Зевс: Повелитель Олимпа - Страница 2 - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зевс: Повелитель Олимпа

Рекомендованные сообщения

У каждого человека есть игра, которую он просто обожает, в которую он играл, играет и играть будет, несмотря ни на что. В моем случае это Зевс (Zeus: Master of olympus) - градострой из славной линейки Цезарей, Фараонов и Императоров. Больше всех перечисленных он мне нравится своей простотой, динамичность, живостью и юмору. Конечно, многие сейчас могут хаить графику, но ведь в Героев 3 все мы играем до сих пор :rolleyes: Тем более, смотреть на аккуратные спрайтовые домики - одно удовольствие. В общем, выбираю компанию "Подвиги Геракла" (никогда в нее не играл, почему-то))), ставлю сложность "олимпиец" (то бишь максимальную) и поехал всех агитировать играть в это чудо.

Глава I

Шееееееерсть! Шеееееееерсть!

Мне нагло льстят и требуют странногоНажмите здесь!
 c0abc36b7e0d.jpg[Cкрыть]

Как и в любом градострое, игрок представляет собой царя (в данном случае это я, под гордым именем Деметрий B) ), а по совместительству бога локального масштаба, который обладает третьим глазом с функцией "всевидящее око" + магической способностью превращать деньги в здания.

Городок с красной крышей - Тиринф - нашНажмите здесь!
 c96d10c66ff9.jpg[Cкрыть]

Что главное?Нажмите здесь!
 Самое главное в Зевсе - грамотно построить жилой квартал! Уверяю всех сомневающихся, что идеальная форма для квартала - квадрат 6х6 домов. При этом он сможет поставить около 1000 жителей, а все сопутствующие развитию постройки поместятся вокруг него. Ах, да - образовавшаяся в центре дыра обязательно заделывается парками и другими красивостями. Что поделать, древние греки намного привередливее нас - плохой вид из ока и сразу сваливают из города. [Cкрыть]

Мановением руки создаю квартал, пристраиваю к нему фонтан (вода в нем волшебная - появляется из ниоткуда) и эксплуатационную службу - теперь человечки в красном будут обходить свои владения, следя за состоянием зданий и пожарами. Если что, они и колону поправят и шпатлевкой дыры замажут. Собственно, такой "город" может существовать неопределенной время, ибо новоприбывшие граждане живут в палатках и питаются подножным кормом. Однако ж, не будем их расстраивать: быстренько возводим пару охотничьих домиков (бедные кабанчики) и пару собирателей ежей (бедные собиратели))). Естетсвенно, к ним полагается амбар, куда всю снедь складывают, а в самом квартале достраиваем агору (т.е. рыночную площадь) с торговцем едой - милая женщина тут же отправляется затариваться мясом кабанов и морских ежей. Интересная людям предстоит диета, не находите? :lol:

Туда не ходи - сюда ходи!Нажмите здесь!
 В Зевсе есть такая фиговина как "дорожный блок", коя, насколько я помню, досталась ему в наследство от предыдущих игр. Тут она играет такую же роль - не пускать кого не надо куда не надо. После правильного квартала, своевременная и правильная постановка блоков является следующим необходимым знанием. У меня это уже доведено до автоматизма)) [Cкрыть]

С едой и жильем разобрались - пора переходить к целям миссии: производство шерсти и увеличение казны. Деньги можно получить тремя способами: налоги, торговля, добыча серебра. Последнее нам в данном случае недоступно, зато можно ввести налоги и начать торговать с городом Сим, который очень хочет шерсть, которую нам и нужно производить (какое совпадение :rolleyes: )

Для того, чтобы собрать налоги нужно:

а) Построить дворец - он так же позволяет собирать ополчение.

б) Построить самого сборщика налогов, причем именно в квартале, ибо денежку он собирает исключительно проходя мимо домов.

Фигачим дворец на свободное место (потом можно перестроить, чтобы было красиво))), колдуем сборщика налогов - проблема налогообложения в городе решена. С торговлей сложнее:

а) Как известно некоторым жителям современных мегаполисов, шерсть добывается путем ее состригания с овечек в летний период. Собственно, поэтому нам нужны овцы! К сожалению, овцы эволюционно стоят ниже человека, поэтому он пришел к выводу, что за ними требуется постоянный присмотр, из-за чего на каждые восемь овечек должен приходится один домик овцевода.

