Перейти к содержимому
Strategium.ru

Экономика Shogun 2 Total War


Кокэйн

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

А ещё кстати , интересно мне вдруг стало , какие ещё проблемы возникают в экономическом плане кроме еды , самые частые :) ?


Royce_59
А ещё кстати , интересно мне вдруг стало , какие ещё проблемы возникают в экономическом плане кроме еды , самые частые :) ?

Когда горстка прокачанных ниндзя начинает терроризировать фермы, порты и тд(

Или когда войско вражеское тоже также начинает громить обычные постройки(


vitalenko

На сколько эффективно менять уровень налогов, стоит ли это делать или нет? Вызовет ли это существенные бунты в ваших провинциях, что потом разрушит вас изнутри ?

Интересно как этим пользуетесь.

Я, вот, вообще не меняю уровень налогов всю игру.


Royce_59
На сколько эффективно менять уровень налогов, стоит ли это делать или нет? Вызовет ли это существенные бунты в ваших провинциях, что потом разрушит вас изнутри ?

Интересно как этим пользуетесь.

Я, вот, вообще не меняю уровень налогов всю игру.

Я тоже не меняю.. Но если налоги сделаешь минимальными, то рост городов будет гораздо более существенным. инфа 100%


Voronsvet

У меня сложилось такое впечатление, что когда дом, с которым игрок торгует, теряет тот регион через который проходит торговый путь, то автоматически происходит разрыв торгового соглашения. Поэтому приходится всё время заключать договор по новому. Или это только у меня так?


У меня сложилось такое впечатление, что когда дом, с которым игрок торгует, теряет тот регион через который проходит торговый путь, то автоматически происходит разрыв торгового соглашения. Поэтому приходится всё время заключать договор по новому. Или это только у меня так?

Именно так - если нет альтернативных путей - договор рвётся.


Жора
(изменено)

Уровень налогов иногда приходилось повышать на 1-2 хода, чтобы выжить. Из-за того что армия+флот жрали больше чем доход с налогов, а столица в тот момент была в осаде (=> все торговые пути были отрезаны=> доход от торговли нулевой).

После раздела земель становится экономически выгодно создавать анклавы-вассалы и заключать с ними торговлю. Ибо часто торговать вообще не с кем становится - все враги. Единственно, не рекомендую создавать вассалов из тех, с кем вы ранее воевали, т.к. вероятнее всего такой вассал нападёт на вас. Критерий годности вассала - его отношение к вам после создания должно быть не враждебным.

Собственно почему это так?

Если брать провинцию себе, то прибыль с неё будет N*(nal-eff)%, где N это доходность провы - число отображаемое рядом с названием замка (например 2000), nal% - это процент налога, зависящей от ставки, техов, мацуке и др. плюшек. Пусть у нас нет мацуке для этой провы, итого nal=30%. Что такое eff это эффкективность налогообложения, специальный хитрый штраф "административные издержки" расчитываемый по-моему от общего чила пров игрока и составляющий как правило половину всего nal при 20-ти провинциях. Пусть eff = 10%. Итого Доход этой провы 2000*20/100= 2000/5=400. Дополнительным минусом будет стоимость гарнизона из 4-5 юнитов в течении 3-4х ходов пока провинция будет сопротивляться захвату, а также ремонт повреждённых зданий провинции, плохой баланс по еде (например есть качанный замок, который не будет использоваться) и прочее.

Если создать вассала и торговать с ним, то это около 200 чисто от вассала + 600-800 доход от торговли с ним. Причём это будет очень стабильный доход - как правило торговля по-суше, вассал сам чинит все здания, сам создаст гарнизон и даже сам в состоянии будет отбить рейд врага уже начиная со следующего хода.

