Ivashka

Fallout New Vegas

209 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Ivashka

fallout-new-vegas-wallpaper.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Userius
Обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Kapellan

Fallout: The Frontier - В разработке самостоятельная модификация New VegasFALLOUT 4

Группа энтузиастов со всего мира представила трейлер самостоятельной модификации Fallout: The Frontier, основа для которой взята не в Fallout 4, как можно было ожидать, а в ролевой игре Fallout 3: New Vegas (движок Gamebryo).

Разработчики решили обратиться к событиям постапокалиптической войны, так что в игре появится абсолютно новая огромная локация Портленд, полноценная сюжетная линия с кат-сценами, а также почти полностью переработанное окружение и игровой процесс. Здесь будут представлены не только масштабные бои в городских с использованием десанта, воздушной и наземной техники, но и военные операции на орбите с помощью лазерных пушек и другого вооружения. А так как это Fallout, то убирать прокачку персонажа, диалоги и свободу передвижения никто не собирается.

Выход Fallout: The Frontier может состоятся в этом году или, что вполне вероятно, проект может так и не дойти до рядового игрока из-за слишком амбициозных целей.

видио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Fortuna

    А есть еще проект Бразилия. Причем не заброшен и разрабатывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Cariba336

    Здравствуйте, возможно обращусь не по адресу. Помогите пожалуйста с проблемой, у меня в Fallout New Vegas пропадает шкала достижений. Консолью не пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    hardlin

    Народ, кто прошёл и уже ас в игре, у меня вопрос. Насколько мир динамично изменяется во время игры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Candramelekh

    Ролик мода The Frontier с Е3

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MihaLbl4
    В ‎13‎.‎06‎.‎2017 в 18:01, Candramelekh сказал:

    Ролик мода The Frontier с Е3

     

     

    С Е3? Оо Их мод стал коммерческим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Candramelekh
    4 часа назад, MihaLbl4 сказал:

    С Е3? Оо Их мод стал коммерческим?

    Не знаю. Я ролик взял с их канала на YouTube, а они уже сами такую инфу указали :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Playa

    Кто победил бы в конфликте Легиона и НКР с научной точки зрения:

     

    Изменено пользователем Playa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    RAC00N
    1 час назад, Playa сказал:

    Кто победил бы в конфликте Легиона и НКР с научной точки зрения:

     

    Антинаучная и откровенно расистская. С допущениями, бредом и псевдонаучным термином IQ.
    Даже я лучше прогноз могу сделать, чем автор ролика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Userius

    Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года

     

    Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil

     

    New California — это самая крупная модификация для Fallout: New Vegas, включающая в себя новую карту, полностью озвученные диалоги, для записи которых пригласили 20 актеров, и кампанию.

    Работа над проектом началась в 2009 году, еще до выхода самой New Vegas, а сама модификация тогда носила название Project Brasil. Сюжет же New California повествует об обитателях Убежища 18, находящегося в горах Сан-Бернардино, и их постоянных терках с многочисленными фракциям люмпенов, мародеров и разбойников, расплодившихся на территории бывшей Америки.

    Ко всему прочему, авторы обещают скрасить пребывание в радиоактивной пустоши двумя новыми радиостанциями и возможностью завербовать целых восемь новых спутников.

    Если верить словам Брэндена Ли, который руководит командой разработчиков, то у авторов уже готова полноценная альфа-версия. Умельцам осталось закончить работу над предметами экипировки, визуальными эффектами, некоторыми дополнительными заданиями, а также залатать все дыры в программном коде и исправить возможные ошибки технического плана. На все обещали потратить не больше парочки месяцев, так что New California должна выйти уже до конца текущего года.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MihaLbl4

    @Userius Немного раскрою данный мод:

     

    В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучших RPG всех времен.

    Действие происходит в 2260 году, задолго до событий New Vegas, карта — размером с весь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , новое Убежище, 5000 строк «профессионально написанных» диалогов, озвученных 20 актерами.

    4 года спустя мод все еще не вышел целиком — но он обзавелся новым названием. Теперь мод называется Fallout: New California. Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. лидер проекта Брэндэн Ли:

    New California — более подходящее название для этого мода. Первый кадр там — Калифорнии, интро про Калифорнию, мы упоминаем Калифорнию несколько раз в закадровом тексте, дело происходит в Калифорнии на территории Новой Калифорнийской Республики, сюжет — про борьбу Новой Калифорнии с другими калифорнийскими фракциями, которая влияет на положение Новой Калифорнийской Республики в New Vegas.

