eros

Вопросы по игре

130 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

eros

1. Где посмотреть отношение с ООН? Не видел никто?

2. Уровень DEFCON - автоматические переключается? Я в ручную не нашёл как его менять.

3. Где посмотреть свой технологический уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
XPAM

В supreme ruler 2020 почему то, одни ракеты грузятся а другие нет, хотя соблюдаю предназначение, допустим наземного класса CSS-3 не грузит а SS-12M грузит в чем проблема???

Вопрос №2 как сделать что бы ракеты автоматический не загружались в технику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракон
В supreme ruler 2020 почему то, одни ракеты грузятся а другие нет, хотя соблюдаю предназначение, допустим наземного класса CSS-3 не грузит а SS-12M грузит в чем проблема???

Вопрос №2 как сделать что бы ракеты автоматический не загружались в технику???

Отвечу на вопрос №2: в военной вкладке,правая кнопка,там блокировки и стиль поведения юнитов.В середине ряд блокировок министра,самая правая - по ракетам,потом жмем одну из нижних кнопок: верхняя для будущих и существующих типов,нижняя только для будущих.Как то так,если есть перевод,разобраться несложно.

---

Меня правда характеристики юнитов бесят :JC_see_stars: ,пришлось многих править(тот же МИГ-31),что то добавил,что то убрал и поменял натовские названия на родные,пока доволен. :022:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neket2

Здравствуйте, а в каком файле можно отредактировать СССР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drovosekas

Как повысить Кассус-Белли и на что он, в этой игре, влияет?

Изменено пользователем Drovosekas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lelik-007

Создают кэш и все лидеры и города становятся на инглише.Кто знает где они прописаны,как их русифицировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WoT_Fan

А как усиливать своё влияние в мире? А то экономику СССР поднял, казна Таджикской ССР превышает американскую)). И на Луну в 63 году высадился. А все равно весь мир в НАТО входит((( Меня только 3 государства поддерживают. Помогите, а то бред прям)))

И главное не воюю не с кем, мир! Труд! Май! А всеравно все США поддерживают(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solomandra

Смотрю я тут колонка риторических вопросов.

Но все равно рискну, и задам вопрос про Cold War.

Где посмотреть свое влияние на ООН, и можно ли на него влиять.

Как посадить гарнизон в города, все облазил, кроме опосредованного влияние министра, ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Milihandro

как понизить казус белли у врагов ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pocherevin

Народ, захожу в игру за СССР, а она меня за Индию ставит, может знаете, как исправить ошибку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жорян

Ребят подскажите:

1. Версия 7.3.7 Последняя?

2. За СССР не могу загрузить парашютистов в транспортный самолёт так как он может взять груз 33тонны, а они весят 64тонны и при разделении на две группы также остаются весить 64т.- это Глюк? Играя за Египет всё нормально делится и грузится.

3. Торговый флот у всех глючит при перевозке подаренной техники к адресату? И что нужно делать, чтобы он не тупил? 

4. Принцип шпионских миссий. Диверсия понятна, разведка понятно. Шпионаж не понятен и убийство! Для чего это нужно?

5. Повально закончилось топливо у кораблей в океане. Каким способом можно их заправить?

6. Какие различия между Компанией, Своей игрой и сценарием Cold War? Как я понимаю, хронология событий у всех постоянная и не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros
В 27.08.2016 at 15:25, жорян сказал:

Ребят подскажите:

1. Версия 7.3.7 Последняя?

2. За СССР не могу загрузить парашютистов в транспортный самолёт так как он может взять груз 33тонны, а они весят 64тонны и при разделении на две группы также остаются весить 64т.- это Глюк? Играя за Египет всё нормально делится и грузится.

3. Торговый флот у всех глючит при перевозке подаренной техники к адресату? И что нужно делать, чтобы он не тупил? 

4. Принцип шпионских миссий. Диверсия понятна, разведка понятно. Шпионаж не понятен и убийство! Для чего это нужно?

