Ivashka

Fallout New Vegas

210 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Ivashka

fallout-new-vegas-wallpaper.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Userius
Обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Karno

Нью-Вегас хороша, но вот диалоги в ней на фоне второй части малость пресноваты.

По-настоящему они были хороши только в Деад Моней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar

Если кратко, то хавно..

Если более развернуто, то Ф3 - полное хавно, причем без всяких попыток как-то улучшить или приукрасить, ФНВ - попытка реанимировать и приукрасить хавно, что никак даже теоретически невозможно..

Моды - есть интересные, но если игра изначально труп и хавно, оживить и сделать интересным сие невозможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • йцукенгшщз
    Если кратко, то хавно..

    Если более развернуто, то Ф3 - полное хавно, причем без всяких попыток как-то улучшить или приукрасить, ФНВ - попытка реанимировать и приукрасить хавно, что никак даже теоретически невозможно..

    Моды - есть интересные, но если игра изначально труп и хавно, оживить и сделать интересным сие невозможно..

    осторожно, олдфаг в треде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SCORE

    Мне больно читать мнение людей у которых отсутствует чувство вкуса, понимания лора вселенной, стиля игры и тд и тп.

    Зато есть желание обгадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Грюнвальд
    Мне больно читать мнение людей у которых отсутствует чувство вкуса, понимания лора вселенной, стиля игры и тд и тп.

    Зато есть желание обгадить.

    Тут я согласен, Нью-Вегас получился достойной и, что важно, более-менее современной игрой, унаследовав стиль двух первых частей. Да и третий фолл ничего вроде, чтобы про него не говорили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SCORE
    Тут я согласен, Нью-Вегас получился достойной и, что важно, более-менее современной игрой, унаследовав стиль двух первых частей. Да и третий фолл ничего вроде, чтобы про него не говорили...

    Относительно Ф3.. "Ничего" еще слабо сказано :) Отличный рестарт серии, масштабный, качественный, не изнасиловавший ни разу творческое наследие первых частей. Плюс дал базу на которой вырос Нью Вегас. С Серией Ф прозошло лучшее, что могло произойти со старой ролевой игрой. Теперь у нее впереди есть будущее, как таковое, с заданной высокой для современного геймдева планкой качества. Наверняка Ф4 будет закономерно лучше того же скайрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar

    Мне смешно читать мнение людей, считающих что у них есть вкус, понимание вселенной и (ВНИМАНИЕ!) СТИЛЯ игры (это когда перед монитором отхлебываешь из алюминиевой фляжки?!).. (последнее - это уже за пределами смешного)..

    Это все про игру, сугубо коммерческую, крайне казуальную, немеющую ничего общего с предыдущими играми этой серии за исключением наименования, сделанную для людей дошкольного возраста.. что само по себе может и неплохо, только это не Ф1/Ф2 и не их продолжатель.. а уж о новой планке здесь и говорит нечего.. КонтрСтрайк давно переплюнул эту планку раза в три по длине, и раза в два по диаметру.. уверен уже есть исчо более крутые экшены и с крутыми пухами.. не слежу за этим жанром..

    ФНВ, конечно, получше.. но это не спасает.. это невозможно спасти.. а заработать на этом можно, да..

    Примечательно, что ФНВ идет в сторону Ф1/Ф2, заигрывая с фанами.. если бы Ф3 был так хорош, то зачем эти жалкие потуги и закосы под Ф1/Ф2 в ФНВ?! Ну дальше бы так и пилили бы в сторону экшена.. сделали бы еще меньше общего с Ф1/A2..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • SCORE

    Стандартное брюзжание "олдфага" который вряд ли играл в Ф1-Ф2 в момент их вывода, который вряд ли играл в них на языке оригинала, который вряд ли хоть на кошачий чих разбирается в культуре Америки и не в состоянии осознать проделанную в этом направлении работу.

    Да, это обла с пушками, убогий шутер, детей нельзя убить, горе века однозначно... Подобные дереволазовские штампы просто умиляют. Даже не хватает знания серии чтобы понять прямую параллель Ф1-Ф3 и Ф2-ФНВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Treml

    Кстати, все забыли, что в ФНВ атмосфера завязана не на постапокалиптических руинах, а на диком Западе и казино.

    По-моему это весомый минус перед третьей частью (и остальными), хотя игра всё равно очень хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar
    Кстати, все забыли, что в ФНВ атмосфера завязана не на постапокалиптических руинах, а на диком Западе и казино.

    По-моему это весомый минус перед третьей частью (и остальными), хотя игра всё равно очень хорошая.

    Да все фоллы завязаны на Диком Западе.. только на фоне постапокалипса.. где-то больше акцентируют на этом, где-то нет..