Овечки - это те голые розовые создания, а не дылды с посохами.Нажмите здесь!
 4bb93a5a88c1.jpg[Cкрыть]

б) Строим склад, куда шерсть будет свозится.

Складская наукаНажмите здесь!
 Еще одна важная составляющая в Зевсе - это склады. Если еда в виде мяса и прочего отправляется в амбары, то все сырье именно на склад: древесина, бронза, виноград, шерсть и т.д. Каждый склад можно настроить на прием и\или выдачу любых товаров. Удобнее всего делать строго специализированные склады - отдельно для шерсти, отдельно для мрамора. Но здесь есть еще один нюанс - радиус "действия" продавцов. Торговец шерстью не пойдет за ней на другой край карты, он принесет товар, только, если он расположен поблизости. А вот привезти товар НА склад могут хоть откуда. Поэтому склады с необходимой снедью лучше всегда держать поблизости от жилых товаров. [Cкрыть]

в) Строим торговый причал (т.к. город Сим находится на другом побережье), выставляем в нем, сколько продавать и все - остальное дело техники.

Пока собираются денежки, можно и население увеличить, путем улучшения домиков. В моем случае, оливкового малса взять было неоткуда.

Дела жилищныеНажмите здесь!
 Как и во всех градостроях, жилые домики бывают разные. В нашем случае есть обычные, а есть элитные. Пока что рассмотрим развитие только простых:

1. Жильцы только пришли и заселились в палатку. Им нужен доступ к воде, а так же эксплуатационная служба, дабы домики не ломались.

2. Палатки развиваются при получении первой еды и теперь им нужен доступ к культурным сооружениям (гимнасий со спортсменами, колледж и подиум с философами, актерская школа и театр с актерами). Сначала строиться гимнасий и по городу начинают расхаживать качки.

3. Далее домам потребуется шерсть, которая уже известно откуда берется.

4. Снова культура - колледж, выпускающий философов, и подиум, с которого эти старцы глаголят.

5. Оливковое масло нужно жителям (получается при следующем процессе: домик садовода - оливковые деревья - созревшие оливки в оливковый пресс - готовое масло отправляется на склад, а оттуда на рынок).

6. И снова культура: актерская школа и здоровенный театр - теперь по городу будут расхаживать "Икары недобитые".

7. Главное - следить за уровнем привлекательности, без него дома вообще не хотят развиваться, хоть завали их атлетами и едой.

[Cкрыть]

Но и без этого в городе процветала безработица (а где занять народ, если из производства только шерсть да еда?!), что в итоге привело к появлению недовольных. Но на каждого "борца за права народа" у нас есть стопроцентный ответ - караулка! "Караулка - и стражник защити покой своего царя!" (на правах рекламы, отпускается без лицензии).

Буквально наш лозунгНажмите здесь!
 b0ca2d1d77a7.jpg[Cкрыть]

К концу миссии город Тиринф вполне можно было назвать "шерстяной столицей Греции":

Говорят, в средневековой Испании овец было больше, чем людей - вот вам греческий ответНажмите здесь!
 7459b53706fa.jpg[Cкрыть]

Тем временем, все цели миссии успешно выполнены (и перевыполнены :blush: ):

Нас хвалят и отправляют строить колониюНажмите здесь!
 1786edbf770d.jpg[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RUSLANALDO
Emperor это градостроительство Китая?

Да.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Играл в эту игру, классная вещь не поспоришь.

Ссылка на комментарий

Yankee

Играл в египетский аналог. В свое время зацепило не по-детски.

Ссылка на комментарий

Bernadotte

К сожалению игра очень быстро была мною пройдена. А так одна из лучших в данном жанре.

