Передвижение Армии - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Передвижение Армии

Рекомендованные сообщения

truesheff

Вопрос был сначала в теме Вопросов, но там ответ никто не дал.

Скорость передвижения армии. Как она вычисляется? Что на нее влияет?

1. Местность. В Горах стоимость движения 1.40, в Лесах 1.20 и т.д. Здравый смысл подсказывает что на эти цифры умножается расстояние. следовательно на них надо делить скорость итоговую скорость, так ли это?

Верно ли СкИтог = СкМакс/СтДв , где СкМакс-скорость максимальная, СкИтог - итоговая, СтДв - стоимость движения?

1.а Как это объединяется с бонусами по прохождению от каждой дивизии? Допустим дивизия из двух легких танков едет по лесу. В описании ЛТ строка "движение лес -30%". Добавим к предыдущей формуле БонДив - Бонус дивизии. В нашем случае БонДив=100% - 30% = 70% = 0,7

СкИтог = БонДив * СкМакс / СтДв

2. Как Вычисляется общий бонус разношерстной дивизии? У Легких Танков при движении в лесу -30%, у инженеров +10%, У мотор.Пехоты -30%. В дивизии 2 ЛТ, Мот.Пех и ИНЖ - Какой будет итоговый бонус? Среднее арифметическое = -20% Среднее геометрическое = -25,5%

3. Как влияет отсутствие топлива? Заметил, что падает до 1 км/ч, так ли это? Обозначим как Топл (1 - если есть)

4. Мороз и слякоть. На сколько именно снижает скорость? От ответов в духе "пехоту в меньшей степени, а мобильные войска в большей" попрошу воздержаться. Обозначим как Пг - Погодные модификаторы

5. Инфраструктура. Выражается в процентах. В провы с Инфрой меньше 20% входить нельзя. Обозначим ИНФ

Добавим к нашей формуле, и получим формулу:

СкИтог = ИНФ * Топл * Пг * БонДив * СкМакс / СтДв

Похоже на правду?

Зачем мне это надо? Допустим, вражеские пехотные дивизии проиграли бой и начали отступать из провы1 в прову2. В то же время (раньше не получилось) из соседней провы я посылаю танковую дивизию в прову2 перекрыть отступление. Мне нужно занять ее раньше, чтобы не началась атака и, следовательно, не включился счетчик задержки между атаками. Макс. скорость танк. дивизии - 7км/ч. вражеской пехотной - 4км/ч во всех трех провах лес и мороз. расстояния на глаз одинаковые. 1.Так кто успеет первым?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
truesheff

ап! Неужели никому не интересно? Кто-нибудь может дать ответы на вопросы? Да-да, это именно вопросы, и все размышления чисто гипотетические.

Ссылка на комментарий

ап! Неужели никому не интересно? Кто-нибудь может дать ответы на вопросы? Да-да, это именно вопросы, и все размышления чисто гипотетические.

Может это мне и интересно, но мои ответы тебе не понравились...

Чисто гипотетически, ответы надо попробовать найти в системных файлах...

К примеру покопавшись в севе европы можно найти какую-нибудь морскую битву, там будет написано про все коэфициэнты обеих сторон и кол-во сил...

так как создатели одни и теже , то можно попробовать поискать такую инфу и в ХОИ...

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
ап! Неужели никому не интересно? Кто-нибудь может дать ответы на вопросы? Да-да, это именно вопросы, и все размышления чисто гипотетические.

Товарищ! С передвижением дивизий парадоксы (не зря они себя так называют!) такой хрени намутили, что ни в сказке сказать, ни пером... Ужас одним слово. Неужели им сложно было расстояние от города до города сделать, и нормальную скорость... Хрени понаворотили, скоты...

расстояния на глаз одинаковые.

Его на глаз нельзя определять... Его я вообще не знаю как определить - если только авиадивизиями высчитывать. но, по-моему для авиации своё расстояние, для наземных войск своё..

Изменено пользователем Gfm-89
Ссылка на комментарий

Скорость "Разношерстной дивизии", да и любой другой равна скорости самой медленной бригады в дивизии, то есть если в дивизии есть 3 бригады танков с бонусом по равнинам +50% и 1 бригада пехоты со штрафом -50% то вся дивизия будет двигаться только со штрафом -50%.