5. Повально закончилось топливо у кораблей в океане. Каким способом можно их заправить?

6. Какие различия между Компанией, Своей игрой и сценарием Cold War? Как я понимаю, хронология событий у всех постоянная и не меняется?


2. Десанты - глючат
3. Флот - глючит
5. Танкерами (Гражданские суда) - подплываешь и заправляются.
6. Компания - там, ну компания глобальная так сказать, от подготовки к 2-й Мировой, до будущего можно играть или до того момента на сколько хватит терпения ) И начинаешь за страны Мажоры на тот момент (Япония, Италия, СССР, ВБ...)
Своя игра - можешь выбрать любую страну, настроить свои правила игры.
Сценарии - небольшой выбор стран и события заскриптованы, не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ema888

Здравствуйте, любители прекрасного, но крайне недружелюбного. Пытаюсь освоить сей неотесанный шедевр, возникли вопросы.

1. Я так понимаю, что цифр в этой игре очень много, но разработчики заботливо их спрятали в недра игры, чтобы не перегружать нежный мозг игроков. Не подумав о том, что нежные мозги в эту игру играть не будут, а только пытливые и терпеливые дойдут до более менее уверенного освоения. Собственно вопрос. Есть население, где его посмотреть понятно. Но где данные о смертности, о рождаемости, миграции? Они вообще есть в виде цифр?

2. Электроэнергия. Добывается (порядок цифр передан в точности) 10 000 000. Используется 38 000 000 (нехватки нет). Хранилище 200 000. Торговля -150 000 (минус я так понимаю означает что закупаем). каким образом используется 38млн из 38? Закуп явно меньше, в хранилище нет столько. И это не только с электроэнергией так. Может я чего не понимаю и закуп нужно умножать на какой нить коэффициент?

3. Инфляция. Играю еще не слишком долго, но инфляция неуклонно растет. Да, экспорт покрывает расходы и казна в плюсе. Получается чтобы снизить инфляцию, нужно без торговли быть в плюсе или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ema888
В 05.11.2017 в 21:35, ema888 сказал:

Здравствуйте, любители прекрасного, но крайне недружелюбного. Пытаюсь освоить сей неотесанный шедевр, возникли вопросы.

1. Я так понимаю, что цифр в этой игре очень много, но разработчики заботливо их спрятали в недра игры, чтобы не перегружать нежный мозг игроков. Не подумав о том, что нежные мозги в эту игру играть не будут, а только пытливые и терпеливые дойдут до более менее уверенного освоения. Собственно вопрос. Есть население, где его посмотреть понятно. Но где данные о смертности, о рождаемости, миграции? Они вообще есть в виде цифр?

2. Электроэнергия. Добывается (порядок цифр передан в точности) 10 000 000. Используется 38 000 000 (нехватки нет). Хранилище 200 000. Торговля -150 000 (минус я так понимаю означает что закупаем). каким образом используется 38млн из 38? Закуп явно меньше, в хранилище нет столько. И это не только с электроэнергией так. Может я чего не понимаю и закуп нужно умножать на какой нить коэффициент?

3. Инфляция. Играю еще не слишком долго, но инфляция неуклонно растет. Да, экспорт покрывает расходы и казна в плюсе. Получается чтобы снизить инфляцию, нужно без торговли быть в плюсе или как?

С первыми двумя вопросами разобрался. С инфляцией не до конца, но немного понятнее стало. По крайней мере она иногда снижается, когда доходы (налоги + внутренние продажи) превышают расходы.

Видимо игра не популярна, отвечают редко, но все же оставлю еще вопросы

1. Не совсем понятен принцип автозакупок. Возможно выставить только максимальную цену. И все. Может есть где информация, за сколько ИИ покупает товар? Иначе не ясно, как все таки выгоднее закупаться - выставлять запрос на оптовую закупку или отдать закупки ИИ.

2. Технологии. Что означает в настройках министра "автоматически повышать технологический уровень?" Как его самостоятельно повышать, помимо исследований технологий?

