Над новым Total War уже работают! - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Над новым Total War уже работают!

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

Creative Assembly, студия, создавшая серию Total War, подтвердила Eurogamer, что собирается продолжить свою венценосную серию после успешных продаж Total War: Shogun 2.

Серия Total War всегда показывала хороший уровень продаж, но спустя долгий промежуток времени с момента старта. Shogun 2, выпущенный два месяца назад, разошёлся по миру тиражом в 600,000 копий. Если верить словам Майка Симпсона, главного директора студии и родоначальника серии: «Продажи оригинального Shogun через три года после релиза взлетели гораздо выше, по сравнению с прошедшим сроком»

Спустя два месяца после релиза Total War: Shogun 2, Creative Assembly объявила о разработке новой игры из серии Total War которая выйдет в 2012 году..

«Верно» - подтвердил Майк Симпсон, когда ему был задан вопрос о разработке нового проекта серии. «Мы никогда не стоим на месте, так что да»

Директор Creative Assembly Тим Хитон сказал, что работа началась «когда мы завершали разработку Shogun 2». «Абсолютно верно, мы уже создаём следующую игру» - добавил он.

Что это будет за игра, ни Симпсон, ни Хитон не упомянули. Когда мы спросили, пойдёт ли серия ещё раньше Феодальной Японии 16-ого века или забежит вперёд, Симпсон с каменным лицом загадочно молвил «О, да»

По неподтверждённой информации темой новой игры серии Total War станет античность. Вряд ли это будет масштабный проект вроде Total War: ROME 2, однако то, что мы опять вернемся в эпоху саррис, гоплитов и легионеров большинство фанатов несказанно обрадует. Будем, затаив дыхания, дожидаться анонса нового проекта Total War на летней выставке Е3, которая пройдёт 7-9 июня 2011 года в Выставочном Центре Лос-Анджелеса!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DarkArcher

мне кажется, что 70% будет рим, 30% - третий медиевал. ждём-с...

Ссылка на комментарий

DarkArcher

мне кажется, что 70% будет рим, 30% - третий медиевал. ждём-с...

Ссылка на комментарий

Royce_59

Рим будет мне кажется)

Ссылка на комментарий

Kapellan

как вариант может быть более ранний период, 6-8 век до н.э. , троянская война, зарождение рима.

Ссылка на комментарий

Juanito

Мне кстати недавно приснился сон, что выпустили новый тотал вар :D При этом, я в тотал вар уже две недели не играл и вообще о нём даже не думал.

Вообщем, что во сне было. Запустил я этот самый тотал вар - всё главное меню было в каком-то тёмно-жёлтом тусклом оформлении, как картонная коробка, чуть по ярче. Там затронули период рима и назывался он "Александр 2 - тотал вар". При этом, "главной" фракцией в игре был не Рим и не Греция, а Карфаген. При заходе в имперскую кампанию на выбор представлялось множество стран, все они были в полоске внизу - штук 20-30. Самым первым был Карфаген, потом шло несколько восточных стран, потом европейские и в самом конце 3 фракции рима. Под каждой страной был нарисован специальный юнит - у Рима это были легионеры, у Карфагена - "кожевники". Что меня удивило - их было 6 человек в отряде и выглядели они как какой-то разнаряженный варвар, одетый в кожанный доспех с кучей выпирающих из него треугольников-шипов. Слева были кружки, нарисованные вертикально (т.е. снизу вверх). Можно было выбрать любой кружок - они отвечали за правителя, за которого будешь играть. При выборе каждого кружка писалось имя правителя и дата начала\конца правления. Т.е. можно было начать компанию с одной из нескольких дат. Причём, эти даты начинались от 300-150 года до нашей эры и последний правитель был 155... какой-то - 1600 год. Т.е. вся игра, при начале от самого раннего правителя, длилась от 300 года до н.э. до 1600 года нашей эры. К сожалению, глобальную компанию во сне я не увидел - почему-то сразу начался бой, где я был за Карфаген (против кого воевал - хз). У меня была средняя армия, состоящая из мечников и каких-то других отрядов.

И вот оно что тут началось :D На фазе расставления войск я попытался объединить отряды в группу и выбрать построение. Но что я не выбирал, отряды становились хз как - половина улетало далеко вперёд, половина назад. Короче это напоминало такую же кривость в Роме, где групповые построения иногда криво выглядели из-за неровной местности. Потом я решил расставить вручную - то же самое. Ставил один - другой куда-то сразу переставлялся прямо на границу доступной территории. Ну в итоге у меня получилось, что 2 отряда стояли прямо на границе моей территории, вся армия где-то в жопе, ещё кто-то стоял в середине. Я решил забить нафиг и нажать кнопку "начать бой". Сразу после появления армии врага оказалось, что мои два отряда спереди стоят прямо вплотную к нему. Они сразу начали драться, и буквально через 10 секунд боя, когда моя основаная армия начинала подбегать, те отряды противника, что стояли рядом с границей (у него кстати тоже половина армии где-то в жопе была; всё так же криво расставлено), подали белый флаг. А потом белый флаг подняла и вся остальная его армия. В итогде, за 15 секунд боя вся его армия разбежалась. После этого я подумал, какое баженное УГ этот новый тотал вар и снёс его нах.