Собственно возникает вопрос. От чего таки зависит штраф на "административные издержки", который в провинции с мацуке-бонусом в 30% почему то читерски тоже больше на 15%-17% тупо сжирая львиную долю прибыли. На начало игры в провинции с только что наняытым мацуке налог у меня собирался в размере 40% от всего дохода провинции, к тому моменту когда у меня стало 20 пров, а мацуке основательно прокачался, город вырос и казалось-бы денег должно быть больше от этой провы - получилось почти столько же - да доход прова даёт больший, а вот налог собирается уже в размере 25%.

И ещё один вопрос меня беспокоит - почму я не могу нанять больше 5 мацук? Рынки есть почти в каждой прове. Это глюк или ещё одно тупое говно-ограничение дискредитирующее игрока перед читеркой экономикой ИИ, о котором нигде не сказано прямым текстом?

Изменено пользователем Жора

И ещё один вопрос меня беспокоит - почму я не могу нанять больше 5 мацук? Рынки есть почти в каждой прове. Это глюк или ещё одно тупое говно-ограничение дискредитирующее игрока перед читеркой экономикой ИИ, о котором нигде не сказано прямым текстом?

Да, это такое ограничение - можно иметь не более 5 агентов каждого типа. Ну и, кажется, гейшу только одну


Собственно возникает вопрос. От чего таки зависит штраф на "административные издержки", который в провинции с мацуке-бонусом в 30% почему то читерски тоже больше на 15%-17% тупо сжирая львиную долю прибыли. На начало игры в провинции с только что наняытым мацуке налог у меня собирался в размере 40% от всего дохода провинции, к тому моменту когда у меня стало 20 пров, а мацуке основательно прокачался, город вырос и казалось-бы денег должно быть больше от этой провы - получилось почти столько же - да доход прова даёт больший, а вот налог собирается уже в размере 25%.

административные издержи это что-то наподобии коррупци и напрямую зависит от размера империи и величины семьи.

такой штраф еще в роме существовал.но если в предыдущих сериях дело можно было поправить как самим "отцом семейства", так и губернатором, то сейчас по ходу осбо экономика города не меняется если у тя кто-то там сидит... так что единственный выход-

иметь не сильно многочисленную армию\флот, но довольно прокачанную и делать основной упор на изучение мирных технологий( + мацуке)


Невидимка

Повышать налоги вообще не вариант , мне кажется в самую послуднюю очередь , сразу все отношения падают :) Ещё часто бабла не хватает на войско :(


UBooT

Забил рейдера на своём торговом пути и ...- ожидаемый доход уменьшился. :huh: Потому что захватил чужих пароходов...Вобщем возня какая-то...


Невидимка

Стратегию в этой игре сделали не только в плане битв , в плане построек, отношений и вообще фильтровать надо каждое своё действие , а то наступит какое-то плохое или хорошее последствие :) Чем-то конечно интересно , но запаристо :JC_see_stars:


Juanito
(изменено)

Вот блин, как вы играете?) Восстания по всей карте, еды -6... Я начал за Тёсокабе на высоком уровне сложности. Два раза пришлось переигрывать, выносили в плане войны. С третьего раза пошло, сейчас сотый ход где-то. Но за это время у меня ни разу не было ни одного серьёзного восстания, которое заканчивалось бы многоходовой потерей города, и дефицит еды был только 1 раз, и то решился за 5 ходов. При этом, у меня почти во всех городах стоят рынки третьего уровня (если не путаю... за 6000 они), захвачен весь левый и нижний острова +4 провы на основном. Сейчас 2 с половиной полных армии + в каждом городе по 2 отряда асигару, доход +2500, ни с кем не торгую, заняты только две фактории.

Кстати, когда фермы строите, не забывайте смотреть на плодородность земли - для этого надо удержать мышку над рисунком фермы. На более плодородной земле от ферм больше доход. Самые плодородные провы это на левом острове в самом верху, там уровень "Очень плодородная почва" И вот при таком расположении войск, как на скрине (на миникарте всё показано), у меня не было ни одного серьёзного восстания - все с лёгкостью подавлялись, ибо из соседних городов сразу же можно подозвать гарнизон (во всех провах дороги по максимуму из доступного - почтовый тракт, от этого тоже неплохой доход).