    ----

    (этот абзац не пяткой в грудь, а как бы ответ ньюфагам) Я Ф1/Ф2 кстати играл на разных версиях, включая родную амеровскую, когда моды ставил с NMA.. остальное, смешно и немножко жалко.. особенно - понравилось: "дереволазовские".. :)

    Суть моей мысли вот в чем: есть игры Ф1/Ф2 - это РПГ, с определенным геймплеем.. этот геймплей и этот мир интересен..

    По отдельности мир без того геймплея - не интересен, по крайней мере, то как это сделано в Ф3.. просто геймплей из Ф1/Ф2 без того мира, это уже не фолл, хотя может быть и интересно.. тот же Арканум, например..

    И самое главное, никакой Ф3 не продолжатель Ф1/Ф2.. новая игра для своей аудитории - ОК, но не продолжатель этой замечательной серии.. это не трагедия и не фейл.. и это не первая серия, загубленная казуалами, приобщившимися к КИ, которые программеры писали сами для себя, по началу..

    Деньги, и еще раз деньги.. тем смешнее, когда в попсе (а это именно то самое) находят НЕдереволазовский геймплей и СТИЛЬ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • SCORE
    Да все фоллы завязаны на Диком Западе.. только на фоне постапокалипса.. где-то больше акцентируют на этом, где-то нет..

    ----

    (этот абзац не пяткой в грудь, а как бы ответ ньюфагам) Я Ф1/Ф2 кстати играл на разных версиях, включая родную амеровскую, когда моды ставил с NMA.. остальное, смешно и немножко жалко.. особенно - понравилось: "дереволазовские".. :)

    Суть моей мысли вот в чем: есть игры Ф1/Ф2 - это РПГ, с определенным геймплеем.. этот геймплей и этот мир интересен..

    По отдельности мир без того геймплея - не интересен, по крайней мере, то как это сделано в Ф3.. просто геймплей из Ф1/Ф2 без того мира, это уже не фолл, хотя может быть и интересно.. тот же Арканум, например..

    И самое главное, никакой Ф3 не продолжатель Ф1/Ф2.. новая игра для своей аудитории - ОК, но не продолжатель этой замечательной серии.. это не трагедия и не фейл.. и это не первая серия, загубленная казуалами, приобщившимися к КИ, которые программеры писали сами для себя, по началу..

    Деньги, и еще раз деньги.. тем смешнее, когда в попсе (а это именно то самое) находят НЕдереволазовский геймплей и СТИЛЬ..

    В каком году ты впервые поиграл в Ф? Что это была за версия? Какая была первая игра серии в которую ты поиграл? Ответы будут последовательно на эти вопросы? :lol:

    То есть мы приходим к закономерному выводу, кардинальным образом поменялся геймплей и именно поэтому "не нравится" отсюда и нытье. Нужно чтоб рпг 2008 года, пытающаяся не бесславно сдохнуть вышла в изометрии с исключительно пошаговым боем? Очень мудрая, взрослая позиция...

    Знаешь что самое смешное? Общепризнанные произведения искусства, в том числе и авангардного, приносят доход и стоят денег.

    А если заболел зад от неприятия новых тенденций, это не значит что априори ужасно в продукте все. Это значит что зад обидчив и мелочен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar
    В каком году ты впервые поиграл в Ф? Что это была за версия? Какая была первая игра серии в которую ты поиграл? Ответы будут последовательно на эти вопросы? :lol:

    То есть мы приходим к закономерному выводу, кардинальным образом поменялся геймплей и именно поэтому "не нравится" отсюда и нытье. Нужно чтоб рпг 2008 года, пытающаяся не бесславно сдохнуть вышла в изометрии с исключительно пошаговым боем? Очень мудрая, взрослая позиция...

    Знаешь что самое смешное? Общепризнанные произведения искусства, в том числе и авангардного, приносят доход и стоят денег.

    А если заболел зад от неприятия новых тенденций, это не значит что априори ужасно в продукте все. Это значит что зад обидчив и мелочен.

    Очко, а разве попа у меня заболела? :)

    Кстати, парень схватывает на лету.. :) пять постов написал и вот дошло..

    Изменено пользователем Gundar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WalkerQ
    этот геймплей и этот мир интересен..

    С точки зрения геймплея Ф3 действительно убога: линейный сюжет, слабенькие диалоги, казуальная система боя. Но, черт возьми, фоллач нужен не для хардкорных пострелушек или зубодробительных головоломок.

    Главное в фоллаче - атмосфера. Да, это слишком уж расплывчатое определение. Но разве не заслуживают уважения разработчики, создавшие такую-то атмосферность при отсутствии каких-либо критериев этой самой "атмосферности"? Игра призвана пробудить в игроке определенные эмоции (как и любой другой жанр искусства, пусть и геймдев не является "искусством" в привычном смысле этого слова) и Ф3 делает это на все 10 баллов. Ни одна другая игра не заставляла меня биться в конвульсиях эстетического наслаждения. Так-то.

