Зевс: Повелитель Олимпа
Лучшие авторы в этой теме
-
dlc 15 сообщений
-
Bernadotte 5 сообщений
-
VicK 4 сообщений
-
Angry_dwarf 4 сообщений
-
Кастилиус 4 сообщений
-
Terranoid 3 сообщений
-
Вервад 3 сообщений
-
RUSLANALDO 3 сообщений
-
Александр Венизельский 2 сообщений
-
TrueSight 2 сообщений
-
Dima-Stranik 2 сообщений
-
Freyia 2 сообщений
-
Helgeniz 2 сообщений
-
Truvor 1 сообщение
-
Тиро Фихо 1 сообщение
-
Praetor95 1 сообщение
-
slip 1 сообщение
-
mihail92 1 сообщение
-
Barabashka1997 1 сообщение
-
Demiurg 1 сообщение
-
Kvasir 1 сообщение
-
Александрович 1 сообщение
-
chiko 1 сообщение
-
NikolayHAOS 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Northern Neighbour
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumУ каждого человека есть игра, которую он просто обожает, в которую он играл, играет и играть будет, несмотря ни на что. В моем случае это Зевс (Zeus: Master of olympus) - градострой из славной линейки Цезарей, Фараонов и Императоров. Больше всех перечисленных он мне нравится своей простотой, динамичность, живостью и юмору. Конечно, многие сейчас могут хаить графику, но ведь в Героев 3 все мы играем до сих пор
Тем более, смотреть на аккуратные спрайтовые домики - одно удовольствие. В общем, выбираю компанию "Подвиги Геракла" (никогда в нее не играл, почему-то))), ставлю сложность "олимпиец" (то бишь максимальную) и поехал всех агитировать играть в это чудо.
Глава I
Шееееееерсть! Шеееееееерсть!
Как и в любом градострое, игрок представляет собой царя (в данном случае это я, под гордым именем Деметрий
), а по совместительству бога локального масштаба, который обладает третьим глазом с функцией "всевидящее око" + магической способностью превращать деньги в здания.
Мановением руки создаю квартал, пристраиваю к нему фонтан (вода в нем волшебная - появляется из ниоткуда) и эксплуатационную службу - теперь человечки в красном будут обходить свои владения, следя за состоянием зданий и пожарами. Если что, они и колону поправят и шпатлевкой дыры замажут. Собственно, такой "город" может существовать неопределенной время, ибо новоприбывшие граждане живут в палатках и питаются подножным кормом. Однако ж, не будем их расстраивать: быстренько возводим пару охотничьих домиков (бедные кабанчики) и пару собирателей ежей (бедные собиратели))). Естетсвенно, к ним полагается амбар, куда всю снедь складывают, а в самом квартале достраиваем агору (т.е. рыночную площадь) с торговцем едой - милая женщина тут же отправляется затариваться мясом кабанов и морских ежей. Интересная людям предстоит диета, не находите?
С едой и жильем разобрались - пора переходить к целям миссии: производство шерсти и увеличение казны. Деньги можно получить тремя способами: налоги, торговля, добыча серебра. Последнее нам в данном случае недоступно, зато можно ввести налоги и начать торговать с городом Сим, который очень хочет шерсть, которую нам и нужно производить (какое совпадение
)
Для того, чтобы собрать налоги нужно:
а) Построить дворец - он так же позволяет собирать ополчение.
б) Построить самого сборщика налогов, причем именно в квартале, ибо денежку он собирает исключительно проходя мимо домов.
Фигачим дворец на свободное место (потом можно перестроить, чтобы было красиво))), колдуем сборщика налогов - проблема налогообложения в городе решена. С торговлей сложнее:
а) Как известно некоторым жителям современных мегаполисов, шерсть добывается путем ее состригания с овечек в летний период. Собственно, поэтому нам нужны овцы! К сожалению, овцы эволюционно стоят ниже человека, поэтому он пришел к выводу, что за ними требуется постоянный присмотр, из-за чего на каждые восемь овечек должен приходится один домик овцевода.
б) Строим склад, куда шерсть будет свозится.
в) Строим торговый причал (т.к. город Сим находится на другом побережье), выставляем в нем, сколько продавать и все - остальное дело техники.
Пока собираются денежки, можно и население увеличить, путем улучшения домиков. В моем случае, оливкового малса взять было неоткуда.
1. Жильцы только пришли и заселились в палатку. Им нужен доступ к воде, а так же эксплуатационная служба, дабы домики не ломались.
2. Палатки развиваются при получении первой еды и теперь им нужен доступ к культурным сооружениям (гимнасий со спортсменами, колледж и подиум с философами, актерская школа и театр с актерами). Сначала строиться гимнасий и по городу начинают расхаживать качки.
3. Далее домам потребуется шерсть, которая уже известно откуда берется.
4. Снова культура - колледж, выпускающий философов, и подиум, с которого эти старцы глаголят.
5. Оливковое масло нужно жителям (получается при следующем процессе: домик садовода - оливковые деревья - созревшие оливки в оливковый пресс - готовое масло отправляется на склад, а оттуда на рынок).
6. И снова культура: актерская школа и здоровенный театр - теперь по городу будут расхаживать "Икары недобитые".
7. Главное - следить за уровнем привлекательности, без него дома вообще не хотят развиваться, хоть завали их атлетами и едой.
[Cкрыть]Но и без этого в городе процветала безработица (а где занять народ, если из производства только шерсть да еда?!), что в итоге привело к появлению недовольных. Но на каждого "борца за права народа" у нас есть стопроцентный ответ - караулка! "Караулка - и стражник защити покой своего царя!" (на правах рекламы, отпускается без лицензии).
К концу миссии город Тиринф вполне можно было назвать "шерстяной столицей Греции":
Тем временем, все цели миссии успешно выполнены (и перевыполнены
):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано dlc,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.