И ещё один один совет - всегда держите на готове один флот, который до лимита забит кораблями, и одну запасную армию средней численности при возможности, которая будет находиться около берега. При таком раскладе можно быстро посадить на флот и за 2-3 хода довезти довести до любой отдалённой захваченной провы. Опять же, очень хорошо помогает в случае неожиданных восстаний (хотя, неожиданные они в основном из-за невнимательности - за ход до восстания предупреждают и обычно помогает отмена налогов и набор 1-2 отрядов в этом городе), и от неожиданных высадок противника. Первые 2 партии я как раз просрал из-за отсутствия такого флота, ибо высаживали в самую жопу войска.

Изменено пользователем Juanito

Kapellan

незнаю, у меня с едой проблем нет если неотстраивать кучу рисовых бирж

правдо я вкачаиваюсь в культуру а в бусидо беру токо первуй самую теху)


Juanito
незнаю, у меня с едой проблем нет если неотстраивать кучу рисовых бирж

правдо я вкачаиваюсь в культуру а в бусидо беру токо первуй самую теху)

В культуре есть пара, если не ошибаюсь, технологий, повышающих доход от налогов. Вещь крайне полезная, повышают солидно.


Kapellan

там еще 2 еденицы еды дают


Juanito
(изменено)
там еще 2 еденицы еды дают

Так может быть из-за этого у меня почти во всех городах торговые фактории, и голода нет. Хотя фиг знает, я даже не зацикливался никогда на еде - я просто строил замки по мере надобности и в периоды мира всегда тупо качал фермы в первую очередь, а потом остальную экономику. Недавно был период мира где-то 20 ходов, я за это время как раз и поднял доход до 3000, качая всю инфраструктуру и ничего больше не делая, и в больше чем в половине городов вкачал всё до максимума по техам (кроме ферм, у меня по техам 3 уровень фермы макс, не стал качать в неплодородных землях), а потом уже начал набирать армию.

Изменено пользователем Juanito

Detech
незнаю, у меня с едой проблем нет если неотстраивать кучу рисовых бирж

правдо я вкачаиваюсь в культуру а в бусидо беру токо первуй самую теху)

Что значит не отстраивать кучу рисовых бирж? их надо отстраивать - это основной источник дохода (разве что кроме у Симадзу).

Фактически свободная еда - это возможность построить пару строений для найма войск и отправить остальную еду на строительство улучшений на рынки.

Размер дохода клана тут непосредственно имеет отношения к военной силе клана


Kapellan

это значит чтобы еда всегда была в небольшом +


Juanito
(изменено)

Не забывайте, что + еды так же влияет на рост благосостояния городов (эта=о та цифра, что написана под городом на карте). Сами можете посмотреть это в инфе о городе, там где-то написано в всплывающих подсказках. А чем благосостояние больше, тем больше будет с него налог - налог это процент от этого числа, величина процента зависит от поставленного уровня налогов. Если еды будет всё время 0, города будут расти медленнее. Поэтому лучше всего держать на +2 +3 всё время, и тогда к середине игры от этого будет хороший эффект, так как города подрастут и начнут приносить хорошую прибыль от налогов, + если ещё учесть 2 прокачанные техи на те же налоги.

Изменено пользователем Juanito

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50599

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    5

  • Detech

    4

  • Кокэйн

    4

  • Kapellan

    4

  • UBooT

    3

  • vitalenko

    3

  • Royce_59

    3

  • Невидимка

    3

  • Pro100Makc

    3

  • homopoluza

    2

  • Chernish

    2

  • sentinel

    2

  • Rikos

    1

  • Theodor

    1

  • Жора

    1

  • ReXaR

    1

  • pairllad

    1

  • Voronsvet

    1

  • PaVLY

    1

  • Top Gun

    1

  • Mik22

    1

  • nyCTOTA

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...