Fallout New Vegas - Страница 13 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout New Vegas

Рекомендованные сообщения

Ivashka

01_VEGAS-scaled.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
Убрал рецензию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad

XD начал играть заново. Дошел до 10-го уровня и меня осенило, что у игры только одно не днищенское(не портящее игру, а улучшающее) дилиси, а называется оно Honest Hearts.

Начать можно с того, что остальные дилиси поднимают технологический уровень довоенной Америки до таких высот, что бомбежки просто не могло произойти или весь мир был бы восстановлен через 10-20 часов после конца света и силами одного старенького американца. 

Есть супер-дупер-пупер враги которые появились чудесным образом и существуют для ногибания 

простых людей. Туннельщики, меченые, люди-призраки.

Есть стращщная престращнаая опасность. Ученые с большой дыры, яошки и ОБЛАКО. 

И чудом веками ничего плохо не происходило. 

 

И я советую не забывать о Великом Гении мистере Хаусе, который жить не может без платиновой фишечки, но как жаль, что с учетом дилиси все его действия почти не имеют смысла, а весь его почти подвиг по защите Вегаса  выглядит как фейл эпических масштабов. 

Совсем чуточку не хватило для качественной защиты от бомб, а вот соседям хватило времени для установки преобразователей материи. Хмм. А для установки себе системы противоядерной  защиты живя в МИЛИТАЛИЗИРОВАННОМ воюющем обществе у них чего-то не хватило, но скорее всего не времени. Ну получается они на одном уровне XD. 

 

Напоминает некоторые аниме. В 1-ых сериях могучие персонажи просто крутые смертные, то дальше уже превращаются в супер существ, что взглядом превращают материю во время, а времена года в расстояния.

 

Еще советую просто поразмышлять над силовой броней в свете дополнений XD. 

"вершина довоенных защитных технологий" ыыыы< тут уже слов нет. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, qwerty2099 сказал:

Начать можно с того, что остальные дилиси поднимают технологический уровень довоенной Америки до таких высот, что бомбежки просто не могло произойти или весь мир был бы восстановлен через 10-20 часов после конца света и силами одного старенького американца. 

Есть супер-дупер-пупер враги которые появились чудесным образом и существуют для ногибания 

простых людей. Туннельщики, меченые, люди-призраки.

Есть стращщная престращнаая опасность. Ученые с большой дыры, яошки и ОБЛАКО. 

И чудом веками ничего плохо не происходило. 

 

И я советую не забывать о Великом Гении мистере Хаусе, который жить не может без платиновой фишечки, но как жаль, что с учетом дилиси все его действия почти не имеют смысла, а весь его почти подвиг по защите Вегаса  выглядит как фейл эпических масштабов. 

Совсем чуточку не хватило для качественной защиты от бомб, а вот соседям хватило времени для установки преобразователей материи. Хмм. А для установки себе системы противоядерной  защиты живя в МИЛИТАЛИЗИРОВАННОМ воюющем обществе у них чего-то не хватило, но скорее всего не времени.

 

Напоминает некоторые аниме. В 1-ых сериях могучие персонажи просто крутые смертные, то дальше уже превращаются в супер существ, что взглядом превращают материю во время,

:good:

Всё верно.

Ну так "Маэстро жанра", "гениальные Обсидианы", "те самые люди из Black Isle и Тройки", "настоящий Fallout и есть вестерн",

"и эти люди ещё запрещают мне ковыряться в носу считать Fallout 3 настоящим ПостАпокалипсисом и Атмосферной игрой".

Да, и логика хромает. И с вестерном, и со стёбом (весь сюжет в игре изначально несерьезный) в New Vegas`e изначально перебор. это главные недостатки игры.

И всё же, навыки из ролевой системы они не вырезали, и степень бреда не так бросается в глаза как в "Falloute"4, спасибо хоть на этом.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

считать Fallout 3

Если верить вики(я давно не играл и не помню уже), то тут еще вопрос какая игра более ролевая. 

Это про способности и их влияние на "личность персонажа" в диалогах. Ну т.е становится персонаж личностью или он просто машина для нагиба за пределами диалогов. 

А ведь есть еще проверки на SPECIAL, но они скрыты, если персонаж не подходит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Вскоре после выхода FNV на форумах было полно тем "снайперка с глушителем имба! нерф-нерф-нерф!!!". В чисто сингл игре. После "ребаланс-патча": снайперская винтовка урон 45, цена 4100, перемотанная изолентой охотничья винтовка - урон 52, цена 2200. При этом ещё и ломалась снайперка в несколько раз быстрее, чаще ремонтировать нужно было. Л - логика. Больше к вопросу баланса в патчах не возвращались.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, qwerty2099 сказал:

Если верить вики(я давно не играл и не помню уже), то тут еще вопрос какая игра более ролевая. 