    Хорошо, Брэндэн, но что же все-таки заставило вас задуматься о названии «Новая Калифорния»?!

     

    Мод стартует в Убежище 18 на территории Республики, наш герой — игрок в Vault-Ball (подземный постапокалиптический футбол), действие начинается во время матча. 

    Первая часть мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 2013 году, планировалось сделать еще две серии, но потом мод решили сделать дилогией. Вторая — и последняя, — часть почти закончена. Там придется бродить по пустошам и разбираться с тремя фракциями: Новой Калифорнийской Республикой, Альянсом Рейдеров и остатками армии Мастера из первого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    По словам Ли, весь мод выпустят одним файлом в 6 ГБ, объединив обе части — больше ничего качать не придется. Выйти Fallout: New California должен в 2017 году.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Геймплей Альфа версии из 5ти частей:

     

     

    ________________________
    добавлено 1 минуту назад

    Ребята, встаёт вопрос о локализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Userius
    10 часов назад, MihaLbl4 сказал:

    Ребята, встаёт вопрос о локализации.

    надо переводчикам идею закинуть, у нас их на стратегиуме дофига вроде)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MihaLbl4
    11 час назад, Userius сказал:

    надо переводчикам идею закинуть, у нас их на стратегиуме дофига вроде)))

     

    Они по стратегиям. Возьмутся ли за это? Нужно чтобы людей самих это интересовало. Жанр постап. А без желания и энтузиазма и не найдётся никого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Userius
    9 часов назад, MihaLbl4 сказал:

    Они по стратегиям. Возьмутся ли за это? Нужно чтобы людей самих это интересовало. Жанр постап. А без желания и энтузиазма и не найдётся никого. 

    просто я даже хз объем работы, 5000 строк это много или мало? я без понятия))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr

    У Беседкиных игр своя большая база фанов и мододелов, есть свои русскоязычные сайты с модами (хотя движ там уже не тот что 5-10лет назад конечно, Нексус полумонополист) и любители-переводчики. Nehrim и Enderral уже перевели (это из крупнейших, за модами давно перестал следить), скорей-всего переведут и этот.

     

    В отличии от других хороших игр, которым с переводчиками и мододелами повезло менее.

    Из сингловых модулей на Neverwinter Nights 2 например переведено почти НИЧЕГО, на английском добра хватает, а на русском почти ноль.

    Изменено пользователем Gorthauerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Detech
    В 05.09.2017 в 00:13, Userius сказал:

    просто я даже хз объем работы, 5000 строк это много или мало? я без понятия))

    Около 50к рублей если брать услуги проф переводчиков :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора

    New Vegas годнота. Неспешно перепрохожу с DLC которые в своё время играючи на пиратке пропустил. Жаль движок рассыпается в пыль от старости. Фактически невозможно играть без правки ini файлов вручную и пятёрки модов на подобии NV anti-crash (название мода говорит за себя) и улучшенных текстур, иначе глаза всё повыкалупываешь пока хоть что-то разглядишь, особенно бесит как книги навыков сливаются с фоновым мусором.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Userius

    ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA

     

    56748678959877.jpg

    Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закрученный сюжет, яркие персонажи и свобода выбора все-таки переплевывают даже самые продвинутые опции по строительству поселений.

    Любовь отдельных индивидуумов оказалась настолько велика, что они потратили целых семь лет своей жизни, чтобы создать мод, достойный стать полноценным приквелом к «Нью-Вегасу».

    fallout_new_california_001.jpg

    Почти все объекты и текстуры из «Нью-Вегаса» мододелы переделали и улучшили

    КАЛИФОРНИКЕЙШН

    Три человека в команде, 46 привлеченных актеров, 19 часов озвучки, тысячи строк диалогов и 13 концовок у 6 основных путей прохождения. Примерно так на сегодняшний день выглядит Fallout: New California, когда-то давно начинавшийся как проект «Бразилия» («Бразилия» – чтобы никто не догадался).