Самое главное в Зевсе - грамотно построить жилой квартал! Уверяю всех сомневающихся, что идеальная форма для квартала - квадрат 6х6 домов. При этом он сможет поставить около 1000 жителей, а все сопутствующие развитию постройки поместятся вокруг него. Ах, да - образовавшаяся в центре дыра обязательно заделывается парками и другими красивостями. Что поделать, древние греки намного привередливее нас - плохой вид из ока и сразу сваливают из города

Я использовал планирование прямоугольником 3х10-12 домов. Так меньшую территорию занимают здания, более плотная застройка и меньше незаполненного пространства.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Глава II

Как пьяным завалить ящерицу

Куда пойти, куда податься...Нажмите здесь!
 65e44f8c8cd3.jpg[Cкрыть]

Как уже говорилось в прошлой части - меня "послали" строить колонию для славного города Тиринфа, дабы обеспечивать его всем необходимым. Выбор мой остановился на городе Лерна, что сразу понятно из его названия :rolleyes:

Как и следовало ожидатьНажмите здесь!
 8e8612cc20a5.jpg[Cкрыть]

Где-то по лернейскому болоту шляется Гидра, которую следует прихлопнуть, используя вместо мухобойки славного Геракла, героя, способного выпить целый склад вина.

Немного о герояхНажмите здесь!
 Дабы призвать в город героя, нужно построить его дворец (выбор зависит от задания) и выполнить все его требования. Требования эти, зачастую, тянуть на террористические - героям нужно много и всего. Геракл на общем фоне выделяется своей доступностью. А вот Ясону, например, позарез нужно две триремы предоставить, а это дикое количество материала и людей. Есть и более странные требования - построить рядом с королевским дворцом, обнести защитными стенами и чтобы все вокруг было красива. В общем, морока...

[Cкрыть]

"Мой герой!" и его требования.Нажмите здесь!
 

1b135a9b1c3e.jpg

364df1722a70.jpg

[Cкрыть]

В общем и целом - наплодить людей, залить все вином и победить в каком-либо соревновании - на самом деле, ничего сложного. Да, Геракл не только должен Гидру убить, но и достать для Афродиты золотые яблочки., но это делается парой волшебных кликов.

Тем временем возводится городок, который, как оказалось, может существовать лишь за счет рыбной ловли.

И снова диета...Нажмите здесь!
 b80f1a701b40.jpg[Cкрыть]

Впрочем, жителей это нисколько не угнетает. Гораздо больше их тревожит невозможность разводить милых овечек, так что шерсть придется закупать в метрополии, которая, в свою очередь, очень хочет получить от нас оливковое масло. И мы дадим его!

Справочник садоводаНажмите здесь!
 b7cedebc5dd2.jpg

Следует сказать, что пасти скот, строить фермы и выращивать деревья в Зевсе можно только на специальной, плодородной почве, которая, по какому-то капризу разрабов, представлена фиолетовыми точечками. Интересно, что и виноградными лозами и оливковыми деревьями занимаются одни и теже люди из домика садовода - мастера на все руки! Строим домик, садим деревья, любуемся, как они растут, ухоженные, после чего их плоду будут увезены на склады и расфасованы по оливковым прессам и винным заводам (такой уж перевод).

[Cкрыть]

Тем временем Гидра соизволила появится. К счастью, на другом берегу озера, так что никаких проблем она нам не доставила. Что поделать, монстры в Зевсе очень пассивные - ждут, пока обед сам к ним придет.

Чудо генной инженерииНажмите здесь!
 20595a61f3ba.jpg[Cкрыть]

К счастью, город к тому времени смог удовлетворить все запросы Геракла, который, забрал с собой 32 амфоры вина, пошел валить ящерицу.

Fight!Нажмите здесь!
 9943ee3c7ca4.jpg[Cкрыть]

Хорошо, что герои никогда не проигрывают :rolleyes: Тем не менее, непонятно, кто кому помог больше - я Гераклу, или он мне? :unsure:

Ссылка на комментарий

Я использовал планирование 3х10-12 домов. Так меньшую территорию занимают здания, более плотная застройка и меньше незаполненного пространства.

Не знаю, я привык этой и он меня полностью устраивает)) Все строго по квадратикам ^_^

Ссылка на комментарий

Толстый

Природоохранной инспекции на вас нет, такую красавицу зарубить :001:

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Не знаю, я привык этой и он меня полностью устраивает)) Все строго по квадратикам ^_^

Я привык минимизировать затраты площади, потому что ее очень часто есть мало. Земля должна эффективно использоваться. При 6х6 в центре теряется впустую довольно много земли. При 3х10 (или 12 и больше - зависит от дальности хода обслуживающего персонала) этого нет.