Это про способности и их влияние на "личность персонажа" в диалогах. Ну т.е становится персонаж личностью или он просто машина для нагиба за пределами диалогов. 

А ведь есть еще проверки на SPECIAL, но они скрыты, если персонаж не подходит.

Чеки и там и там есть.

В New Vegas чеков обоих видов (на навыки и на характеристики) конечно больше, и сама игра в 3 раза больше.

Но Fallout 3 всё-таки Атмосферней.

И пара DLC к нему большие, масштабней чем все что к New Vegas выходили (про болота, и последнее расширяющее карту про Анклав).

Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

В New Vegas чеков обоих видов (на навыки и на характеристики) конечно больше, и сама игра в 3 раза больше.

Сколько чеков на перки в оригинальной игре? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
51 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Сколько чеков на перки в оригинальной игре?

Я не помню.

51 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какие-то у них левые цифры прохождения :Cherna-facepalm:

Я оригинальный Fallout 3 полностью прошёл ("зачистил") за 45-50часов, New Vegas я недопрошёл за 120 (прошел процентов на 80%, ещё что-то осталось),

Вегас по размеру прилично больше, если не в 3раза то в 2 точно.

И я не представляю, что можно делать в Fallout 3 без DLC 110 часов :Cherna-facepalm: откуда такие цифры? аутировать? да даже 60 часов там не набежит.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

да даже 60 часов там не набежит

Ну ну XD. 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Gorthauerr сказал:

И я не представляю, что можно делать в Fallout 3 без DLC 110 часов :Cherna-facepalm: откуда такие цифры? аутировать? да даже 60 часов там не набежит.

Тоже, что делал в Возьмаке 3 - исследовать мир. Там вопросики, тут всякие локации. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 31.12.2020 в 14:07, simonov-89 сказал:

Тоже, что делал в Возьмаке 3 - исследовать мир. Там вопросики, тут всякие локации. 

Ну вот я этим и занимался. и с полностью исследованным миром, открытием всех точек на карте - базовая версия 40-50 часов у меня и заняла (45 вроде бы точно).

Ведьмак при таком же подходе 200-300 часов.

Ссылка на комментарий

simonov-89
37 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ведьмак при таком же подходе 200-300 часов.

Уже говорил - не знаю что там так долго делать) 

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 31.12.2020 в 12:19, qwerty2099 сказал:

становится персонаж личностью или он просто машина для нагиба за пределами диалогов.

в Вегасе мне сильней всего не нравится то, что там нет главного архетипа из вестернов - антигерой с револьвером и принципами. ты либо Good (спасаешь, прощаешь, подаёшь-приносишь), либо Ugly (грабишь, убиваешь, мучаешь гусей, идёшь на поклон к Кеше). для просто честного Bad, а не Infernal Satanic Evil, квестов там почти нет.

поэтому личность можно делать только в узко заданных разработчиками рамках. если хочешь за них выйти - либо дропай и проваливай половину квестов, либо проходи всё тупо со стрельбой, потому что за пределами диалогов кроме неё ничего нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, DedIago сказал:

в Вегасе мне сильней всего не нравится то, что там нет главного архетипа из вестернов - антигерой с револьвером и принципами. ты либо Good (спасаешь, прощаешь, подаёшь-приносишь), либо Ugly (грабишь, убиваешь, мучаешь гусей, идёшь на поклон к Кеше). для просто честного Bad, а не Infernal Satanic Evil, квестов там почти нет.

поэтому личность можно делать только в узко заданных разработчиками рамках. если хочешь за них выйти - либо дропай и проваливай половину квестов, либо проходи всё тупо со стрельбой, потому что за пределами диалогов кроме неё ничего нет.

Это проблема почти всех рпг - вариант плохого персонажа воплощается в виде полного отморозка. Что-то типа законопослушно-злой есть в редких играх типа НВН2 или ПК.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, DedIago сказал:

в Вегасе мне сильней всего не нравится то, что там нет главного архетипа из вестернов - антигерой с револьвером и принципами. ты либо Good (спасаешь, прощаешь, подаёшь-приносишь), либо Ugly (грабишь, убиваешь, мучаешь гусей, идёшь на поклон к Кеше). для просто честного Bad, а не Infernal Satanic Evil, квестов там почти нет.

Проблема большинства RPG.

