[MB] Русь. 13 Век.
Лучшие авторы в этой теме
-
Uhucly 3 сообщений
-
Gik 2 сообщений
-
Neket2 2 сообщений
-
avtomat 1 сообщение
-
KOROL 1 сообщение
-
TrueSight 1 сообщение
-
Raider1995 1 сообщение
-
Barabashka1997 1 сообщение
-
Russian 1 сообщение
-
Chistay 1 сообщение
-
Serejkas 1 сообщение
-
Сергий 1 сообщение
-
Darkuson 1 сообщение
-
mr_john 1 сообщение
-
Julin1899 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Думаю этот мод уже успели опробовать все любитлеи игры давным-давно.
Но, как без него обойтись, если мы здесь говорим о хороших модификациях?
Итак...
Год 1237 от Рождества Христова.
Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга. Брат идёт на брата, а сын на отца. С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь. Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы. Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.
Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.
«И прославилось имя его во всех странах, от моря Хонужского и до гор араратских, и по ту сторону моря Варяжского и до великого Рима».
Из Жития Александра Невского.
("b" означает частичную или полную реализацию в текущей публичной бета-версии, "f" - реализация запланирована в последующих версиях или уже реализовано в закрытой версии)
-полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов (насколько это возможно с точки зрения геймплея и технических ограничений) b
-временная шкала и сюжетные линии мода иллюстрируют реальные исторические события (Северные крестовые походы, Татаро-монгольское нашествие и т.д.) b
-качественно новая карта Восточной Европы с новыми иконками b
-сюжетные стартовые битвы, различающиеся у разных фракций и классов b
-названия нас. пунктов, имена лордов и названия юнитов даны в написании той фракции, к которой/которой они принадлежат b
-новые локации - шахты, лагеря наемников и разбойников b
-перестроенные сцены городов (с новой архитектурой и новыми моделями) b
-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению b
-эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand, подготовленный специально для мода b
-интро (стартовое видео) f
-полностью заменена музыка, как отдельная для каждой фракции, так и общая (в виде отдельного мода, необязательного для установки) b
-большое количество разнообразных квестов на качественной литературной основе и с новой системой выдачи b
-лорды фракций являются воплощениями реальных исторических личностей, их внешность и земельные владения отображены с учетом имеющихся документальных свидетельств b
-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами f
-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре b
-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников b
-система найма и тренировки войск переработана в сторону более реалистичного отображения b
-линейки войск разделены на 3 независимых ветки - рекруты (ополченцы), профессиональные, элитные войска (делятся на 2 ответвления) b
-огромное количество новых моделей одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий. За основу брались найденные при раскопках и восстановленные по чертежам и рисункам образцы реально существовавших предметов b
-новые высококачественные текстуры, включая текстуры глобальной карты и растительности b
-флаги фракций заменены наиболее близкими по смыслу историческими аналогами b
-добавлены новые лица и прически для более точного отображения национальных особенностей фракций, представленных в моде b
-новые фракции
1) Русь (объединенные русские княжества, но с 2мя ветками развития - северной и южной)
2) Крестоносцы (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
3) Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
4) Польша (объединенная)
5) Литва (в качестве минорной фракции)
-добровольцы и наемники переработаны и заменены на реальные исторические аналоги b
-качественно новая система озвучивания игровых событий, включающая как звуковую, так и музыкальную составляющую b
-аутентичная озвучка персонажей b
-динамическая система глобальной погоды b
-возможность выбора раскраски щита по собственному желанию b
-система многоступенчатых осад b
-новые типы отрядов – разведчики, патрули, обозы с пленными, гонцы, большой караван b
-удобный инсталлятор с возможностью выбора необходимых опций b
-гибкая настройка возможностей мода под индивидуальные нужды b
-ориентация на исправление ошибок и недоработок оригинальной игры b
[Cкрыть](внедренные на данный момент)
Нажмите здесь!2. Штраф к глобальной морали отряда при наличии в нем юнитов разных фракций. Бонус к морали, если состав отряда однороден
3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). При отсутствии фуража происходит сильное замедление отряда
4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. При увеличении числа людей иконка отряда меняется
5. Миникарта совмещена с возможностью нормально вести бой (т.е. одновременно управлять ГГ и видеть миникарту) и отражает рельеф. Отключаемая возможность
6. При потере сознания ГГ бой может продолжаться без его участия. Игрок может наблюдать за ходом боя в режиме "свободного полета". Отключаемые возможности