    Изменено пользователем WalkerQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar
    С точки зрения геймплея Ф3 действительно убога: линейный сюжет, слабенькие диалоги, казуальная система боя. Но, черт возьми, фоллач нужен не для хардкорных пострелушек или зубодробительных головоломок.

    Главное в фоллаче - атмосфера. Да, это слишком уж расплывчатое определение. Но разве не заслуживают уважения разработчики, создавшие такую-то атмосферность при отсутствии каких-либо критериев этой самой "атмосферности"? Игра призвана пробудить в игроке определенные эмоции (как и любой другой жанр искусства, пусть и геймдев не является "искусством" в привычном смысле этого слова) и Ф3 делает это на все 10 баллов. Ни одна другая игра не заставляла меня биться в конвульсиях эстетического наслаждения. Так-то.

    Ф3 - это новая игра, фактически из другого жанра.. для новой аудитории.. и вам она тоже понравилась, а мне нет.. вот и все.. и опять же Ф3 - НЕ продолжатель Ф1/Ф2..

    Кстати, атмосферность штука важная в РПГ, но я ее не заметил в Ф3.. а скукотищу заметил.. но речь ведь идет о личном восприятии?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WalkerQ
    Ф3 - это новая игра, фактически из другого жанра.

    Нет. Жанр на месте. Просто подход к созданию РПГ за эти годы несколько изменился. Ф3 - из другого временного отрезка, поколения, если хочешь, но не жанра.

    и опять же Ф3 - НЕ продолжатель Ф1/Ф2..

    Смотря что понимать под "продолжением" серии. Если продолжатель обязательно должен перенимать основные черты и концепции предыдущих игр, то, конечно, Ф3 никакой не продолжатель. Но, в таком случае, вряд ли какая-то серия сможет прожить долго. Применение устаревших практик и приемов ведет к тотальной безблагодатности последующих частей. Самый яркий пример - серия HoMM: замечательная третья часть против ужасной и примитивной пятой.

    но речь ведь идет о личном восприятии?!

    Естественно.

    Изменено пользователем WalkerQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SCORE
    Очко, а разве попа у меня заболела? :)

    Кстати, парень схватывает на лету.. :) пять постов написал и вот дошло..

    Ты лучше ответь на поставленные вопросы - В каком году ты впервые поиграл в Ф? Что это была за версия? Какая была первая игра серии в которую ты поиграл?

    Или ответы будут очень стыдными и "олдфаг" окажется слегка недоброкачественным?

    Судя по твоему немотивированному нытью о том какое "хавно"... вывод делай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar
    Нет. Жанр на месте. Просто подход к созданию РПГ за эти годы несколько изменился. Ф3 - из другого временного отрезка, поколения, если хочешь, но не жанра.

    Смотря что понимать под "продолжением" серии. Если продолжатель обязательно должен перенимать основные черты и концепции предыдущих игр, то, конечно, Ф3 никакой не продолжатель. Но, в таком случае, вряд ли какая-то серия сможет прожить долго. Применение устаревших практик ведет к тотальной безблагодатности последующих частей. Самый яркий пример - серия HoMM: замечательная третья часть против ужасной и примитивной пятой.

    Естественно.

    Да ничего не изменилось.. просто все вращается по кругу, а точнее спирали..

    Да почему, а цивка?! А игры парадокса?! все то же самое, но в новой обертке.. нововведения минимальны.. по крайней мере, в плане геймплея..

    HoMM, кстати, от 1 до 3 - буквально одно и тоже.. из РПГ - серии игр на движке инфинити..

    И есть сейчас явная тенденция у какой-то части разрабов возврата к истокам в плане геймплея.. каждый ищет свою аудиторию.. аудитория олдфагов есть и она большая..

    Ты лучше ответь на поставленные вопросы - В каком году ты впервые поиграл в Ф? Что это была за версия? Какая была первая игра серии в которую ты поиграл?

    Или ответы будут очень стыдными и "олдфаг" окажется слегка недоброкачественным?

    Судя по твоему немотивированному нытью о том какое "хавно"... вывод делай сам.

    Очко, в фолл я играл первый раз в начале 2000-х.. точнее не помню.. версия была фаргусовская.. первой была Ф2..

    Все?! :)

    Интересно, про какое НЕМОТИВИРОВАННОЕ НЫТЬЕ этот чел несет? :) попаболь разрывает, Очко?!

    Изменено пользователем Gundar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • WalkerQ
    Да ничего не изменилось.. просто все вращается по кругу, а точнее спирали..