Ссылка на комментарий

Я привык минимизировать затраты площади, потому что ее очень часто есть мало. Земля должна эффективно использоваться. При 6х6 в центре теряется впустую довольно много земли. При 3х10 (или 12 и больше - зависит от дальности хода обслуживающего персонала) этого нет.

Ну, что сказать - попробую. Но зачастую именно на вытянутые кварталы нету места. И я не уверен, что все дома смогут обойти. Протестим))

Природоохранной инспекции на вас нет, такую красавицу зарубить :001:

Более того, Геракл же ее дубиной забил - так что там должны была лужица остаться))

Ссылка на комментарий

Bernadotte

А чем сильно Император от Зевса отличается? По сути то же самое.

Ссылка на комментарий

Графика сильно страшная ?

Так то заинтересовало,но судя по дате выхода,ждет трухляк из средневековья. )

Ссылка на комментарий

Жалко ящерку :( А Геракл - алкоголик! Хотя Ясон в своё время бесил больше оО

Ссылка на комментарий

А чем сильно Император от Зевса отличается? По сути то же самое.

По сути - да. Только периоды разные. Император, на сколько я понял, на движке Зевса собран. Механика почти не изменилась, но есть множество мелких изменений, сам не до конца еще во всем разобрался.

Графика сильно страшная ?

Так то заинтересовало,но судя по дате выхода,ждет трухляк из средневековья. )

Специально же написал - симпатичные спрайты)) Симпатичные спрайты, никакого 3Д. Максимальное разрешении - 1024х768. В общем, все нормально))

Ссылка на комментарий

TrueSight

Оо. Зевс. Очень люблю эту игру. Олимпию строить - самое любимое.

Кстати, твои кварталы - туфта. Я строил такие же х4. То есть там по краям все, а в центре перекресток между 4-мя как у тебя.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Оо. Зевс. Очень люблю эту игру. Олимпию строить - самое любимое.

Кстати, твои кварталы - туфта. Я строил такие же х4. То есть там по краям все, а в центре перекресток между 4-мя как у тебя.

На Император лучше, красивее и продуманней :)

Ссылка на комментарий

TrueSight
На Император лучше, красивее и продуманней :)

Не играл, надо попробовать. Я вот в Цезаря играл - там посложнее, но можно уйти на часик-другой, и ничего плохого не случится.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Графика сильно страшная ?

Так то заинтересовало,но судя по дате выхода,ждет трухляк из средневековья. )

В такого рода играх графика дело десятое.

Ссылка на комментарий

Оо. Зевс. Очень люблю эту игру. Олимпию строить - самое любимое.

Кстати, твои кварталы - туфта. Я строил такие же х4. То есть там по краям все, а в центре перекресток между 4-мя как у тебя.

Такую конструкцию не на каждой карте засунуть можно. К тому же, это дикое кол-во жителей, которое, зачастую, и не нужно для миссий. В песочницах - это да))) К тому же я говорил только об одном квартале, а не о соединениях;) Я тоже обычно по два или четыре соединяю (смотря от места).

Ссылка на комментарий

Александр Венизельский

Император лучше всех, он намного сложнее того же Цезаря. А в Зевсе меня немного побешивает совсем уж мультяшная графика.

Ссылка на комментарий

Император лучше всех, он намного сложнее того же Цезаря. А в Зевсе меня немного побешивает совсем уж мультяшная графика.

На вкус и цвет... Мне вот наоборот нравится - особенно боги и пр. мифическая шелуха.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43539

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    15

  • Bernadotte

    5

  • VicK

    4

  • Angry_dwarf

    4

  • Кастилиус

    4

  • Terranoid

    3

  • Вервад

    3

  • RUSLANALDO

    3

  • Александр Венизельский

    2

  • TrueSight

    2

  • Dima-Stranik

    2

  • Freyia

    2

  • Helgeniz

    2

  • Truvor

    1

  • Толстый

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • Yankee

    1

  • slip

    1

  • mihail92

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Demiurg

    1

  • Kvasir

    1

  • Александрович

    1

  • NikolayHAOS

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...