    Первая, вступительная часть этой игры, которой явно жмет категория «мод», Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  еще четыре года назад и повествовала об Убежище 18, расположенном на юге Калифорнии. Нам предлагалось выступить в роли ребенка из Пустошей, взятого на воспитание Смотрителем Убежища. Сюжет постепенно раскрывал заговор агентов Анклава, задумавших военный переворот с целью заполучить какие-то важные данные из центрального компьютера. В конце реактор Убежища взрывался, но мы с группкой выживших успевали выскочить на поверхность.

    fallout_new_vegas_002.jpg

    В моде будут целых две радиостанции со своим набором музыки из 50-70-х и новостями о похождениях главного героя

    И вот недавно, в начале этого сентября, разработчики объявили, что работа над основной «надземной» частью мода вышла на финишную прямую. А в релизе нас ждут:

    • отдельная карта с массой локаций, в том числе Юнион-Сити, городом Новой Калифорнийской Республики;
    • разборки с Анклавом, рейдерами и супермутантами;
    • возможность водить за собой отряд из пяти человек;
    • разветвленные диалоги с персонажами и, конечно, новые модели брони и оружия.

    Причем все это добро достанется нам уже скоро, совершенно бесплатно, да еще и упакованным в удобный шестигигабайтовый инсталлятор. Есть отчего порадоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Last
    В 15.09.2017 в 11:01, Жора сказал:

    Фактически невозможно играть без правки ini файлов вручную и пятёрки модов на подобии NV anti-crash

    А что собственно не так? Ну крашит игру иногда и то оч. редко. Больше никаких проблем пока не заметил, был 1 баг в квесте "Эд-э, любовь моя", но он решается с помощью микромода.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора
    В 20.09.2017 в 21:17, Last Comnenus сказал:

    А что собственно не так? Ну крашит игру иногда и то оч. редко. Больше никаких проблем пока не заметил, был 1 баг в квесте "Эд-э, любовь моя", но он решается с помощью микромода.  

     

    От системы зависит. И от версии игры. Как ни странно, но лицензия steam у меня вызвала больше проблем, чем пиратка-репак. Самое противное это даже не краши, но характерные "бесконечные экраны загрузки" приводящие к порче сейва. От последних окончательно так и не удалось избавиться, просто сохраняюсь с мерами предосторожности. Без автосейвов и квиксейвов, каждый раз вручную, не перезаписывая в новый слот. Запарывает, но благодаря этому я отучился от вредной привычки рефлекторно ежеминутно квиксейвиться , что в целом только положительно сказалось на впечатлениях от игры. Мне и сурвайвал на Fallout 4 таким образом не особо нужен - всё равно сохраняюсь в привычном уже мне режиме, только удобнее чем у кровати - не надо её искать и бегать через пол карты если убьют, сейвлюсь до и после зачистки каждой крупной локации.

     

    Отдельно New Vegas хочется похвалить за разнообразие и баланс оружия. Конечно как шутер 4-ка поинтересней, там и графоний и анимации, и враги  пошустрее. Но по оружию там полный мрак. Играю ганслингером в обоих и что вижу: в четвёрке неавтоматических пистолетов (и вообще оружия моего класса т.к. автоматические пистолеты и винтовки - регулируются другими перками) раз-два и обчелся. У 10мм и трубочек урон слишком плох, кроме одного уникального подземкиного Deliverer. У револьвера .44  вроде есть урон, но слишком редкие боеприпасы, слишком низкая точность VATS, и совершенно ущербный DPS вне VATS (с револьверами из New Vegas, которые опустошают барабан за секунды ни в какое сравнение не идёт), остаётся только энергетическое и экзотическое оружие, из которых только лазер тянет на основное, но лазер пистолет - модульный и ничем не лучше лазер-винтовки, для которой доступны те же модификации плюс приклады значительно повышающие характеристики.  Deliverer с глушителем и лазер без прикладов - вот и весь арсенал ганслингера на всю игру. Ну обоссаца! :Cherna-facepalm:

    В New Vegas же ситуация в разы лучше: для ковбоя (перк улучшающий урон для револьверов) револьвер Lucky может поспорить с револьвером That Gun, у первого из плюсов - более дешевый боеприпас и точность, у второго - наличие бронебойных патронов и ускоренная перезарядка, оба эстетически весьма приятные. Для билда без уклона в шанс крита подойдут более мощные, но с меньшим множителем критического шанса револьверы .44 и .45-70 (4 штуки!).  Потом 10мм пистолет и даже .22 не теряют актуальность до конца игры, 12мм имеет неоспоримый урон, но низковатую точность. 9mm и .45 auto подойдут тем, кто вместо ковбоя взял перк сержанта - тоже с очень достойными вариантами уникальных пушек спокойно тянущих на основное оружие для поздней игры. И при всём этом разнообразии пистолетов ничто не запрещает пользоваться автоматическими/неавтоматическими винтовками и даже тяжелыми пулемётами, ведь регулируются они одним навыком Guns! 

    Изменено пользователем Жора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • simonov-89
      • alexis
      • Александрович