Перейти к содержимому
Strategium.ru

Глава Larian Publishing назвал идею замены сотрудников QA ИИ «глупой», подчеркнув, что роботы не могут дать «настоящую обратную связь»


Рекомендованные сообщения

UserName8171

Larian Studios logo over Baldur's Gate city.

Вчера появились сообщения о том, что Square Enix готовится провести серию увольнений в офисах за пределами Японии. Это совпало с официальным заявлением компании о планах использовать генеративный ИИ в разработке игр, предполагая, что к 2027 году 70% работы QA будет выполняться ИИ. По сообщениям, сотрудники QA уже оказались среди тех, кого затронут сокращения.

Не все в игровой индустрии поддерживают такой подход. Руководитель отдела издательства Larian, Майкл Доус, заявил, что идея замены QA-специалистов генеративным ИИ «глупа», поскольку опыт и профессиональные знания этих сотрудников невозможно воспроизвести, равно как и те обсуждения, которые разработчики ведут с ними по возникающим проблемам.

Майкл Доус защищает QA-специалистов от ИИ

«QA — одни из самых вовлечённых людей в игровой индустрии», — говорит Доус, комментируя новости о замене QA-работников ИИ. «Они важны для команд по взаимодействию с сообществом, для издательских процессов. Они дают настоящую обратную связь. Они знают, что хорошо, а что плохо, ещё до того, как это поймёт аудитория, и это самый стойкий отдел в компании».

«ИИ и автоматизация, безусловно, важны для QA в проектах большого масштаба, но идея о том, что людей QA можно полностью заменить, глупа, потому что предполагает, что можно заменить живое общение с ними. А это невозможно», — добавляет он.

Доус также отметил, что работа в QA часто является стартовой ступенью в карьере разработчика, позволяя студиям привлекать талантливых специалистов изнутри компании. Если же вся работа перейдёт к ИИ, игровая индустрия рискует стать ещё менее доступной и потерять потенциальные кадры.

К сожалению, заслуги QA-специалистов часто остаются незамеченными, а сами сотрудники нередко сталкиваются с самыми сложными последствиями проблем индустрии: низкой оплатой, переработками и массовыми сокращениями. Теперь именно их отдел может стать первым, кто пострадает от внедрения генеративного ИИ.

При этом есть шанс, что подобная автоматизация просто не сработает. По слухам, EA уже столкнулась с этим: их собственный ИИ-бот создаёт больше проблем, чем решает, допуская ошибки, которые приходится исправлять настоящим разработчикам.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Arrey
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...