3. Казус бели автоматически повышается или его можно повышать? И вообще, какая последовательность действий, чтобы напасть на кого нибудь и при этом не выглядеть отморозком в глазах других государств? Играя за минора. Ну типа "мы несем ценности диктатуры, заботясь о гражданах этого демократического государства" и чтоб все хлопали в ладоши и одобряли вторжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saprai

Здрасте.

У меня вопрос про снабжение, как его повышать??? Войска ушли в пустыню и встали))) А война то идет...

Потом, можно ли в игре создавать причины для вторжения? А то я просто тупо объявляю войну, а отношения со всеми странами резко портятся... И да, я не совсем понимаю, что такое "казус белли"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marat_85

Повысить снабжение можно путем повышения трат на инфраструктуру в соц. расходах. Постройки авиабаз, впп, казарм, причалов и морских портов, а также складов снабжения в городах или воен. комплексах. Ну и прокладка дорог или рельс по пустыням от точек снабжения.

Про казус белли проще наверно просто в викиедии посмотреть - там все доходчиво написано.

В ультимате совершенно точно можно поднять казус белли до 70% - в дипломатии есть пункт "поддерживать оппозицию", правда и к вам у этого государства он начинает повышаться. Аналогично можно снизить напряженность между странами выбирая пункт "поддерживать правящую партию". Там только нужно смотреть на траты - к государствам с большим кол-ом населения и денег будет требоваться больше.

Еще когда в мире происходят различные события выбираем - "поддерживаем" или "осуждаем".

А, еще. Если войска уже встали, то быстро пополнить их топливом и боеприпасами можно послав к ним грузовики снабжения или транспортную авиацию, а также транспортные корабли если войска стоят прямо у берега.

Изменено пользователем Marat_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saprai

Хмм, спасибо. Но тут еще один вопрос. В гражданский зданиях есть рвы, это типа военные или иррагационные, то бишь для земледелия? Кроме того, построил бункеры, в них обозначение солдат, как гарнизона (как у городов иконки солдатиков), но они почему-то не заполняются. Что сделать надо, чтобы их "заселить" гарнизоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saprai

Да еще есть такая тема, связанная с моддингом. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020, была прога, впрочем она и сейчас есть:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смысл ее был в том, чтобы изменять в DEFAULT.UNIT различные характеристики, зданий и юнитов. После изменений, можно было удалить все файлы из папки Caсhe, и игра при запуски сценария, из этого файла подгружала нужные данные. Так вот, за неимением лучшего в Ультимейте, я использовал Excell. Цель была - сократить время строительства зданий (меня убивает ждать постройки здания по полчаса и более), но по какой-то причине, игра просто отказывается создавать новые файлы в томже Caсhe (причем даже из оригинального DEFAULT.UNIT не подгружает данные) . Итак вопрос, есть ли кто, кто пытался так сделать, и возможно ли изменить кулдаун зданий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marat_85

Рвы не опробовал, но после постройки/выкапывания гекс начинает "светиться" как оборонительный.

Не понял какие бункеры. 

По моддингу.. Вот здесь пост 150

 

Первая инструкция от Guide (хотя да простит он меня я там сам бы ничего не понял - жаль не осталось его инструкции с глобалстратеги где все доходчиво было описано), а вот как тебе нужно сделать - 

Удаляешь кеш от требуемой кампании/песочницы (ток удаляй из папки, а не с компа), далее заходишь в папку с сейвами ( обычно C:\Users\пользователь\Documents\My Games\Supreme Ruler 2020\Savegame) и тоже все удаляешь. Далее вставляем нашу версию юнит файла на его родное место и запускаем кампанию - там все зависнет минут на 40 - это нормально. По окончании кеширования картинка по моему должна измениться, но главное снова начнет играть музыка (в SR 2020 так было). Далее выходим из игры, заходим в папку с сейвами и видим там один единственный файл, вот его то и перетаскиваем в папку с кешами изменив при этом название в точности как назывался старый кеш. Можно (и лучше) не ломать оригинальные файлы, а прописать новую кампанию со своими кешами и юнит файлами, но если изменять будешь только один файл то да и фиг с ним).