    Не изменилось? Не помню ни одной более-менее новой изометрической@пошаговой РПГ, коих раньше клепали сотнями, например.

    Да почему, а цивка?! А игры парадокса?! все то же самое, но в новой обертке.. нововведения минимальны.. по крайней мере, в плане геймплея..

    HoMM, кстати, от 1 до 3 - буквально одно и тоже.. из РПГ - серии игр на движке инфинити..

    Цива тоже скатилась. Парадоксы - да, тут спорно. Пока они просто "допиливают" то, что сделано ранее. Если, например, третья Вика не представит ничего нового, то, как мне кажется, всеобщее "вау!" сменится единодушным "что, опять?!".

    И есть сейчас явная тенденция у какой-то части разрабов возврата к истокам в плане геймплея.. каждый ищет свою аудиторию.. аудитория олдфагов есть и она большая..

    А большая-ли разница между тем, чтобы срубать бабло со школьников, прикрутив новый графон к очередному крузису, или с бородатых дядек, прикрутив опять же новый графон к очередному вейстленду или аркануму? Стагнация и консервирование отрасли ни к чему хорошему не приведут.

    Изменено пользователем WalkerQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SCORE
    Очко, в фолл я играл первый раз в начале 2000-х.. точнее не помню.. версия была фаргусовская.. первой была Ф2..

    Все?! :)

    Интересно, про какое НЕМОТИВИРОВАННОЕ НЫТЬЕ этот чел несет? :) попаболь разрывает, Очко?!

    Что и требовалось доказать, познакомился со слабеньким переводом. Когда-то там.

    С английским, видимо, совсем плохо, раз слово score ты переводишь подобным образом.

    Немотивированное нытье заключается в том, что не обладая достаточным культурным уровнем ты лезешь с весьма неоригинальной и, в твоем случае еще и просто профанской оценкой творческой работы, сводя все на плачь ярославны о потерянной системе 90ых.

    То что появись в 2008 году Ф3 как клон Ф2 серию пришлось бы хоронить дойти своим умом не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar
    Не изменилось? Не помню ни одной более-менее новой изометрической@пошаговой РПГ, коих раньше клепали сотнями, например.

    Цива тоже скатилась. Парадоксы - да, тут спорно. Пока они просто "допиливают" то, что сделано ранее. Если, например, третья Вика не представит ничего нового, то, как мне кажется, всеобщее "вау!" сменится единодушным "что, опять?!".

    А большая-ли разница между тем, чтобы срубать бабло со школьников, прикрутив новый графон к очередному крузису, или с бородатых дядек, прикрутив опять же новый графон к очередному вейстленду или аркануму? Стагнация и консервирование отрасли ни к чему хорошему не приведут.

    Первые два абзаца пропускаю, это все обсуждаемо, но не вижу смысла.. к последнему - какая стагнация отрасли?! мы говорим о восприятии игры Ф3.. просто раньше не было деления на разные группы игроков, бо сама продукция - КИ - молодая продукция.. пара десятков лет.. но на сегодняшний день, рынок уже достаточно большой..

    Разрабы пытаются охватить все группы игроков, и это не случайно..

    Что и требовалось доказать, познакомился со слабеньким переводом. Когда-то там.

    С английским, видимо, совсем плохо, раз слово score ты переводишь подобным образом.

    Немотивированное нытье заключается в том, что не обладая достаточным культурным уровнем ты лезешь с весьма неоригинальной и, в твоем случае еще и просто профанской оценкой творческой работы, сводя все на плачь ярославны о потерянной системе 90ых.

    То что появись в 2008 году Ф3 как клон Ф2 серию пришлось бы хоронить дойти своим умом не получается.

    Очко, я уже универ закончил.. и часть предметов у меня были на английском.. один из переводов именно такой.. английский язык емкий язык.. ник ты выбрал себе сам.. а какой ты сам смысл в него закладываешь - меня не интересует.. если тебе неприятно, попроси так не называть и все.. только обоснуй почему.. я не вижу в этом ничего плохого.. скорее смешно и в тему про попаболь..

    Кто тебе сказал, что ты являешься критерием по определению культурного уровня?! :) ты маленький не очень умный человечек.. крайне ограниченный в кругозоре.. с одним и тем же списком вопросом ко всем участникам форума.. ну это ладно, меня не интересует.. пускай твои мама и папа об этом заботятся.. не хочу углубляться в эту тему, и вдруг еще поругаемся.. :)))

    Давай более детально про взаимосвязь между твоими вопросами, моими ответами и немотивированном нытьем..

    И кстати, по всем правилам джентльмена (а ты как обладатель изящного вкуса, стиля и алюминиевой фляжки, безусловно джентльмен) расскажи-ка когда и как ты сам познакомился с Ф.. просто интересно..

    Изменено пользователем Gundar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Александрович