7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню
8. Найм юнитов только в нас. пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать войска где угодно) при положительных отношениях с деревней/городом и хозяином города/хозяином замка. Высшую элитную линейку можно нанимать только в собственном замке
9. Значительно доработанный и усовершенствованный мод морали от Chel'а Глобальная мораль оказывает влияние на мораль в бою
10. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия
11. Новый тип NPC - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
12. Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением
13. Значительно увеличено число и разнообразие горожан
14. В городах на миникарте отображаются иконки торговцев/управляющих/владельцев
15. Мастер создания нового персонажа переработан с учетом сеттинга
16. Возможность получить краткую историческую справку о войсках в своем отряде через диалог с ними. Также доступно описание предметов в инвентаре. Отключаемая возможность
17. Пленных можно продавать либо в качестве рабов на шахты, либо торговцу рабами в Херсоне, либо своим или вражеским лордам по гибким тарифам (но только в нас. пунктах). Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений. Цена продажи пленных зависит от их уровня (за исключением случаев продажи на шахты) и партийного навыка "торговля"
18. Торговые пути. Караваны следуют по исторически достоверным торговым маршрутам. Также раз в несколько месяцев через все земли проходит византийский караван из Херсона в Ревель и обратно с очень сильной охраной, везущий большое количество товаров и золота. За нападение на этот караван понижается отношения со всеми фракциями (в том числе и с фракцией, к которой принадлежит ГГ). Его передвижение можно отследить через слухи от торговцев
19. Число пленных, которое отряд ГГ может водить за собой, увеличено. Чем больше пленных в отряде, тем выше шанс на их побег
20. Время на строительство улучшений в населенных пунктах уменьшено
21. Со старостами деревень и управляющими в городах можно поговорить через меню
22. Плата юнитам в меню партии отображается полностью, с учетом войск, находящихся в гарнизоне или под контролем NPC-компаньонов
23. Враги перехватывают ГГ, если он слабее и приближается к их нас. пунктам
24. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока
25. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек возможен только в городах их фракции (невозможно прокачать их в чистом поле).
26. Вид "из шлема" от 1го лица (в процессе доработки). Отключаемая возможность
27. Уменьшены запасы еды в нас. пунктах и скорость их восстановления. Теперь замки можно брать измором
28. Раненые юниты медленнее двигаются и хуже сражаются
29. Перед началом боя можно раздать несколько приказов – стоять на месте, атаковать, следовать за командиром, построиться в определенном порядке
30. Алкогольные напитки являются потребляемым видом товаров и дают бонус к морали при наличии другой еды и штраф при ее отсутствии
31. Бандиты устраивают засады на игрока (зависит от уровня чести)
32. Бандиты присоединяются друг к другу при столкновениях с ГГ
33. Добавлена возможность хоронить павших воинов (повышает честь, снижает мораль)
34. Новый тип NPC – наставник, являющийся органичным воплощением встроенной справки по особенностям мода
35. Добавлено ограничение на использование луков в неподходящих рукавицах
36. Можно ускорять или замедлять время в миссиях (не на глобальной карте) с помощью клавиш + и –
37. Новая анимация двуручного оружия
38. Вероятность присоединения спасенных пленников зависит от многих факторов, включающих в себя навык убеждения ГГ, его национальную принадлежность, нахождение на службе одной из фракций и т.д.
39. Новый тип предметов – карты местности (улучшают навык «pathfinding» или «поиск пути»)
40. В нейтральном городе Херсон можно повышать уровень воинов любых фракций/национальностей
41. Пленных лордов можно отпускать без выкупа (повышает отношения)
42. Новая система лутинга, теперь на сбор трофеев уходит время, а их количество и качество зависят от навыков ГГ и числа участвовавших в бою воинов
43. За лечение раненых начисляется опыт
44. Скот следует за ГГ, а не убегает от него
45. Снижен шанс на побег с поля боя для побежденных лордов (касается только боев с участием ГГ)
46. Количество наемных воинов зависит от благосостояния города
47. Найм войск происходит через меню набора, а не через диалог
48. Можно отключить быстрые перемещения по нас.пунктам через меню (в целях улучшенного отыгрыша)
49. Более удобный прицел
50. Снижена нагрузка на слабые компьютеры в боях на сценах с большим количеством деревьев
[Cкрыть]Более полный и свежий список всегда можно посмотреть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Скриншоты:
Видеоролики:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Установка:
Распаковать архив в папку с установленным модом (любой версии), например: X:\Games\Mount&Blade\Modules\Rus XIII Century\
Опубликовано Uhucly,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.