Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout New Vegas


Ivashka

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Опять же, в какой игре того времени реализована система прицеливания? При чем попадания в глаза, голову, область паха или другие слабые места были критическими и с разными последствиями. 

Меня ещё умиляли детишки, которые у дверных проемов любили карманы чистить, ну и их можно было убивать, в отличии от новых игр или классических версий для EC (патчей специально для них), где их зацензурили.


EugeneL
В 10.06.2011 в 16:15, Royce_59 сказал:

Довольно таки интересная игра) Сюжет - офигенный, на 5+.

Кстати кто то пытался уже попасть в Вегас в самом начале игры - пробегая мимо Карьера рядом с Когтями, а не огибать, и не делать огромный вираж, как нам советуют?

Я только так и бегал.

А потом узнал, что у Ханов есть какая-то линейка квестов, которую по замыслу надо перед Вегасом делать.

Но НВ - это же Обла с пушками, я по заветам Облы фигачил через гору, на которую когти залезть не могли 


СУЛАРИУС
В 28.04.2024 в 20:56, Sanuis сказал:

Фанаты фаллаута хуже сектантов) Хоть в глаз хоть в бровь один черт никакие доводы не слышат))

Лишь у поколения зумеров могли возникнуть проблемы с прохождением классических частей. Даже в Арканум приходилось сложнее привыкать, хотя там ещё проще нагнуть систему из-за разнообразия :Strong:


KolenZo
В 28.04.2024 в 23:15, Sanuis сказал:

Ктож спорит то. Но это не отменяет маразма в стартовой локации фоллаут 2. Сделать уровень который в эпоху без интернета сделал -50% игроков (условно). Прям 10\10 :043:

согласен.

и вся сложность вовсе не в убийстве скорпионов, а в использовании навыка взлома и взрывчатки, которые совсем неочевидны для игрока, впервые запустившего фоллаут 2.

Мы сидели втроем и искали сраный ключ, который должен открывать дверь, потому что "заперто".

Если бы не я, который знал, что игра - пушка, так как видел, как друг играл в нее, мы бы дружно ее забросили и пошли играть в кармагеддон, а так методом нажимания на все кнопки, нашли этот дурацкий взлом, а со взрывчаткой было уже проще.


Pyc_MadWolf
10 часов назад, KolenZo сказал:

и вся сложность вовсе не в убийстве скорпионов, а в использовании навыка взлома и взрывчатки, которые совсем неочевидны для игрока, впервые запустившего фоллаут 2.

Мы сидели втроем и искали сраный ключ, который должен открывать дверь, потому что "заперто".

Если бы не я, который знал, что игра - пушка, так как видел, как друг играл в нее, мы бы дружно ее забросили и пошли играть в кармагеддон, а так методом нажимания на все кнопки, нашли этот дурацкий взлом, а со взрывчаткой было уже проще.

А что там не очевидного? В описании навыка всё написано. Мда, поколение не то пошло. Всё им ручкой надо показать, ткнуть. Самому разобраться, даже методом тыка не судьба...

Точно, если вам дадут напильник и чертёж, самолёта на выходе ждать не стоит...


KolenZo
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А что там не очевидного? В описании навыка всё написано. Мда, поколение не то пошло. Всё им ручкой надо показать, ткнуть. Самому разобраться, даже методом тыка не судьба...

Точно, если вам дадут напильник и чертёж, самолёта на выходе ждать не стоит...

какое еще описание навыка в ф2? там речь про ф2, а не про нью вегас. К нью вегасу претензий 0, все рассказывается максимально доступно

И это был чудесный 2001 год.

 

нью вегас даже по сравнению с 4 частью - шикарная игра


Pyc_MadWolf
(изменено)
10 минут назад, KolenZo сказал:

какое еще описание навыка в ф2? там речь про ф2, а не про нью вегас. К нью вегасу претензий 0, все рассказывается максимально доступно

И это был чудесный 2001 год.

