Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Над новым Total War уже работают!


Кокэйн

Рекомендованные сообщения

Император_Наполеон

А по мне:

50% - как-то пофиг;

20% - Греция: Тотал Вар (а то моды на сию тему достали - можно и игру сделать; там и Македонский будет и Персия с 300 спартанцами - есть, где развернуться)

10% - First Total War или Second (Hitler) Total War - с учетом того, что в Закате появились броненосцы и пулеметы...

5% - Рим2 - ну не знаааю...

5% - Наполеон 2 - вряд ли будет, но хочется как-то поглобальней, что ли... Ведь не только же в Европе были Наполеоновские Войны... Ну и вообще, линейки юнитов там нормальные сделать, численность бы побольше...


kalistor

40%- Рим

40%- Наполеон

10%- Скандинавы

10%- СвящРимИмп внутри


99.9%-РИМ

0.1%-медивал


Клименко

Буду с удовольствием играть в любую часть!!!


nelsonV

Лучше бы по первой мировой войне сделали.


Клименко
Лучше бы по первой мировой войне сделали.

Интересно,как он будет выглядеть?


Император_Наполеон

Если ужна то пошло, то лучше по ВМВ. Однако, такое не сделают, ибо это выйдет за рамки привычных стройных плотных колонн войск (чего уже не было в ВМВ совсем и почти не было в ПМВ) и кавалерии (которой было маловато в ВМВ). С артиллерий -


лучше бы они экономику да политику развивали бы дальше на глобальной карте. а в каком периоде не так в принципе важно

а то с 2001 года все набираем войска и набИгаем на города. Моды конечно усложняют сий процесс, но не в качественную а в количественную сторону.


Apollo11
(изменено)
Если ужна то пошло, то лучше по ВМВ. Однако, такое не сделают, ибо это выйдет за рамки привычных стройных плотных колонн войск (чего уже не было в ВМВ совсем и почти не было в ПМВ) и кавалерии (которой было маловато в ВМВ). С артиллерий -

Почему нет ? можно сместить масштаб от батальонов до рот или взводов. Разомкнуть строй и проработать укрытия.

Но Первая Мировая лучше подходит духу серии,она более эпичная.

лучше бы они экономику да политику развивали бы дальше на глобальной карте. а в каком периоде не так в принципе важно

а то с 2001 года все набираем войска и набИгаем на города. Моды конечно усложняют сий процесс, но не в качественную а в количественную сторону.

Для игры на глобальной карте есть другие игры.

Конек TW - трехмерные сражения.

Изменено пользователем Apollo11

O-Ren
лучше бы они экономику да политику развивали бы дальше на глобальной карте. а в каком периоде не так в принципе важно

а то с 2001 года все набираем войска и набИгаем на города. Моды конечно усложняют сий процесс, но не в качественную а в количественную сторону.

Вот это просто неистово плюсую. Если бы они довели до ума политическую и экономическую системы, тем самым добавив в игру не хилого разнообразия, было бы просто замечательно.


Император_Наполеон

Не могу не согласиться. Самый большой прогресс в смысле экономики, да и политики (Медивл-Империя)(в Сегун2 пока не играл - не знаю, что там) дал нам провинциальные городки, и все? А дипломатия и политика вообще почти не развиваются! Но, говори: "Халва, халва!", а во рту слаще не станет. Перетираем мы проблемы ТоталВар'ов, и что? Мы их и их работу видим, а они нас и наши пожелания - нет. Так что...


nelsonV
(изменено)
Самый большой прогресс в смысле экономики, да и политики (Медивл-Империя)(в Сегун2 пока не играл - не знаю, что там)
самый большой прогресс в экономике и дипломатии Napoleon и Shogun.

Кстати, чтобы сделать игру про первую мировую, следует наложить на карту сетку, как в третьей цивилизации. И авиацию, например, использовать также, как и там.

Изменено пользователем nelsonV

Kapellan

наиболее вероятен конечно рим, но если не сменят движок будет бугога


(изменено)
Не могу не согласиться. Самый большой прогресс в смысле экономики, да и политики (Медивл-Империя)(в Сегун2 пока не играл - не знаю, что там) дал нам провинциальные городки, и все? А дипломатия и политика вообще почти не развиваются! Но, говори: "Халва, халва!", а во рту слаще не станет. Перетираем мы проблемы ТоталВар'ов, и что? Мы их и их работу видим, а они нас и наши пожелания - нет. Так что...

Креатив Асембли прекрасно знают о том что некая часть аудитории продукта жаждет блекджек с шл экономики и политики побольше и погуще.

Но вся проблема в том, что это совершенно не нужно делать, ибо серия Тотал Вар:

1) уже в зрелой фазе продукта когда снимается самый жир в виде кеша с покупателей, так что и так работает

2) в поле вне конкуренции, где царит полная монополия Креатив Асембли на рынке глобальных стратегий с элементами РТС-сражений

3) целевая аудитория Тотал Вар очень широка, и в возрастном и в интелектуальном плане, и добавление "плюшек" в виде усложненной системы экономики "сбросит" с ТВ школоту которой и так хватает, и вряд ли навесит "зрелых хардкорщиков" достаточно что-бы окупить потери от тех кому "уже сложно". Таких будет немало, это 100%. Я слышал много раз - "Виктория 2 слишком сложна, ну нафиг это дело."

