Supreme Ruler: Cold War - Страница 2 - Supreme Ruler: Cold War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supreme Ruler: Cold War

Рекомендованные сообщения

Supreme Ruler: Cold War

Мир жаждет лидера. В конце концов, ваше время пришло.

SRCW-box-web-site.gif

Основываясь на Supreme Ruler 2010 и 2020, BattleGoat Studios приглашает вас пережить напряженность и неопределенность холодной войны. С приближением 1950-х годов, начинается Корейская Война, усиливается Гонка Вооружений, Берлинский кризис приводит к образованию НАТО, и мир ожидает новая Мировая Война.

Как лидер Соединенных Штатов или Советского Союза, вы должны сделать правильные экономические, дипломатические, внутренние и военные решения, чтобы успешно управлять вашей страной в эту опасную историческую эпоху и увеличивать Сферу Влияния вашей нации на мировой арене.

Особенности:

  • Играть, за США или Советский Союз в режиме кампании
  • Управление любой нации в эру Пост-Вторую Мировую Войну в режиме песочницы
  • Использование дипломатии, торговли и шпионажа, чтобы повлиять на политику других стран
  • Исследование новых технологий, чтобы дать своей нации край :)
  • Расти и модернизировать свою экономику
  • Управление военного производства и развертывания, или пусть ваш министрв заботиться о деталях
  • И когда дипломатия не справляется... Стратегический и тактический контроль в режиме реального времени над Вооруженными Силами!
  • Улучшенная графика и звук, включая Нью-3D Ландшафт
  • Полностью переработанный GUI с графическим интерфейсом с улучшенной On-Map обратной связи и упорядоченным контролем
  • До 16 игроков в мультиплеере через локальную сеть или Интернет

СкриншотыНажмите здесь!
 cold_war_main_menu_08.png

alerts.jpg

ussr.jpg

[Cкрыть]

Дата Выхода: 19 Июля 2011

Системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7

Процессор: Dual Core или выше (Рекомендованно)

Память: 1 GB RAM

Место на винте: 1 GB свободного места

Видюха: Direct-X 9.0 Graphics с не менее 32MB

Звук: Direct-X Compatible Sound

Internet or LAN for Multiplayer

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С деньгами в колд вар у всех туго, за мелкие страны играть вообще мазохизм...

А у меня ещё теперь самая главная проблема нарисовалась: Сэйвы не загружаются :lol: - вылетает игра при загрузке сэйва :001:

Я думаю что-то с Мировым Рынком не то, поэтому и с деньгами напряг...

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

У меня тоже сейвы не работают . А с деньгами проблемы видимо потому ,что нефть копейки стоит.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

первый патч

Ссылка на комментарий

А чё он изменяет?Напиши.

Ссылка на комментарий

Как пишут сами разработчики - в большинстве своем скорость и оптимизация.

Ссылка на комментарий

А чё он изменяет?Напиши.

Скорость игры получше стала, а так-же сейвы загружаются!!! :)

Ссылка на комментарий

Как по мне, колд вар полегче будет в освоении чем 2020, но к сожалению сырой он. Играю на харде. Решил экспериментальную партию за Сирию сыграть, все войска стянул к границе с Израилем, объявил ему войну, и сам того не ожидая со старту Сирией вынес Израиль... даже не особо напрягаясь. Моя старинная артиллерия с пехотой выкосила тупо стоящие израильские бтр и пехоту, захватила столицу и добила остатки израильских солдат на самой дальней базе в пустыне. А потом движок игры начал работать, точнее бесится, как в 2020... После капитуляции Израиля на меня неожиданно напала Турция и чуть позже Ливан, не долго думая объявила войну и Иордания! На нервах игра была законченна, получилось небольшое разочарование, не какой историчности здесь нету и наверно не будет (хотя разрабы обещали что геополитическая ситуация будет как в реальном 1949г.), экономическая система вообще сырая и непонятно как работает, от дипломатии только название... Единственный плюс это удобный по сравнению с 2020 интерфейс.

Также из багов заметил что население Омана не соответствует реальным данным на то время, в игре пишется что в 1949 г. в Омане проживало всего 200 тыс. чел., хотя в реальности в тот период население Омана было свыше 2,5 млн. За мелкие страны как Оман и Йемен играть вообще не возможно, экономика уходит в минус, даже нефтевышку построить не успеваешь...

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий

После капитуляции Израиля на меня неожиданно напала Турция и чуть позже Ливан, не долго думая объявила войну и Иордания! На нервах игра была законченна, получилось небольшое разочарование, не какой историчности здесь нету и наверно не будет (хотя разрабы обещали что геополитическая ситуация будет как в реальном 1949г.)

Так ты же в режиме "Песочницы" играешь - всё рандомно.

Про историчность говорили о режиме "Кампания"...

Ссылка на комментарий

Так ты же в режиме "Песочницы" играешь - всё рандомно.

Про историчность говорили о режиме "Кампания"...

Я играл не песочнице, а в сценариях, сценарий колд вар, в кампании можно играть только за амеров и советов, не за одних из них играть мне не интересно... Разрабы могли бы еще парочку государств к режиму кампании добавить, поленились они.

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий

Я играл не песочнице, а в сценариях, сценарий колд вар, в кампании можно играть только за амеров и советов, не за одних из них играть мне не интересно... Разрабы могли бы еще парочку государств к режиму кампании добавить, поленились они.

Во время установки патча, я заметил, что новые файлы сценариев устанвливались - может чё подправили )

Так Холодная Война подразумевает под собой противостояние 2-х Сверхдержав.