Вот такой был сон :D Вы можете подумать, что я тут напридумывал - но мне действительно приснился такой вот очень чётко запомнившийся сон, причём даже совершенно безпричинно, когда я на эту тему не думал уже давно - сам удивился.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Все мы Рим хотим... давно пора.

Медиевал не давно был и так отличный получился, а остальное вообще не катит...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Все мы Рим хотим... давно пора.

Медиевал не давно был и так отличный получился, а остальное вообще не катит...

если бой будет такой же как последних 3ёх играх, то лучше никакого рима

Ссылка на комментарий

Dramon

Думаю будет Ренесанс и чуть далее,не вериться мне что они так просто стрелковое оружие выкинут...

Ссылка на комментарий

Любая эпоха до огнестрела будет выглядеть неплохо - всё таки народ требует хлеба и МЯСА зрелищ, а огнестрел вечно его количество режет под ноль - жахнул пару раз из пушек и враг убежал в ужасе. В конце концов рим и медивал я до сих пор считаю самыми любимыми играми серии и играю в них и их модификации. Только там можно устроить красивое рубилово, где в конце боя на поле остаётся куча безжизненных тел. Звучит кровожадно, но всё таки это один из самых впечатлающих аспектов игры.

Прикинем, если будет игра по эпохе возрождения. Разница с началом второго медивала будет в сотню лет - чуть большая роль будет у огнестрела. Хотя предполагать толку нет никакого. Будет здорово, если игра будет с крупной картой Европы, а не Итальянским сапогом с кучей обрезаных земель по-сторонам.

PS: Рим Рим Рим (с)

Ссылка на комментарий

prinigo
а огнестрел вечно его количество режет под ноль - жахнул пару раз из пушек и враг убежал в ужасе.

это верно подмечено - в Эмпайр именно поэтому лично меня надолго не затянуло (в отличии от Рима или Медиэвал 2): тупо расстреливаешь противника из массы пушек и ни каких изысков.

Но вот чего мне точно больше не хотелось бы ни когда увидеть, так это Сёгун 3. :lol:

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

UBooT
это верно подмечено - в Эмпайр именно поэтому лично меня надолго не затянуло (в отличии от Рима или Медиэвал 2): тупо расстреливаешь противника из массы пушек и ни каких изысков.

Но вот чего мне точно больше не хотелось бы ни когда увидеть, так это Сёгун 3. :lol:

Да почему...Привязали бы такт.карту к стратегической, проработали бы поотчётливей физиологические возможности юнитов к пересечённости местности и погоде, убрали бы излишнее "волшебство" командиров...Мир бы

расширили...В пределах "реального"...Вполне можно было бы...И Сёгун 3...

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

prinigo
Да почему...Привязали бы такт.карту к стратегической, проработали бы поотчётливей физиологические возможности юнитов к пересечённости местности и погоде, убрали бы излишнее "волшебство" командиров...Мир бы

расширили...В пределах "реального"...Вполне можно было бы...И Сёгун 3...

просто надоела Япония уже: в первом Сёгуне это была экзотика (да и вообще это была первая игра Тотал Вор), а в Сёгун 2 я только одну компанию и сыграл - не захотелось больше именно из-за японской специфики.

Так что игр "про Японию" больше не хотелось бы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Dramon
Так что игр "про Японию" больше не хотелось бы. :rolleyes:

Вообще надо бы им на глобальный уровень переходить....

Ссылка на комментарий

UBooT
просто надоела Япония уже: в первом Сёгуне это была экзотика (да и вообще это была первая игра Тотал Вор), а в Сёгун 2 я только одну компанию и сыграл - не захотелось больше именно из-за японской специфики.

Так что игр "про Японию" больше не хотелось бы. :rolleyes:

Согласен - узость мира утомляет...А Юго-Восточный регион подошёл бы, пусть с натяжками, альтернативкой...Китай,Монголия,Корея,Япония,айны какие-нибудь... и южнее...

Вообще надо бы им на глобальный уровень переходить....

Да пора - 21 век, Директ Х 11, млин, камни х/з-сколько ядерные, системы 64-битные.... "... о чём, так долго говорили большевики..." )

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Да хотелось бы Рим 2, а то медиэвел 2 появился, вот и Сёгун 2 тоже, а Рим - на мой взгляд самая интересная из серии Total War.

Особенно если добавили бы туда морские сражения и сделали более подробную карту, с большим количеством городов и провинций. И дипломатию неплохо бы доработать, чтобы территории переходили к другой стране по миру, типа как в EU, а не просто захватом города.