И да, юнит файл можешь совершенно спокойно модить обычным блокнотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saprai
В 29.01.2018 в 17:42, Marat_85 сказал:

Не понял какие бункеры. 

Да есть там, уже разобрался, в боевой зоне надо было поставить максимальный гарнизон)

В 29.01.2018 в 17:42, Marat_85 сказал:

Удаляешь кеш от требуемой кампании/песочницы (ток удаляй из папки, а не с компа), далее заходишь в папку с сейвами ( обычно C:\Users\пользователь\Documents\My Games\Supreme Ruler 2020\Savegame) и тоже все удаляешь. Далее вставляем нашу версию юнит файла на его родное место и запускаем кампанию - там все зависнет минут на 40 - это нормально. По окончании кеширования картинка по моему должна измениться, но главное снова начнет играть музыка (в SR 2020 так было). Далее выходим из игры, заходим в папку с сейвами и видим там один единственный файл, вот его то и перетаскиваем в папку с кешами изменив при этом название в точности как назывался старый кеш. Можно (и лучше) не ломать оригинальные файлы, а прописать новую кампанию со своими кешами и юнит файлами, но если изменять будешь только один файл то да и фиг с ним).

Мдась, неволнуйся, знаю, что долго ждать придется (обычно минут всеже 5-10), за инструкцию спасибо. Я раньше это видимо проделывал, да только забыл как (сколько лет прошло!). В прошлый раз я так замоддил, даже создание юнитов на быстрое, но сейчас, последнее лучше не трогать. А вот здания ускорить раза в 2-3, сейчас попробую. Тупо не хватает терпения мне, особенно, когда в экономике полно дыр.

 

Просто в ультимейте я заметил, всеже с ИИ в управлении войском намного лучше. А вот управление ресурсами, особенно продажей, компу доверять ни-ни! Все делаю вручную, чтобы излишки стабильно продавались. Вот так смотрю, а в выигрыше тут именно страны с богатыми залежами нефти. Хотя можно и военными припасами неплохо наторговывать, ну и товарами промышленного и народного потребления. А вот какой-нить уран, за сущие копейки продается, что меня существенно удивляет. Хотя да, тут же не идет речь о миллиарде тонн))) Но как-то все не совсем удачно у меня, у меня бюджет быстро начинает формироваться именно за счет торговли, а не налогов. Так что плюю частенько на соцрасходы, и как понимаю, это их вина, в постоянных восстаниях. К чему я веду? От каких показателей зависит тут впринципе развитие ВВП? Ну конечно, понятно что низкие налоги должны развивать экономику, но всеже, если нет такой возможности, что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marat_85

Да в принципе какой тут рецепт.. - Ниже налоги/больше расходы включая стройки. По SR2020 еще помню, что самое оптимальное для меня было держать безработицу в районе 1.8 - 2.2%, хотя и в ультимате вроде также. Но в старом 2020-ом это напрямую влияло на себестоимость, а значит и на прибыль от продажи. В ультимате же к сожалению разрабы тупо сделали маржу в среднем 10-20% и никакие силы в мире не могут ее изменить, например -  себестоимость воен товаров была 1000 доллариев, а цена на рынке 1200, начинаются войны.. Цена на рынке становится 8000 и себестоимость в моей какой ни-будь Либерии поднимается тадам!:Cherna-facepalm: до 6500/7000!! Это при том, что у меня в стране все стабильно, цены на электричество по миру стабильные, и цены на пром товары еще не успели пойти вверх. Войны заканчиваются и вместе с падением цены на рынке мы вновь видим синхронное снижение себестоимости - видимо негры мои котировки по утрам смотрят и при тренде вверх зарплату себе раз в дцать поднимают :D. В общем руки бы им оторвать за такие нововведения или может чуть повыше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • Platon
    • alexis
    • andy