За другие гос-ва в режиме песочницы можно погамать.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Игра под какие сферы управление расщитана (военная,экономическая,внутре политическая)

То есть какой аспект проработан

Ссылка на комментарий

Дайте пожалуста ссылку где можно скачать игру

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра под какие сферы управление расщитана (военная,экономическая,внутре политическая)

То есть какой аспект проработан

Управление есть и военное и исследования военных технологий и техники

Экономическое управление тоже сть, налоги, займы, соцрасходы и т.д. и технологии экономические и социальные и медецинские и т.д.

Внутреполитического нету, есть какбы внутрейнний рейтинг одобрения - т.е. какая соц.политика + военная политика

Сферы влияния на другие страны, спонсирования, поддержание нынешней власти или поддержка опозиции ну много всего есть, только сыровата ещё игра... пару и патчей всё исправят я думаю.

Ссылка на комментарий

В патче кстати в МИД'е, в КабМин'е - кнопочку пропустили, снесли случайно один из фокусов КабМин'а

Ссылка на комментарий

Detech
Единственный плюс это удобный по сравнению с 2020 интерфейс.

Ну кое что подправили конечно в интерфейсе - но основные косяки остались неизменными. Перебирать 1000+ подразделений через окошко в 5% от площади экрана (и 5 юнитов макс) - то еще извращение. Да и группировки юнитов по типам так и не создали - продажа 200 танков Китаю превращается в 20 минутные однообразные клики.

Статистики как не было, так и нет. Так же нехватает критически-нужной информации по экономике. Такой как например "ххх метала произведено(затрачено zzz на производство), продано на внутреннем рынке yyy за zzz бабла, rrr экспортировано." Расходы по всем отраслям валятся в один эфемерный показатель "Расходы на производство" по которому совершенно ниче понять нельзя

Про историчность говорили о режиме "Кампания"...

Угу, в игре СССР - это РСФСР, территория Украины и т.д - это НЕ СССР. При этом остальные республики СССР - это колонии, то есть примерно такие же образования каким является Вьетнам по отношению к Франции. При этом Калининград - тоже является отдельным государством, колонией РСФСР.

Ситуация когда все республики кроме разве что Казахстана находятся технологически практически на уровне африки, и ты заключаешь дипломатические сделки выменивая технологии с украиной или белоруссией - радуют.

Нефть в 20 раз дешевше воды :)

В общем, историчности выше крыши :)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Ага, а пром товары являются вообще дефицитными на мировом рынке и стоят как чистое золото ;)

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий

Кстати, может кто-то заметил, есть у которых в начале игры потребность в пром товарах удовлетворена?

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий

Да, про республики тоже поразился) Причём это было понятно (что так сделают) ещё во время разработки. Сами говорили. Дата независимости, кстати, у них в файле прописана - 1991 год, вплоть до дня и с вероятностью порядка 90%. Гражданская поддержка в союзе и всех республиках порядка 30%, а военная - порядка 50%. В некоторых республиках кошмарно высокие показатели criminalrate или что-то типо того установлены. Вероятности революции или переворота в некоторых республиках высокие очень. Абхазия с Южной Осетией тоже, кстати, колонии Грузии. Так что Грузия - колониальная держава! :lol: Или, точнее, колониальная колония))

В общем, игра требует скорее не патча, а нашего отечественного, хорошего такого мода.

Попробовал изменить республики (вроде даже файл кампании нашёл) - загнал их в регион Союза. В итоге - начинаю кампанию за Армению, все колонии как были, так и остались. С графикой что-то стало.

Нужно разбираться...

Но радует, что в файле можно найти небольшую справочную информацию о каждом заводе, который есть в игре)

Список регионов и статусов территорий - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Davin2014
Ссылка на комментарий

Detech
Кстати, может кто-то заметил, есть у которых в начале игры потребность в пром товарах удовлетворена?

За СССР сходу начинаю строить промышленные комплексы, конечно это приводит к полному отсутствию пром товаров на рынке и колапсу экономики - но год перетерпеть можно.

Через год у меня уже 40 пром. комплексов, производство пром. товаров в районе 3 млн в год - что в 2 раза перекрывает мои нужды (без строительства).

Бюджет благодаря этому утроился.

Чето пока слишком примитивно выглядит это

upd: Хотя с другой стороны - все боле-менее логично. Война только закончилась, все страны в разрухе (кроме САСШ). Ресурсы не сильно нужны, так как промышленность меньше чем до войны, военка частично свернулась и затраты ресов еще незначительны. В основном требуются строй материалы и рабочие руки - для отстраивания страны заного. Походу потом когда пром. комплексы вырастут - их прибыльность упадет, а вот ресы станут намного востребованей

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech

Кстати, в игре походу забыли сделать требования по технологиям некоторым видам техник. Поэтому в принципе вполне возможно изобрести С-400 Триумф в 1949 году, не изобретая С-300, С-125, C-75, C-25 и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65652

Лучшие авторы в этой теме

  • eros

    14

  • Roland

    10

  • Detech

    5

  • KOROL

    5

  • Dax20

    4

  • Andreo

    3

  • Alexfet

    3

  • MaXimuS

    2

  • dmitr

    2

  • Terranoid

    2

  • kameroman

    2

  • bagd5

    2

  • Gfm-89

    2

  • DNess

    2

  • anaksa

    2

  • ФБР

    2

  • Fenixlord

    2

  • Altark

    1

  • Преграда

    1

  • Twiel

    1

  • FRY

    1

  • Spartak7

    1

  • Огнезвезд

    1

  • Ganduras

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...