Ссылка на комментарий

Вообще надо бы им на глобальный уровень переходить....

Сплю и вижу: Earth - Total War. Дата игры - с 6000 до н.э. - до 2000 н.э. Куда уж глобальнее - я даж не знаю.. :lol:

Ссылка на комментарий

Juanito

Глобального не будет полюбому ИМХО. Ибо сама идея тотал вара этому препятствует. Ведь тотал вар он всегда лёгкий для понимания. А сделать глобальную игру в таком стиле можно, но получится что-то вроде цивы 4 - тупая аркада с 0 историчности и вообще без логики. Тотал вар же обычно претендует на историчность... а это уже вещи не совместимые. В случае с глобализмом надо будет усложнять игру примерно до уровня европы 3, но надо будет делать охрененно много юнитов, много карт и т.д. Я думаю, что если ту же европу 3 перенести "на лад" тотал вара и добавить туда тактические бои и исторически достоверные юниты... эта игра будет весить гигов 50 и жутко тормозить при ходах ИИ))

Ссылка на комментарий

Dramon
Глобального не будет полюбому ИМХО. Ибо сама идея тотал вара этому препятствует. Ведь тотал вар он всегда лёгкий для понимания. А сделать глобальную игру в таком стиле можно, но получится что-то вроде цивы 4 - тупая аркада с 0 историчности и вообще без логики. Тотал вар же обычно претендует на историчность... а это уже вещи не совместимые. В случае с глобализмом надо будет усложнять игру примерно до уровня европы 3, но надо будет делать охрененно много юнитов, много карт и т.д. Я думаю, что если ту же европу 3 перенести "на лад" тотал вара и добавить туда тактические бои и исторически достоверные юниты... эта игра будет весить гигов 50 и жутко тормозить при ходах ИИ))

Я имел введу хотя бы карту всего мира состряпали бы....А так каждый раз ошметки кидают....

Ссылка на комментарий

UBooT
Глобального не будет полюбому ИМХО. Ибо сама идея тотал вара этому препятствует. Ведь тотал вар он всегда лёгкий для понимания. А сделать глобальную игру в таком стиле можно, но получится что-то вроде цивы 4 - тупая аркада с 0 историчности и вообще без логики. Тотал вар же обычно претендует на историчность... а это уже вещи не совместимые. В случае с глобализмом надо будет усложнять игру примерно до уровня европы 3, но надо будет делать охрененно много юнитов, много карт и т.д. Я думаю, что если ту же европу 3 перенести "на лад" тотал вара и добавить туда тактические бои и исторически достоверные юниты... эта игра будет весить гигов 50 и жутко тормозить при ходах ИИ))

Будет. Но не в следующем году...Вопрос времени.Глобальная карта для Total War - логическое неотъемлемое развитие для "тотальной войны". За 10 лет я пересел на 3 уровень железа...В 2001 году мне и Celeron 466 хватало с

TNT 64...P4 c GF 5600 не потянул Эмпайр...А для всего остального неигрового хватало...Снова пересел...А "весить", "тормозить" - это пусть разработчики думают - им деньги платят...Нам, главное, дожить :D ...

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60349

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    34

  • Juanito

    14

  • EnjoyTheSuppress0r

    12

  • Kapellan

    11

  • Dramon

    9

  • DarkArcher

    6

  • Рокоссовский

    6

  • Жора

    4

  • Andreo

    4

  • Олег Добрый

    4

  • Wilhelm Mohnke

    4

  • Император_Наполеон

    4

  • ReXaR

    3

  • Gfm-89

    3

  • Кокэйн

    3

  • xANDREYx

    3

  • Kvasir

    3

  • nelsonV

    3

  • Argonis

    2

  • prinigo

    2

  • MaKaPoH

    2

  • Александр Венизельский

    2

  • Apollo11

    2

  • Клименко

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Да почему...Привязали бы такт.карту к стратегической, проработали бы поотчётливей физиологические возможности юнитов к пересечённости местности и погоде, убрали бы излишнее "волшебство" командиров...М

UBooT

Согласен - узость мира утомляет...А Юго-Восточный регион подошёл бы, пусть с натяжками, альтернативкой...Китай,Монголия,Корея,Япония,айны какие-нибудь... и южнее... Да пора - 21 век, Директ Х 11, мл

UBooT

Будет. Но не в следующем году...Вопрос времени.Глобальная карта для Total War - логическое неотъемлемое развитие для "тотальной войны". За 10 лет я пересел на 3 уровень железа...В 2001 году мне и Cele

UBooT

Вообще и не предполагаю,что есть необходимость, пока технические возможности не позволяют, делать сквозную историю "от 6000 до н.э. и до 2000 н.э." всего мира... На определённый отрезок только...Как р

UBooT

Да.Скрестить.Добавить.И углУбить. И потянет сегодняшнее "железо"...Завтрашнее потянет ещё больше...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...