 

нью вегас даже по сравнению с 4 частью - шикарная игра

Так я про Fallout 2 и говорю. В описании навыка сказано для чего взлом. Ну и логично, что если дверь закрыта, то надо взлом использовать. Там же все возможные действия с миром через ПКМ или вручную выбираешь активный навык и пробуешь на объекте. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

KolenZo
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так я про Fallout 2 и говорю. В описании навыка сказано для чего взлом. Ну и логично, что если дверь закрыта, то надо взлом использовать. Там же все возможные действия с миром через ПКМ или вручную выбираешь активный навык и пробуешь на объекте. 

Это сейчас, когда позади меня более чем 20-летний опыт игр, я буду пытаться взламывать, а когда тебе 14 лет, и самая крутая игра в которую ты играл был дум, то если ты видишь закрытую дверь, ты ищешь ключ.

А дополнительная сложность в том, что сами навыки находятся под неочевидной красной кнопкой с надписью на английском языке. А про пкм лучше ничего не говорить, там зажимать лкм надо и выбирать пип-боя, что вообще полом сознания для 14-летних дурачков, которым проще реально забить, тем более, что храм испытаний совсем не впечатляет интересными событиями.


Pyc_MadWolf
17 минут назад, KolenZo сказал:

Это сейчас, когда позади меня более чем 20-летний опыт игр, я буду пытаться взламывать, а когда тебе 14 лет, и самая крутая игра в которую ты играл был дум, то если ты видишь закрытую дверь, ты ищешь ключ.

А дополнительная сложность в том, что сами навыки находятся под неочевидной красной кнопкой с надписью на английском языке. А про пкм лучше ничего не говорить, там зажимать лкм надо и выбирать пип-боя, что вообще полом сознания для 14-летних дурачков, которым проще реально забить, тем более, что храм испытаний совсем не впечатляет интересными событиями.

Точно, через зажатый ЛКМ воздействие. В любом случае ничего сложного там не было. Да и после Fallout 1, 2 часть как по маслу идёт. Я к 2001 году не мало игр успел повидать, но мне ещё было проще в том, что учился и смотрел как играет брат. Ну и всеми тогда было известно, что Fallout лучшая RPG и обязателен к прохождению. Грех было не поиграть.


KolenZo
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точно, через зажатый ЛКМ воздействие. В любом случае ничего сложного там не было. Да и после Fallout 1, 2 часть как по маслу идёт. Я к 2001 году не мало игр успел повидать, но мне ещё было проще в том, что учился и смотрел как играет брат. Ну и всеми тогда было известно, что Fallout лучшая RPG и обязателен к прохождению. Грех было не поиграть.

ну то есть вы буквально говорите о том, что смотрели как играет брат, но сетуете, что поколение не то пошло, которому нужно все показывать. Я понял.


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, KolenZo сказал:

ну то есть вы буквально говорите о том, что смотрели как играет брат, но сетуете, что поколение не то пошло, которому нужно все показывать. Я понял.

Так я же не всё подряд улавливал и записывал. Просто смотрел когда было время  :)


KolenZo
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так я же не всё подряд улавливал и записывал. Просто смотрел когда было время  :)

Ну и я тоже.

И я говорю о том, что если бы я изначально не видел, что ф2 - крутая игра, мы бы дружно на этом храме испытаний и забросили бы ее, о чем и говорил цитируемый мной человек.


Текстоплёт

Я помню, что нажимал единичку и замечал, как появляется плашка с уведомлением о режиме скрытности. Так я методом тыка понимал, что перебор цифр на клавиатуре - это включение навыка. Но вот я не сразу сообразил, что в Храме Испытаний можно ловушки обезвреживать (вообще список навыков в ролевой системе довольно избыточный и не каждый будет очень востребованным). Поэтому я просто пробегал участок с ловушками, а герой мог нажать выступающую плиту и в него или попадал или нет удар ловушки. Зато потом я стал манчкинить ))) тогда я специально зачищал весь храм от всех возможных интерактивных объектов, в том числе с помощью навыка ловушек все плиты обезвреживал и опыта побольше получал.