Рынок диктует. Диктатура рынка. :023:

Изменено пользователем Andreo

UBooT

нуда, мы согласны

...паковать извечное в неизвестстноле -

Креатив Асембли прекрасно знают о том что некая часть аудитории продукта жаждет блекджек с шл экономики и политики побольше и погуще.

Но вся проблема в том, что это совершенно не нужно делать, ибо серия Тотал Вар:

1) уже в зрелой фазе продукта когда снимается самый жир в виде кеша с покупателей, так что и так работает

2) в поле вне конкуренции, где царит полная монополия Креатив Асембли на рынке глобальных стратегий с элементами РТС-сражений

3) целевая аудитория Тотал Вар очень широка, и в возрастном и в интелектуальном плане, и добавление "плюшек" в виде усложненной системы экономики "сбросит" с ТВ школоту которой и так хватает, и вряд ли навесит "зрелых хардкорщиков" достаточно что-бы окупить потери от тех кому "уже сложно". Таких будет немало, это 100%. Я слышал много раз - "Виктория 2 слишком сложна, ну нафиг это дело."

Рынок диктует. Диктатура рынка. :023:


UBooT

Рынок диктует. Диктатура рынка. ©


неплохо бы было сделать рим с какими то элементами политической борьбы присущей тому времени. что то типа современной pax romana, если кто то еще помнит эту старую,жутко багованную,но интересную игру


Если сделать Рим с проработанной системой опыта войск, использованием полководцев, возможностью выбирать оружие юнитам или более разнообразить типы, использовать всю карту античности, проабгрейдить на новый тех. уровень штурм и оборону городов, еще улучшить морские бои чем в Сегуне 2 то..все будут в новый Рим рубиться на ура!!

А если еще АИ подтянуть!!! Да сразу в локализации баги убрать! :022: Ваще будет класс!! И никаких вопросов не возникнет ни у кого..


Apollo11
Если сделать Рим с проработанной системой опыта войск, использованием полководцев, возможностью выбирать оружие юнитам или более разнообразить типы, использовать всю карту античности, проабгрейдить на новый тех. уровень штурм и оборону городов, еще улучшить морские бои чем в Сегуне 2 то..все будут в новый Рим рубиться на ура!!

А если еще АИ подтянуть!!! Да сразу в локализации баги убрать! :022: Ваще будет класс!! И никаких вопросов не возникнет ни у кого..

Микроменеджмент как правило приводит к уменьшению аудитории, так что это врядли.

А вот морские бои будут однозначно, механика Сёгуна на бои галер ложится идеально.


Жора
Микроменеджмент как правило приводит к уменьшению аудитории, так что это врядли.

А вот морские бои будут однозначно, механика Сёгуна на бои галер ложится идеально.

О, да! Это было бы занятно. Хочется посмотреть на пресловутую трирему. Нигде в интернете не видел пока её толкового описания. Как в ней устровены три ряда вёсел - совершенно непонятно.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64370

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    34

  • Juanito

    14

  • EnjoyTheSuppress0r

    12

  • Kapellan

    11

  • Dramon

    9

  • DarkArcher

    6

  • Рокоссовский

    6

  • Жора

    4

  • Andreo

    4

  • Олег Добрый

    4

  • Wilhelm Mohnke

    4

  • Император_Наполеон

    4

  • ReXaR

    3

  • Gfm-89

    3

  • Кокэйн

    3

  • xANDREYx

    3

  • Kvasir

    3

  • nelsonV

    3

  • Argonis

    2

  • MaKaPoH

    2

  • Александр Венизельский

    2

  • Kombatfan

    2

  • Geremande

    2

  • Hram

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Да почему...Привязали бы такт.карту к стратегической, проработали бы поотчётливей физиологические возможности юнитов к пересечённости местности и погоде, убрали бы излишнее "волшебство" командиров...М

UBooT

Согласен - узость мира утомляет...А Юго-Восточный регион подошёл бы, пусть с натяжками, альтернативкой...Китай,Монголия,Корея,Япония,айны какие-нибудь... и южнее... Да пора - 21 век, Директ Х 11, мл

UBooT

Будет. Но не в следующем году...Вопрос времени.Глобальная карта для Total War - логическое неотъемлемое развитие для "тотальной войны". За 10 лет я пересел на 3 уровень железа...В 2001 году мне и Cele

UBooT

Вообще и не предполагаю,что есть необходимость, пока технические возможности не позволяют, делать сквозную историю "от 6000 до н.э. и до 2000 н.э." всего мира... На определённый отрезок только...Как р

UBooT

Да.Скрестить.Добавить.И углУбить. И потянет сегодняшнее "железо"...Завтрашнее потянет ещё больше...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Flater
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...