Ссылка на комментарий

truesheff
Скорость "Разношерстной дивизии", да и любой другой равна скорости самой медленной бригады в дивизии, то есть если в дивизии есть 3 бригады танков с бонусом по равнинам +50% и 1 бригада пехоты со штрафом -50% то вся дивизия будет двигаться только со штрафом -50%.
И в самом деле, почему мне сразу не пришло в голову (никакого сарказма)

Вот только у меня теперь появился вопрос:

Нахер тогда нужны инженеры с их бонусом передвижения через реку? или все-таки штраф при передвижении через реку снижается инженерами для всей дивизии?

Ссылка на комментарий

Нахер тогда нужны инженеры с их бонусом передвижения через реку? или все-таки штраф при передвижении через реку снижается инженерами для всей дивизии?

Вроде есть еще какой-то параметр движения, в английской версии "Combat movement speed", может быть инженеры его улучшают?

Ссылка на комментарий

Влад93
Нахер тогда нужны инженеры с их бонусом передвижения через реку? или все-таки штраф при передвижении через реку снижается инженерами для всей дивизии?

При движении через реку инженеры снижают штраф для всей дивизии.

Ссылка на комментарий

Diversant
И в самом деле, почему мне сразу не пришло в голову (никакого сарказма)

Вот только у меня теперь появился вопрос:

Нахер тогда нужны инженеры с их бонусом передвижения через реку? или все-таки штраф при передвижении через реку снижается инженерами для всей дивизии?

я когда в дивизию ставил инженеров - честно скажу разницы не заметил выкинул их из войск и спокойно всех крушил, танками ВДВ морпехами, и все норм)) самое простое посадить на самолет вдв и довезти до нужной позиции делов то...

Ссылка на комментарий

anarchist
я когда в дивизию ставил инженеров - честно скажу разницы не заметил выкинул их из войск ....

возьмите дивизию Танк 2шт, моторизированную 2шт

и дивизию Танк 2шт, моторизированную 2шт, инженеры

попробуйте напасть через реку 1 дивизией

и второй дивизией - вторая гораздо сильнее будет...

во всех своих дивизиях добавляю инженеров, кроме горцев вдв и морпехов

Ссылка на комментарий

Diplomate

Парадоксы как-то запутанно скорость сделали.Так что лучше не пробовать в ней разбираться. :)

А подкрепления лучше слать мотопехотой, она самая быстрая.

Ссылка на комментарий

PintaGramma

Джентльмены, вы забываете еще про такую вещь, как прокачка двигателя в танках.

Вот если прокачать, например легкие танки до 5 уровня, то они быстрее мотопехоты. Броневики тоже не слабо гайсают. Актуальная скорость обычно видна в окне Производство-бригады. Если отсортировать по скорости км/ч. Правда не забываем про перевооружение, т.е. вроде как скорость прокачали, а движки переставить не успели.

Вобщем у меня для таких случаев как быстрый захват провы существуют смешанные дивизии из 1-2 бр легких танков, 1-2 бр мотопехоты и 1 бр броневиков. Они типа в бой не вступают сразу, так как потери большие несут. Рубятся средние танки и пехота с артиллерией. А потом, когда дырки во фронте вскрываются, туда залетает стремительная мотодивизия с легкими танками во главе. Что бы узнать скорость, я всегда смотрю на стрелки, там пишут время прибытия в прову. Обычно, на уровне интуиции я представляю за сколько времени добирается та или иная дивизия. Пехота, например будет идти 36 часов, а легкая мотодивизия 20 часов. Так что если мы выскочим на пару часов позже противника, то успеваем раньше.

ОДНАКО! Самое главное здесь вовсе не скорость движения, как многие могут тут рассуждать, а как вы думаете что? Главное — это время старта дивизии в провинцию. Например: трусливый противник видя, что с моей армией ему не справиться, начинает отступать в тыл. Через сутки, когда он уже более чем на полпути туда, мои отряды начинают атаку на отступающих. Парадокс в том, что отступление при этом прекращается, так как дивизия вступила в бой, но двигаться в сторону тыла она как бы не перестает. И если по прошествии 6-8 часов боя противнику надоест сопротивлятся, он выйдет из боя, продолжит движение в тыл и окажется дома уже через несколько часов, в то время как мои быстрые дивизии даже не вступят на территорию только что атакованной провы. Подобный метод "бегства" можно использовать и при отступлении, правда очень сильно может влиять фактор отсутствия снабжения, после чего все дивизии двигаются 1 км/ч. Поэтому для уничтожения дивизий противника, я использую глубокие прорывы мотосоединений с последующим охватом через 2-3 провы и заключением в котел. Правда при этом часть дивизий врага все равно успевает проскочить через бутылочное горлышко, но и в котле оказывается 2-3, а то и 5 дивизий.