Точнее, я бы сказал это и есть просто Bad в видении разработчиков (наоборот Infernal Satanic Evil практически нигде не отыграть).

А вот личность посложнее, там Lawfull Bad с Принципами - да, не отыграть.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 20.12.2020 в 09:23, Александрович сказал:

В сервисе Steam появилась страница масштабного дополнения The Frontier к игре Fallout: New Vegas. Информация была опубликована 18 декабря на сайте платформы.

Эта модификация (мод) была анонсирована ещё в 2016 году командой The Frontier Team. Издание Game Rant отметило, что, таким образом, разработчики дали понять, что релиз The Frontier состоится уже скоро.

 

Ранее студия сообщила, что её проект будет представлять собой нечто большее, чем просто обычный мод. The Frontier добавит в Fallout: New Vegas три новые сюжетные линии и совершенно новые путоши Портленда (штат Орегон, США). Создатели дополнения отметили, что общая продолжительность прохождения составит около 15 часов.

 

Подробности: https://regnum.ru/news/society/3145688.html
 

 

Подробнее про мод.

Авторы The Frontier обещают огромный открытый мир — по площади он упирается в ограничения редактора GECK. Основные квесты разделены на три линии (за НКР, Легион и Крестоносцев Стали, новую фракцию из мода), а по пути будут попадаться десятки побочных заданий разных размеров. В диалогах более 24 000 реплик — все они полностью озвучены.

Геймплей тоже расширили: добавили новых интересных существ, свыше 150 видов оружия и сотни видов брони, а также полноценную механику автомобилей. По словам авторов, над тачками для The Frontier трудились девять месяцев, а результат — самая сложная и достоверная система вождения в истории Fallout.

The Frontier — один из самых крупных модов среди всех игр Bethesda, уверяют разработчики. Размер ассетов превышает 19 гигабайт, основной плагин ESM перевалил за 100 мегабайт, а общее количество записей в модификации составляет больше 500 000 — всего на 72 000 меньше, чем во всей базовой New Vegas.

Хорошие новости — The Frontier не придётся долго ждать. Релиз модификации планируют устроить уже 15 января. Для установки потребуется копия Fallout: New Vegas со всеми официальными дополнениями. Остальные подробности — на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Блин, я не верю в цифру 15 часов

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Релизный трейлер к моду Frontier

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 04.01.2021 в 18:07, EugeneL сказал:

Блин, я не верю в цифру 15 часов

Да даже 15 часов проработанного геймплея уже шикарно.

Хотя лучше конечно полноценный глобальный мод, часов на 100 :D

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 час назад, Gorthauerr сказал:

Да даже 15 часов проработанного геймплея уже шикарно.

Хотя лучше конечно полноценный глобальный мод, часов на 100 :D

 

Обещают 3 главных квестовых линии, на каждую из которых 15+ часов геймплея придется (а линия НКР самая длинная - на 35+ часов)

Цитата

/////////////////////// QUESTING:
The Frontier features 3 distinct main quest lines, each totaling up to 15+ hours of gameplay each, with the NCR being the longest at 35+. The New California Republic questline will take you on a linear, action packed adventure with in-game cutscenes and state of the art scripting, the Northern Legion is a dialogue heavy adventure with an expanded view of the Legion, and the Crusaders of Steel are a wonderful blend of the two, with state of the art scripting and complex dialogue and topics.
Included is also a huge variety of side content, from side quests, to characters and unmarked quests. There’s an infinite variety of stuff to do!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 18.01.2021 в 23:00, EugeneL сказал:

Релизный трейлер к моду Frontier

 

Скачать видео

 

По стримам и трейлеру, мод напоминает скорее какой-то Грозный 1994-1995

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, EugeneL сказал:

Обещают 3 главных квестовых линии, на каждую из которых 15+ часов геймплея придется (а линия НКР самая длинная - на 35+ часов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Блин, так это не то же самое что просто мод на 15часов.

Локации новые есть, расширение карты, или просто новая сюжетка на старых лкоациях?

Лучше бы за Легион 35 часов сделали, чем за НКР ;)

Ссылка на комментарий

EugeneL
50 минут назад, Gorthauerr сказал:

Локации новые есть, расширение карты, или просто новая сюжетка на старых лкоациях?

Про Ваниллу не в курсе, а новая территория по размеру как Пустыня Мохаве

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66377

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    13

  • Gundar

    10

  • СУЛАРИУС

    10

  • EugeneL

    9

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Gil-galad

    8

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • MCreeper

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Комедиант

    4

  • FRY

    4

  • Last

    4

  • Shelby

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide     Вооб

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...