Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 Resources and POP mod


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774

                                                    1666707595-cover.jpg

 

Автор сделал этот мод для игры Victoria 3 от Paradox Interactive. Он направлен на изменение потребностей населения, добавление ресурсов и многое другое!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это мод, который я сделал для игры Victoria 3 от Paradox Interactive: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Основное внимание в этом моде уделяется потребности в населении (или «популяциях»), а также ресурсам на карте мира:

  • Добавление развлечений (для населения с уровнем жизни (SoL) выше 25) для имитации потребности богатых людей в развлечениях. Это можно реализовать через охоту (стрелковое оружие), использование яхт (пароходов и клиперов), но по умолчанию выбрана сфера услуг.
  • Повысить базовую цену на услуги, чтобы городские центры оставались прибыльными в конце игры. Потребность в услугах также возрастает.
  • Увеличить потребность населения в пище, а также добавить количество удобрений, необходимое для производства пищи.

Для миграции в игре, как правило:

  • Механика массовой миграции была усилена (увеличено количество мигрирующих людей, что было ослаблено в патче 1.2);
  • Население будет более склонно к миграции, если оно безработное.

Для роста населения:

  • Коэффициент рождаемости теперь изменяется в зависимости от грамотности (100% грамотность соответствует 20% снижению коэффициента рождаемости).
  • Коэффициент рождаемости может еще больше измениться из-за прав женщин (законная опека дала рост на 10%, обеспеченные женщины – рост на 2,5%, работающие женщины – снижение на 5%, а избирательное право для женщин – снижение на 10%).
  • Предоставление прав детям также снижает рождаемость (на 2,5% и 5% для ограничения детского труда и обязательного начального образования).
  • Кривая рождаемости также изменилась (она достигла пика в 16-м году жизни и прекратила снижение к 32-му году жизни).

Для получения ресурсов:

  • Количество потенциальных лесозаготовительных лагерей увеличилось по всему миру (максимальный потенциал наблюдается в Амазонии, Сибири и Канаде, при этом в провинциях насчитывается от 50 до 80 лесозаготовительных лагерей).
  • Указан объём нефти для Техаса и Калифорнии (двух регионов с наибольшим объёмом добычи нефти в мире в викторианскую эпоху). В Техасе и Маракайбо теперь действуют характеристики, повышающие производительность.
  • Количество ресурсов и пахотных земель (в целом) было добавлено для Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. (Эта идея основана на Australia Flavour Pack: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ).
  • Добавление государственных характеристик для электроснабжения горных регионов (для имитации плотин гидроэлектростанций).

Разнообразный:

  • Добавлены одержимости для нескольких культур: русские — чаем и спиртными напитками, белорусы — спиртными напитками, австралийцы — спиртными напитками, северные и южные немцы — фарфором, платинцы (культура в игре для аргентинцев и уругвайцев), казахи и монголы — мясом, турки — кофе и т. д.
  • Изменения в характеристиках атаки и защиты кораблей (теперь дредноуты и линкоры будут с меньшей вероятностью потоплены военными кораблями).
  • Добавление исторических названий австралийских партий.
  • Великобритания должна начать игру с законом об эксплуатации колоний (чтобы имитировать ее колонизацию в Африке), в то время как Капская колония начинает игру с законами о переселении колонистов и о гомстедах (чтобы имитировать миграцию британских поселенцев после 1815 года).
  • Уменьшить штрафы SoL для Китая после Опиумных войн и налог на джизы для Османской империи, чтобы предотвратить депопуляцию (хотя этот процесс все еще продолжается).
  • Технология «Современная канализация» теперь дает +1 к очкам жизни для всех социальных слоев, имитирует эффект дезинфекции на здоровье людей (на основе мода The Great Rework).
  • Технологии «Национализм» и «Паннационализм» теперь добавляют 25% и 50% радикалов от дискриминации (в будущем это количество может быть увеличено);
  • Добавлены родовые земли для ашкеназской и сефардской культур (для имитации черты оседлости и предотвращения ассимиляции евреев в Европе и Северной Африке). Также для всех шахт добавлен электронасос, который заменяет собой насос конденсационного типа и дизельный насос. Производительность этого типа насоса также увеличена, и электронасос станет доступен сразу после исследования производства электроэнергии.
  • Также увеличивается вероятность возникновения беспорядков и националистических восстаний, поэтому будьте осторожны, если напрямую захватываете новую провинцию!
  • Количество произведений искусства, производимых каждым методом производства для художественных академий, также увеличено, поэтому вы не увидите большого количества художественных академий, построенных так, как в базовой игре.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...