Естественно, что такие вещи как местность, инфраструктура, топливо и пр тоже влияют, но это факторы для всех одинаковые и для вас и для ИИ. Главное в скорости захвата провы время выхода в нее.

Изменено пользователем PintaGramma
Ссылка на комментарий

Эрвин
возьмите дивизию Танк 2шт, моторизированную 2шт

и дивизию Танк 2шт, моторизированную 2шт, инженеры

попробуйте напасть через реку 1 дивизией

и второй дивизией - вторая гораздо сильнее будет...

во всех своих дивизиях добавляю инженеров, кроме горцев вдв и морпехов

Не вполне корректное сравнение. Четыкехбригадная дивизия против пятибригадной.

Если взять Танк 2шт, моторизованную 2 шт + инженеры

в сравнении с Танк 2шт + моторизованной 3 шт, тогда и можно говорить об эффективности инженеров.

И надо учитывать, что реки не всегда встречаются, а лишний полк моторизованной лишним не бывает.

Для себя так и не решил окончательно этот вопрос. Комплектую инженерами только танковые дивизии мобильного корпуса.

Ссылка на комментарий

neigrok

Вижу, тут многие уже окончательно решили для себя вопросы комплектования... Тем не менее, немного поделюсь своим опытом и знаниями... может кому сгодится.

Итак. Главное, в моем понимании комплектования:

1. Дивизия в 5 боевых бригад - полное УГ. Дорого стоит, долго строится, дорого апгрейдить, требует пополнения, жрет тьму припасов и бензина. А главное - не дает бонуса взаимодействия!

2. Если Вы еще не поняли, для чего в игре бригады поддержки, то см. п.1. Четыре боевых бригады в дивизии - сомнительная роскошь. Боевые показатели не сильно отличаются от бригады 3+2 (а иногда и наоборот)... а вот все нюансы из п.1 имеют место быть в полной мере. Дороговизна таких дивизий делает их неподъемными для миноров и просто недоразвитых экономик. Кроме того, полагаю Пиндостан, со своим жестким лимитом призывников, тоже не обрадуется такому методу комплектования.

3. Так как в ТФХ переработана система боевого взаимодействия, то это окончательно подталкивает нас к решению в пользу 3+2. Конечно, мы жертвуем некой частью боевой мощи. Но взамен, кроме экономии, получаем некую универсальность. Конкретно, как кого комплектовать, есть масса варантов и решений... но в том и плюс, что становится больше вариантов как для создания узкоцелевых, так и общеуниверсальных дивизий.

А поскольку ИИ стал немного поумнее и теперь не ломится Л.танками на Ваш тяжеляк, а наоборот, наносит концентрированные танковые удары на участках, где у вас нет сил ПТО и т.д. и т.п.... то мне не хочется давать ему возможность слить меня за дешево... посему пехотная дивизия у меня ВСЕГДА: 3 пех + 1 арт + 1 пто.

Горняки и морпехи всегда комплектуются только инженерами - все остальное их тормозит. Используются по назначению + как штурмовые для городов и укрепрайонов (вот для чего инженеры нужны).

Любые мобильные дивизии всегда в комплекте с инженерами, ибо, значения типа "болото -80, река -60, горы -40" меня просто убивают. Нахрена я 5 лет качал и 3 года строил супер-убер-танки, если кроме равнин их негде применять! Инженеры призваны сгладить эту несправедливость. Пятая бригада по ситуации, но это все равно поддержка.

Ссылка на комментарий

Согласен, всегда стараюсь задействовать инженеров и арт + пто или арт + пво.

Комбайнед армс рулит.

Правда самоходки противотанковые уж больно жручи, на уровне тяжеляков.

Хорошо было в ДП2 - можно было несамоходные арты и пто за танками таскать, скорость снижалась всего на -1. А теперь быстрей 4х не поедет, а если еще модификаторы местности учитывать, то вообще. Сделали бы им скорость 5 хотя бы.

Ссылка на комментарий

Эрвин
Вижу, тут многие уже окончательно решили для себя вопросы комплектования... Тем не менее, немного поделюсь своим опытом и знаниями... может кому сгодится.

Итак. Главное, в моем понимании комплектования:

1. Дивизия в 5 боевых бригад - полное УГ. Дорого стоит, долго строится, дорого апгрейдить, требует пополнения, жрет тьму припасов и бензина. А главное - не дает бонуса взаимодействия!

