Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Europka V, которую мы заслужили


Europa Universalis V лучше, чем 4я часть?  

39 голосов

  1. 1. Europa Universalis V лучше, чем 4я часть?

    • Да, лучше
    • Нет, фигня игра. Это провал.


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

А чё, хорошая игра:
1)Система персонажей из Crusader Kings
(пусть и в упрощенном виде)
2)Система населения из Victoria (самая мякотка игры), разных культур и религий, сословий, в %, со своими потребностями
3)система производства товаров и рынка из Victoria

4)Карта большая и красивая, моделькам солдатиков тоже добавили красоты и какого-то разнообразия
По сравнению с абстрактной EU 4, игрой про покрас без персонажей и населения - 10 шагов вперёд.

 

Не без минусов конечно:
1)дурацкие пустоши, местами серпантин провинций. Особенно раздражают пустоши и жалкий серпантин в Сибири.

Население вдоль рек - лишь следствие огромной недонаселённости, при избытке свободной земли люди В ЛЮБОМ КЛИМАТЕ предпочтут селиться вдоль рек и на побережье моря. Логично. У речки кайфовее.

2)Бизнесс-модель с распилом игры на кучу вырезанных кусочков-DLC, полная версия игры уже лет через 5 будет стоить 30,000-40,000р, а там может и 60,000-70,000р.
 

  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • popcorn 1

Chestr
(изменено)

Однозначно лучше. Я хорошо помню старт 4й части.  

Тут прям чувствуешь большой мир и страны, а не крошечные ошметки при игре за Милан условный как в четвёрке было. 

Население! Отсутствие маны.

Да и будут доработки.

Главный Минус - это убогая система доения игроков, которая заставляет брать ДЛС по оверпрайсу. 

Изменено пользователем Chestr

general007
36 минут назад, Chestr сказал:

Тут прям чувствуешь большой мир и страны, а не крошечные ошметки при игре за Милан условный как в четвёрке было

особенно если вспомнить как убого были нарезаны провинции. а еще "крепость" в каждой провке.

 

37 минут назад, Chestr сказал:

Главный Минус - это убогая система доения игроков, которая заставляет брать ДЛС по оверпрайсу.

вот тут претензий вообще не понимаю. как продолжать кушать и разрабатывать ДЛС для игры бесплатно, чтоб она не загнулась? для таких жадных как я они сделали подписку. мне хватало месяца чтоб наиграться.

 

 

самое главное что радует в игре, больше нельзя обвести мужиков мышкой, поставить их на крепость и кайфовать. теперь приходится подумать, что мужикам жрать, когда "наши амбары пусты, милорд".

и заморская экспансия для маленьких стран действительно теперь дорогое удовольствие. осталось только забалансить эти моменты. чтоб, например, папа, занимался любимым делом католиков растлен служением, а не колониями.


Myxach
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

2)Бизнесс-модель с распилом игры на кучу вырезанных кусочков-DLC, полная версия игры уже лет через 5 будет стоить 30,000-40,000р, а там может и 60,000-70,000р.

вроде говорилось что в длс будет только flavour контент. все остальное в бесплатных патчах..если я правильно помню


В целом лучше всё:

1. Система населения

2. Экономика

3. Военка. Намного лучше.

4. Система снабжения войск. Теперь куда как сложнее наступать полчищами в Швецию через Карелию и Лапландию пешком зимой. В четвёрке же это запросто.

5. В целом весь процесс покраса карты сложнее и многограннее

6. События и ситуации. Их стало больше и они стали интереснее. Будто то Тридентский собор, гуситские войны или закат империи в Византии.

 

 

С торговлей и рынками пока не могу понять. Всё время стоит на автомате,  кажется, там какая-то лютая духота, лень с этим разбираться даже. Но есть вопросик к тому, что я вижу, что они там понаделали. Надо будет сыграть за какую-нибудь Португалию или Венецию, тогда будет вердикт по этому поводу.


Chestr
(изменено)
8 часов назад, general007 сказал:

вот тут претензий вообще не понимаю. как продолжать кушать и разрабатывать ДЛС для игры бесплатно, чтоб она не загнулась?

Можно выпустить сразу готовую игру. Можно выпускать по 1 длс в год, но качественное и хорошее. Тут же конвеер настоящий и зачастую, качество ДЛС оставляет желать лучшего, на примере 4 части конечно смотрю. 

Изменено пользователем Chestr

мне нравится

 

но интересно, что они планируют сделать с игрой в будущем


Captain_Izolenta
4 часа назад, Chestr сказал:

Можно выпустить сразу готовую игру. Можно выпускать по 1 длс в год, но качественное и хорошее. Тут же конвеер настоящий и зачастую, качество ДЛС оставляет желать лучшего, на примере 4 части конечно смотрю. 

