Моддинг Panzer Corps - Страница 17 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

Gundar

Наткнулся в eqipment файле на новые (относительно ПГФ) столбцы:

- Add Traits и Remove Traits (причем в Remove Traits - нет ни одного значения, то бишь весь столбец пустой..)

Что дает значения в первом столбце - Add Traits - понятно только интуитивно.. поскольку значения параметров написаны на английском.. но для кого эти параметры? для AI?? т.е. чтобы пехоту употреблял для close битв, а танки на равнинах, но тогда одно значение не понятно: bonus (этот параметр стоит у бонусных юнитов SE), т.е. в этом случае, это просто параметр, который выделяет юниты, которые могут быть подарены игроку..

Кстати, еще один новый столбец:

- Series

Можно самому придумывать названия серий апгрейтов юнитов, т.е. взял и придумал название Grunt, и применил его к любым юнитам, все эти юниты будут считаться одной серией апгрейтов, т.е. действует принцип уменьшения цены при покупки за счет уже потраченных на приобретение устаревшей модели..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Dikkot сказал:

Недавно попробовал новый,мощный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

Очень много новых юнитов,игровой баланс переработан серьезно.Впечатления положительные,играть интересно.Но...попробовал играть с ним в GTPG Grand Campaign 1.16  но не получается,игра не видит ее.

 

 

На стим версию этот мод не ставится?

Ссылка на комментарий

leopold2014
В 28.11.2019 в 10:12, Dikkot сказал:

Мод не отображается в дополнительных кампаниях.Хотя с модом Амулет 300 подключеным тоже через generic mod  enabler можно играть в GC 1.16.Что нужно сделать,поменять,что бы можно было запустить мод PAK-RELEASEv.0.033. с любым дополнением и кампанией?

пару файлов не нужно ставить

Ссылка на комментарий

16 часов назад, leopold2014 сказал:

пару файлов не нужно ставить

Подскажи пожалуйста,если знаешь,какие файлы не надо ставить.

Ссылка на комментарий

leopold2014
8 часов назад, Dikkot сказал:

Подскажи пожалуйста,если знаешь,какие файлы не надо ставить.

Че то я похоже спал когда тебе отвечал, я запустил  Soviet Corps c плюшками от PAK.

Сдается что тебе не это нужно.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, ответ нашёлся, но удалить сообщение не могу - кнопка уже пропала😡

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

В 28.04.2020 в 00:40, V-CHO сказал:

Извиняюсь, ответ нашёлся, но удалить сообщение не могу - кнопка уже пропала😡

И  какой ответ?Я что то пропустил?

Ссылка на комментарий

Ничего важного не пропустили😁

 

А вот это интересно:

один энтузиаст несколько лет назад занимался "допилом" Пг Форэва и высказал идею выключить сверхпополнение, т.е. чтобы опыт/звёздочки влияли на рассчёт итогов схваток, но максимальная численность отрядов оставалась штатной. Соответственно, можно ли это как-то реализовать здесь?

Ссылка на комментарий

intenso

PZC1 это про обходные пути :)

Ты можешь в конфиге повысить цену сверхпополнения до космической и таким образом его никто не будет делать.

Ссылка на комментарий

Да, придётся так и сделать, видимо - по аналогии с "блокировкой" выдачи хиросов🙃

Ссылка на комментарий

leopold2014

Пытаюсь сделать свою собственную компанию.

Комп в середине игры сообщает что он сдался и выкидывает в главное меню, не переходя на след карту.

Как с этим бороться?

И второе в списке кампаний моя компания 4 раза прописана, как от этого избавиться?

Ссылка на комментарий

Kas Narayda

Дайте кто-нибудь equipment.pzeqp с поправленными характеристиками советских ВС - занижены в ванилле, неинтересно с такими слабаками воевать.