2. Если Вы еще не поняли, для чего в игре бригады поддержки, то см. п.1. Четыре боевых бригады в дивизии - сомнительная роскошь. Боевые показатели не сильно отличаются от бригады 3+2 (а иногда и наоборот)... а вот все нюансы из п.1 имеют место быть в полной мере. Дороговизна таких дивизий делает их неподъемными для миноров и просто недоразвитых экономик. Кроме того, полагаю Пиндостан, со своим жестким лимитом призывников, тоже не обрадуется такому методу комплектования.

3. Так как в ТФХ переработана система боевого взаимодействия, то это окончательно подталкивает нас к решению в пользу 3+2. Конечно, мы жертвуем некой частью боевой мощи. Но взамен, кроме экономии, получаем некую универсальность. Конкретно, как кого комплектовать, есть масса варантов и решений... но в том и плюс, что становится больше вариантов как для создания узкоцелевых, так и общеуниверсальных дивизий.

Если это относится и к моему высказыванию, то возможно, Вы не совсем поняли, я не предлагаю строить дивизии в 5 боевых бригад (и не строю их), я просто показывал некорректность сравнения.

Давайте возьмем 3+2 (я также использую чаще всего эту комбинацию).

Вопрос в том что лучше, например, мотопех 3 шт+арт+ПТО(или ПВО) или мотопех 3шт+арт+инженеры.

Если это не мобильный корпус. Вы согласны, что предпочтительнее первый вариант?

Ссылка на комментарий

neigrok
Вопрос в том что лучше, например, мотопех 3 шт+арт+ПТО(или ПВО) или мотопех 3шт+арт+инженеры.

Если это не мобильный корпус. Вы согласны, что предпочтительнее первый вариант?

Мотпех изначально мобильный юнит, посему с пешим арт и пто не комплектуется в принципе.

С мотопех я выберу 3 мотпех + АртСАУ + Инж.

Причины две:

1 - ПТСАУ с мотпех не поедет, ибо, очень долго строится, дорого стоит и медленнее едет... а зимой очень рискует встать без бензина. ПТСАУ стоит подключать только к Станкам и Ттанкам, ну еще к мехпех нормально (ибо, скорость примерно одинакова + во время строительства они друг другу практику качают).

2 - Как мотпех ни усиливай, а против танков они рулить не будут никогда. Их задача - мобильность. Прорыв в котлах, затыкание дырок, перемещение вдоль линии фронта. И чтобы дать им эту мобильность, нужны инженеры.

Да, если их усиливать хорошей техникой (ПТСАУ и АРТСАУ), то они будут более стойкими и способны долго удерживать танки... Только их на позицию надо сначала прикатить по говно-местности и зимой, притом успеть быстрее противника.

Ссылка на комментарий

Эрвин
Мотпех изначально мобильный юнит, посему с пешим арт и пто не комплектуется в принципе.

С мотопех я выберу 3 мотпех + АртСАУ + Инж.

Причины две:

1 - ПТСАУ с мотпех не поедет, ибо, очень долго строится, дорого стоит и медленнее едет... а зимой очень рискует встать без бензина. ПТСАУ стоит подключать только к Станкам и Ттанкам, ну еще к мехпех нормально (ибо, скорость примерно одинакова + во время строительства они друг другу практику качают).

2 - Как мотпех ни усиливай, а против танков они рулить не будут никогда. Их задача - мобильность. Прорыв в котлах, затыкание дырок, перемещение вдоль линии фронта. И чтобы дать им эту мобильность, нужны инженеры.

Да, если их усиливать хорошей техникой (ПТСАУ и АРТСАУ), то они будут более стойкими и способны долго удерживать танки... Только их на позицию надо сначала прикатить по говно-местности и зимой, притом успеть быстрее противника.

Спасибо за ответ.

В примере я, безусловно, имел в виду не пешую артиллерию :)

По п.2, мобильные корпуса я комплектую инженерами, я писал об этом, речь об основном части армии.

PS Скачал THF с Вашей сборкой, на выходных попробую все таки сыграть полную партию, а то пока попробовав все версии по чуть-чуть, возвращался к дидею семпер фи.

Ссылка на комментарий

neigrok
Спасибо за ответ.

В примере я, безусловно, имел в виду не пешую артиллерию :) Скачал THF с Вашей сборкой, на выходных попробую все таки сыграть полную партию, а то пока попробовав все версии по чуть-чуть, возвращался к дидею семпер фи.

Надеюсь, что после выходных будет более новая версия с фулл-переводом.

Ссылка на комментарий

Эрвин

Было бы здорово, а то вчера час переименовывал все штабы от ТВД до корпуса на русский(в режиме самой игры).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16403
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...