Считай длс, как в различных ММО - там тоже мажоров 4-5 в год:friends:Я, конечно, тоже хренею с таких цен на длс, но сейчас за 15 баксов инди-поделки на 3-8 часов игры выпускают.. Поэтому Парадкосам хотя бы поднять качество длс следует:unknw:

_________
добавлено 3 минуты спустя
12 часа назад, Myxach сказал:

вроде говорилось что в длс будет только flavour контент. все остальное в бесплатных патчах..если я правильно помню

В Вике 3  в бесплатном мажоре была механика Блоков, но бесплатно только таможенный союз, в Стелларисе - аналогично. :unknw:


Даже сейчас на выход пятёрка кратно лучше четвёрки, я как поиграл первые 20 часиков, четвёрочку снёс, ибо явно в неё уже никогда не зайду. Конечно у игры куча проблем, но потенциал и перспективы огромны, так что явно пятёрочка фаворит


В целом ,новая часть, как минимум соответствует своей предшественнице. Хотя, в некотором роде, это даже разные игры. Однако и вопросов она вызывает много. Меня ,впрочем, больше интересуют странно реализованные рынки и выглядящая лишней (при её текущем исполнении) система персонажей. Рынки сделаны в игре не только как элемент торговли, но и как элемент снабжения. Хотите пополнять войска в колониях? Ну, тогда через меню торговли продавайте сами себе оружие (одних только рекрутов для пополнения нынче не хватает) на рынок, в который входит локация, где войска дислоцируются. Ой, извините не получилось: все ваши винтовки скупили ваши же конкуренты, либо у вас не хватает торгового влияния, чтобы самому себе продать свои же винтовки, либо вы просто не можете взаимодействовать с целевым рынком (и думай сам почему, это игра для вумных, тут тебе разжевывать не станут). Чисто в теории, можно создавать для колонии отдельный рынок и через запрет экспорта оружия оставлять винтовки только для себя, но это лютые костыли. Систему снабжения надо создавать с нуля, нельзя ее оставлять на рынках. 

С персонажами всё проще. Слишком на "отвали" сделано. Чересчур детально для Европы, но крайне сильно не дотягивает до крестоносцев. Выглядит лишним, только уведомлениями спамит

 


ryazanov
8 часов назад, Chestr сказал:

Можно выпустить сразу готовую игру. Можно выпускать по 1 длс в год, но качественное и хорошее. Тут же конвеер настоящий и зачастую, качество ДЛС оставляет желать лучшего, на примере 4 части конечно смотрю. 

Конвеер, но это не "вырезанные части" как брешет гортхи. "Полностью готовая" игра не вышла бы никогда


Немного безальтернативный опрос. Я бы сказал... Норм. Пока не шедевр, но и не провал. Нужно будет посмотреть через некоторое время в будущем. 


Chestr
1 час назад, ryazanov сказал:

Конвеер, но это не "вырезанные части" как брешет гортхи. "Полностью готовая" игра не вышла бы никогда

Вырезания нет конечно. 

Но слишком частый выход некачественных ДЛС, есть в последнее время, это и по наполнению и по техническим моментам. Да ещё и не по низкой цене. 

Вспомнить даже Левиафан (длс к ЕУ4) который на момент выхода, стал худшим продуктом в стиме за всю историю. 


Bazzi

да, при старте игра лучше что не типично для пароходов, понятнее, контент есть, короче можно играть. Сколько всего запилят через несколько лет уффф.


general007
16 минут назад, Chestr сказал:

Но слишком частый выход некачественных ДЛС, есть в последнее время, это и по наполнению и по техническим моментам. Да ещё и не по низкой цене. 

Вспомнить даже Левиафан (длс к ЕУ4) который на момент выхода, стал худшим продуктом в стиме за всю историю. 

это проблема не параходов. это вся суть гейм индустрии 2015+ года. хъяк-хъяк и в продакшн - давно стало золотым правилом, а не исключением. и это можно прощать студиям которые потом допиливают свой продукт. "скорость доставки", она же "цифровая дистрибуция", - позволяет быстро исправлять косяки. щас не нужно бежать за диском, а потом искать патчи на сомнительных сайтах. да и все больше разработчиков прислушиваются к игрокам по первым отзывам. в этом тоже плюс. ты инвестировал в свое удовольствие, и оказал влияние на эмитент.


Chestr
(изменено)
11 минуту назад, general007 сказал:

это проблема не параходов. это вся суть гейм индустрии 2015+ года. хъяк-хъяк и в продакшн - давно стало золотым правилом, а не исключением. и это можно прощать студиям которые потом допиливают свой продукт. "скорость доставки", она же "цифровая дистрибуция", - позволяет быстро исправлять косяки. щас не нужно бежать за диском, а потом искать патчи на сомнительных сайтах. да и все больше разработчиков прислушиваются к игрокам по первым отзывам. в этом тоже плюс. ты инвестировал в свое удовольствие, и оказал влияние на эмитент.