 

Изменено пользователем Kas Narayda
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Если не сложно, подскажите пожалуйста, возможно ли изменить количество и состав войск противника в готовых сценариях кампании. Я так понимаю, что моды правят/добавляют технику которую может использовать только игрок - а АИ будет использовать только то,что вписано в сценарий. Я с английским не очень, и потому у слизеринов не нашел то, о чем спрашиваю тут. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Estherr
В 26.02.2022 в 21:41, svoloch сказал:

Здравствуйте. Если не сложно, подскажите пожалуйста, возможно ли изменить количество и состав войск противника в готовых сценариях кампании. Я так понимаю, что моды правят/добавляют технику которую может использовать только игрок - а АИ будет использовать только то,что вписано в сценарий. Я с английским не очень, и потому у слизеринов не нашел то, о чем спрашиваю тут. Заранее спасибо.

Это надо ручками в редакторе заменять юниты на каждой карте. И при этом ещё умудриться не сломать баланс =)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Estherr сказал:

Это надо ручками в редакторе заменять юниты на каждой карте. И при этом ещё умудриться не сломать баланс =)

Я примерно так и представлял это. А скажите,это отдельным модом необходимо делать, или можно просто изменить текущий сценарий? Я понимаю,что узнать ответ на этот вопрос можно и эмпирическим путем, но, обычно,я стараюсь понять как это должно сработать, понимать конечный результат. Это помогает не биться головой о стену, не понимая, что так как придумал, работать не будет)

p.s. а как тут лайком/плюсиком поблагодарить?)

Ссылка на комментарий

Estherr
6 часов назад, svoloch сказал:

Я примерно так и представлял это. А скажите,это отдельным модом необходимо делать, или можно просто изменить текущий сценарий? Я понимаю,что узнать ответ на этот вопрос можно и эмпирическим путем, но, обычно,я стараюсь понять как это должно сработать, понимать конечный результат. Это помогает не биться головой о стену, не понимая, что так как придумал, работать не будет)

p.s. а как тут лайком/плюсиком поблагодарить?)

А это от вашей задачи зависит. Можно ковырнуть прям "родные" карты. Можно сделать как бы локализацию и поправить только, например, русскоязычные сценарии. Тут главное триггеры не поломать и баланс не развалить. В целом, как правило, авторы модов на полную катушку используют добавленную ими технику, так что особо смысла заниматься такой альтернативщиной я не вижу, если честно.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Estherr сказал:

А это от вашей задачи зависит. Можно ковырнуть прям "родные" карты. Можно сделать как бы локализацию и поправить только, например, русскоязычные сценарии. Тут главное триггеры не поломать и баланс не развалить. В целом, как правило, авторы модов на полную катушку используют добавленную ими технику, так что особо смысла заниматься такой альтернативщиной я не вижу, если честно.

Иногда путь важнее цели. авторы модов тоже зачем то этим занимались. интересно было. в целом  - спасибо за ответы. Допустимо - значит возможно получится. значит - можно ломать)

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Странно, на форуме Слизеринов уже с 20 апреля нет сообщений. Вроде там были регламентные работы. Или он переехал куда? Кто нибудь в курсе?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, Dikkot сказал:

Странно, на форуме Слизеринов уже с 20 апреля нет сообщений. Вроде там были регламентные работы. Или он переехал куда? Кто нибудь в курсе?

Все нормально с ними )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77558

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    69

  • Andrewnator

    23

  • Gundar

    20

  • uzbel2012

    19

  • Hedgvolk

    16

  • SuLaR

    14

  • Legion-34

    13

  • rpusic

    12

  • Com1ssar

    11

  • mihail92

    10

  • panzerdim

    10

  • GameForGame

    9

  • korobkoff

    9

  • Erl

    8

  • Apollo11

    8

  • MrNazar

    6

  • блиц

    6

  • CarbonMonoxide

    6

  • Dikkot

    6

  • V-CHO

    6

  • 12.7mm

    5

  • borhus

    5

  • Jäger

    5

  • Keen

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

У меня есть из H.Balck mod'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого

Andrewnator

Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю. 

саса

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34

ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса

Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса

Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса

Только в ручную  отредактировать файл  gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности. 

саса

Да, зашиты в экзешнике рандомно. Нет нельзя.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...