполнить фокус альянса, но об этом ниже), то в дальнейшем... Танковые дивизии со скоростью в 12 км/ч. Мотопехота с самоходками со скорость в 15 км/ч...
Размягчив бота классической оборонительной линией на границе (к чести бота: он уже в первый месяц перестал в неё долбиться, и высадился вместо этого в Англию - отправив старину Винни куковать в Канаду), выиграв войну в небе и высадившись в Норвегии и в Греции, тем самым прикрыв фланги, - я буквально за месяц проехал Венгрию, Румынию и Болгарию. И напомню: это не старый бот, этот был на мощных стероидах c кучей танковых, моторизированых и механизированных дивизий.

 

2. Детализация Азии. Это всегда хорошо, если вы не китайский варлорд или филипинец, хе-хе.

3. Переработка морской механики. Новая система мне лично зашла.

 

4. Механика альянсов. Только за то, что там есть пункт "войну может объявлять только лидер альянса" - я готов раработчикам простить многое. Эта великая штука нивелирует всю часть той тупизны бота, которая меня бесила больше всего: когда ему ничего не остается (с галочкой на исторических фокусах, или нет) - он идёт по веткам альтернативных фокусов (для игроков), собирая по пути цели для войны, как грибы в корзинку. Что превращало игру в какой-то котёл безумия.

 

Что не понравилось (решительно):

 

Тут собственно всего один пункт, который здесь упоминали: уголь. И пусть сама идея добавить некий ресурс, который будет контролировать промышленное развитие (помимо слотов строительства) мне очень заходит. И в реальности - ведь так и было. И уголь выступал именно в этой категории (а ещё в производстве толуола, но не суть).

Но вот реализация... У СССР нет одного из гениальнейших плодов человеческого ума той эпохи - ГОЭЛРО. План, который даже Герберт Уэллс называл фантастикой, в смысле - ненаучной. План, который по сути, как и система Семашко в здравоохранении (основа которой должна быть не лечение заболеваний, а их профилактика и выявление на ранних стадиях), стал стандартом в развитых странах (только если вы не житель Техаса, хе-хе).

Но фиг бы даже с ним, с этим планом.

Количество этого угля настолько мало, штрафы настолько велики и все альтернативы, вроде ГЭС или АЭС лишь уменьшают его потребление - что я не знаю, даже не как бот (которому я читами выдал этого угля от души), но как игроки будут играть в это. Особенно за миноров, пусть они (миноры) и должны страдать - без приколов, в виде Болгарии захватившей мир. Пока что это просто неиграбельно.

Изменено пользователем erdvc

В 28.11.2025 в 18:28, Gronep сказал:

Хм... то есть если он у меня в правительстве место занимает вторую должность в комминтерне он не тянет?..

 

 

Нет. Я там тоже, сдуру, разблокировал одну из должностей - на которую, как оказалось, нужен советник (контразведка альянса, если я правильно помню).

 

В общем, сразу видно: кто это (всё) делал - в игру не играет, он её разрабатывает...


Дон Андрон
(изменено)

4170.jpg?1764603928

 

Приветствуем всех. За прошедшие полторы недели мы уже выпустили несколько мелких патчей. Мы продолжаем пост-релизную поддержку нового дополнения, постепенно исправляя найденные ошибки, и сейчас я хотел бы рассказать вам о том, каких событий можно ждать до нашего ухода на зимние каникулы.

 

- На этой неделе мы подготовим несколько изменений, о которых уже говорилось в предыдущем посте «Обновление механики угля», и которые окажутся включены в версию 1.17.2. Она также будет содержать более 100 исправлений ошибок и улучшений игрового процесса.

- Мы продолжаем работу над доработкой ИИ. В частности, мы изучаем различные трудные случаи, с которыми ИИ не может справиться самостоятельно, и их исправление в целом также позволит улучшить модуль флотского ИИ.

- После этого патча мы начнем работу над обновлением 1.17.3, которое также планируем выпустить в этом году. Продолжайте присылать нам сообщения об ошибках, поскольку мы стараемся обработать каждую такую заявку.

 

Мы настоятельно рекомендуем публиковать сообщения об ошибках игры в разделе «Сообщения об ошибках» нашего форума, так как именно там мы отслеживаем большинство проблем, о которых сообщает сообщество!

Изменено пользователем Дон Андрон

Игорьки, как бета-тестеры за свои деньги... Если не запиратили, ха-ха-ха!


DOPAEMOH
38 минут назад, erdvc сказал:

Игорьки, как бета-тестеры за свои деньги...

Никак, сижу играю в другой бета-тест, уже запороли мне пару партий, одну не страшно, она была прогонной, но невозможность колонизировать в моменте удручает.

А вот вторую на железном мужике уже обидно терять, да видимо придётся (унии как средство расширения убожество, франков надо жрать так пока дают).


16 часов назад, erdvc сказал:

 

Нет. Я там тоже, сдуру, разблокировал одну из должностей - на которую, как оказалось, нужен советник (контразведка альянса, если я правильно помню).

 

В общем, сразу видно: кто это (всё) делал - в игру не играет, он её разрабатывает...

Печально это....


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11122

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

А получается что установка только вторая, иногда четвертая уходит в прошлое. Просто потому что не будет ни второй, ни четвёртой доктрины как таковых. Сколько с этим боролись и решили вообще переделать

DOPAEMOH

Каждый второй МП мод вырезал эту несуразицу, позволяя брать две ветки фокусов. Наконец-то додумались)

DOPAEMOH

Дополнение выходит через два дня, а судя по активности в теме (да и в разделе кстати тоже) всем на него пофиг.

Simplicissimus

@DOPAEMOH последние DLC вышли дерьмовыми по качеству и отстойными по содержанию, плюс ломали некоторые игровые механики, поэтому не уверен, что люди прямо жаждут продолжения «такого» банкета. Сделают

erdvc

Истинная правда. Даже качать "ознакомительную версию" нет никакого желания. И не только в ХоЙке, но и в Стелларисе такая же хурма. Переработка доктрин выглядит очень интересно, если сверху на это об

Perf

По углю согласен. Забыл написать что думал коммерческая АЭС заменит уголь, но нет, даёт она 25% экономию угля в провинции постройки - в рамках государства это капля в море. А никаких технологий на уго

Relentless

А по-моему, самое интересное в механике угля, это то, что при условиях его нехватки, а условия эти наступают достаточно скоро, хоть у миноров, хоть у мажоров -  является то, что независимо от того, на

DOPAEMOH

Никак, сижу играю в другой бета-тест, уже запороли мне пару партий, одну не страшно, она была прогонной, но невозможность колонизировать в моменте удручает. А вот вторую на железном мужике уже об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...