ГТА так не выйдет никогда или РДР. Я больше уважаю подход Рокстар в этом плане. И они прекрасно показывают, что качество не пустой звук, несмотря на все тенденции. 

Если человек платит деньги, он вправе получать нормальный товар сразу, а не мусор. 

Изменено пользователем Chestr

general007
5 минут назад, Chestr сказал:

ГТА так не выйдет никогда или РДР. Я больше уважаю подход Рокстар в этом плане. И они прекрасно показывают, что качество не пустой звук, несмотря на все тенденции. 

только не забывай, что в угоду "качеству", они отказались от более дорогого и жрущего движка в пользу помойки с убогой физикой, и сделали из гта5 аркаду с машинами-самолетами.

 

да и знаю я про хваленое качество от рокстар, с залоченными 30 фпс на плойках в 2/4к. всегда будет палка о двух концах. но я согласен с тем, что параходам нужно поучиться оптимизации у тех же рокстаров. но даже и близы ушли от своего известного "как только будет готово".


49 минут назад, general007 сказал:

только не забывай, что в угоду "качеству", они отказались от более дорогого и жрущего движка в пользу помойки с убогой физикой, и сделали из гта5 аркаду с машинами-самолетами.

ГТА уж явно не про физику и реализм, основная фишка ГТА это веселье, сюжет, геймплей

 

50 минут назад, general007 сказал:

да и знаю я про хваленое качество от рокстар, с залоченными 30 фпс на плойках в 2/4к. всегда будет палка о двух концах. но я согласен с тем, что параходам нужно поучиться оптимизации у тех же рокстаров. но даже и близы ушли от своего известного "как только будет готово".

Залоченные 30 ФПС на плойках и других консолях это не беда Рокстара, а в том что консоли длительное время на старом железе торчат и не способны просто вывозит новинки на максималках, а если еще и 4К то вообще беда, ибо они нормальные 4к не тянут, а потому нативные


general007
2 минуты назад, Holst сказал:

ГТА уж явно не про физику и реализм, основная фишка ГТА это веселье, сюжет, геймплей

4 гта была прям сильно про физику. там даже соответствующий движок был.

 

3 минуты назад, Holst сказал:

Залоченные 30 ФПС на плойках и других консолях это не беда Рокстара, а в том что консоли длительное время на старом железе торчат и не способны просто вывозит новинки на максималках, а если еще и 4К то вообще беда, ибо они нормальные 4к не тянут, а потому нативные

а вот тут прям "ай ай ай". 5 плойка вышла сильно позже 5 гта. а проблемы там все те же. тут дело вообще не в консолях.


(изменено)
18 минут назад, general007 сказал:

4 гта была прям сильно про физику. там даже соответствующий движок был.

Был эксперимент, не совсем удачный, по проданным копиям четверка просела, хотя до этого каждая последующая расходилась лучше предыдущей, а вот пятерка по продажам просто в космос улетела. Так что игрок рублем проголосовал.

 

18 минут назад, general007 сказал:

а вот тут прям "ай ай ай". 5 плойка вышла сильно позже 5 гта. а проблемы там все те же. тут дело вообще не в консолях.

Как раз в них и проблемы, ибо железо всё равно там среднее, а консоли примерно раз в 7-10 лет меняются. Вон даже когда игры выходят и на консоли и на ПК их, либо режут для консолей, либо для всех, ибо лень заморачиваться и резать только для консолей

Изменено пользователем Holst

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1053

Лучшие авторы в этой теме

  • general007

    9

  • Holst

    8

  • Chestr

    5

  • ryazanov

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Myxach

    1

  • Kliklin

    1

  • Captain_Izolenta

    1

  • Bazzi

    1

  • FedunPol

    1

  • fiw

    1

  • RiiLa

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

А чё, хорошая игра: 1)Система персонажей из Crusader Kings (пусть и в упрощенном виде) 2)Система населения из Victoria (самая мякотка игры), разных культур и религий, сословий, в %, со своими потр

general007

особенно если вспомнить как убого были нарезаны провинции. а еще "крепость" в каждой провке.   вот тут претензий вообще не понимаю. как продолжать кушать и разрабатывать ДЛС для игры беспл

fiw

мне нравится   но интересно, что они планируют сделать с игрой в будущем

FedunPol

В целом ,новая часть, как минимум соответствует своей предшественнице. Хотя, в некотором роде, это даже разные игры. Однако и вопросов она вызывает много. Меня ,впрочем, больше интересуют странно реал

Kliklin

Немного безальтернативный опрос. Я бы сказал... Норм. Пока не шедевр, но и не провал. Нужно будет посмотреть через некоторое время в будущем. 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Xarks
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...