Kapellan
3 часа назад, KolenZo сказал:

Это сейчас, когда позади меня более чем 20-летний опыт игр, я буду пытаться взламывать, а когда тебе 14 лет, и самая крутая игра в которую ты играл был дум, то если ты видишь закрытую дверь, ты ищешь ключ.

А дополнительная сложность в том, что сами навыки находятся под неочевидной красной кнопкой с надписью на английском языке. А про пкм лучше ничего не говорить, там зажимать лкм надо и выбирать пип-боя, что вообще полом сознания для 14-летних дурачков, которым проще реально забить, тем более, что храм испытаний совсем не впечатляет интересными событиями.

Как раз наоборот, это сейчас с опытом 20 лет разных игр, игрок скорее будет искать ключик и не найдёт его без гигантской указующей метки. Тогда таких проблем вообще не возникало.


KolenZo
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Как раз наоборот, это сейчас с опытом 20 лет разных игр, игрок скорее будет искать ключик и не найдёт его без гигантской указующей метки. Тогда таких проблем вообще не возникало.

Вы это на себя примеряете?

Потому что у меня таких проблем нет.


Kapellan
Только что, KolenZo сказал:

Вы это на себя примеряете?

Да, никаких проблем с фолачами в 90ые у меня не было.


KolenZo
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Да, никаких проблем с фолачами в 90ые у меня не было.

получается вы входите в те 50%, а мы втроем в другие. 

 

но касаемо примеряния на себя я имел в виду поиск ключика и гигантскую указующую метку.


Kapellan
Только что, KolenZo сказал:

 

но касаемо примеряния на себя я имел в виду поиск ключика и гигантскую указующую метку.

Современный игропром старательно отучивает от самостоятельных поисков чего либо. Поиграйте в какой-нибудь underrail и друзьям предложите, потом сравните ощущения :D


KolenZo
6 минут назад, Kapellan сказал:

Современный игропром старательно отучивает от самостоятельных поисков чего либо. Поиграйте в какой-нибудь underrail и друзьям предложите, потом сравните ощущения :D

Современный игропром предоставляет выбор, который 20 лет назад был крайне скуден.

Я в уже сознательном (25+) возрасте прошел изометрические пленскейп: тормент, тиранни, пилларс оф этернити и диско элизиум. Игры хорошие, спору нет, но такое чувство, что я тупо читал книгу. И сейчас я предпочту пробежаться еще разок в киндомс кам или в фоллаут нью вегас, чем перепроходить их, просто из-за визуальной составляющей.


Текстоплёт
(изменено)
1 час назад, Kapellan сказал:

Да, никаких проблем с фолачами в 90ые у меня не было.

Дак от возраста и игрового опыта должно зависеть!

Я первый раз увидел Fallout 2, когда мне лет 8-9 было у двоюродного брата.
Я в те годы только экшен разный понимал. То есть я загрузил его сохранение, оказался в каком-то поселении и начал драки устраивать с NPC 9_9 А ещё мне понравилось, что можно включать режим прицельного удара и выбирать на схеме противника куда его бить.
Вот так и развлекался тогда. Ни с кем не говорил, не знал, что тут сюжет и квесты надо получать и выполнять.

 

Потом в стратегии наигрался, привык к понятию брифинга и выполнения миссий, прошел несколько классических адвенчур, запомнил, что бывают контекстные команды при наведении курсора на объекты локации. Тактика, типа оригинального X-Com, показала мне инвентарь персонажей и их характеристики. Примеры таких игр подготовили к тому, чтобы в возрасте лет 12-13 начать осваивать более вдумчивый жанр RPG, где выполнение некоторых заданий можно без боя устроить.  Тот же самый Diablo - это экшен-РПГ, поэтому знакомство с ним мне не сильно пригодилось для понимания Fallout.

Изменено пользователем Текстоплёт

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78243

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    17

  • СУЛАРИУС

    15

  • EugeneL

    14

  • Gundar

    10

  • KolenZo

    10

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Pyc_MadWolf

    8

  • Gil-galad

    8

  • MCreeper

    7

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Sanuis

    5

  • Raizel

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide    

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

Gorthauerr

Убери руки от клавиатуры!  

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...