Перейти к содержимому
Strategium.ru

Моддинг Panzer Corps


Gundar

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Dikkot сказал:

Недавно попробовал новый,мощный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

Очень много новых юнитов,игровой баланс переработан серьезно.Впечатления положительные,играть интересно.Но...попробовал играть с ним в GTPG Grand Campaign 1.16  но не получается,игра не видит ее.

 

 

На стим версию этот мод не ставится?


leopold2014
В 28.11.2019 в 10:12, Dikkot сказал:

Мод не отображается в дополнительных кампаниях.Хотя с модом Амулет 300 подключеным тоже через generic mod  enabler можно играть в GC 1.16.Что нужно сделать,поменять,что бы можно было запустить мод PAK-RELEASEv.0.033. с любым дополнением и кампанией?

пару файлов не нужно ставить


16 часов назад, leopold2014 сказал:

пару файлов не нужно ставить

Подскажи пожалуйста,если знаешь,какие файлы не надо ставить.


leopold2014
8 часов назад, Dikkot сказал:

Подскажи пожалуйста,если знаешь,какие файлы не надо ставить.

Че то я похоже спал когда тебе отвечал, я запустил  Soviet Corps c плюшками от PAK.

Сдается что тебе не это нужно.


(изменено)

Извиняюсь, ответ нашёлся, но удалить сообщение не могу - кнопка уже пропала😡

Изменено пользователем V-CHO

В 28.04.2020 в 00:40, V-CHO сказал:

Извиняюсь, ответ нашёлся, но удалить сообщение не могу - кнопка уже пропала😡

И  какой ответ?Я что то пропустил?


Ничего важного не пропустили😁

 

А вот это интересно:

один энтузиаст несколько лет назад занимался "допилом" Пг Форэва и высказал идею выключить сверхпополнение, т.е. чтобы опыт/звёздочки влияли на рассчёт итогов схваток, но максимальная численность отрядов оставалась штатной. Соответственно, можно ли это как-то реализовать здесь?


intenso

PZC1 это про обходные пути :)

Ты можешь в конфиге повысить цену сверхпополнения до космической и таким образом его никто не будет делать.


Да, придётся так и сделать, видимо - по аналогии с "блокировкой" выдачи хиросов🙃


leopold2014

Пытаюсь сделать свою собственную компанию.

Комп в середине игры сообщает что он сдался и выкидывает в главное меню, не переходя на след карту.

Как с этим бороться?

И второе в списке кампаний моя компания 4 раза прописана, как от этого избавиться?


Kas Narayda
(изменено)

Дайте кто-нибудь equipment.pzeqp с поправленными характеристиками советских ВС - занижены в ванилле, неинтересно с такими слабаками воевать.

 

Изменено пользователем Kas Narayda

Здравствуйте. Если не сложно, подскажите пожалуйста, возможно ли изменить количество и состав войск противника в готовых сценариях кампании. Я так понимаю, что моды правят/добавляют технику которую может использовать только игрок - а АИ будет использовать только то,что вписано в сценарий. Я с английским не очень, и потому у слизеринов не нашел то, о чем спрашиваю тут. Заранее спасибо.


Estherr
В 26.02.2022 в 21:41, svoloch сказал:

Здравствуйте. Если не сложно, подскажите пожалуйста, возможно ли изменить количество и состав войск противника в готовых сценариях кампании. Я так понимаю, что моды правят/добавляют технику которую может использовать только игрок - а АИ будет использовать только то,что вписано в сценарий. Я с английским не очень, и потому у слизеринов не нашел то, о чем спрашиваю тут. Заранее спасибо.

Это надо ручками в редакторе заменять юниты на каждой карте. И при этом ещё умудриться не сломать баланс =)


2 часа назад, Estherr сказал:

Это надо ручками в редакторе заменять юниты на каждой карте. И при этом ещё умудриться не сломать баланс =)

Я примерно так и представлял это. А скажите,это отдельным модом необходимо делать, или можно просто изменить текущий сценарий? Я понимаю,что узнать ответ на этот вопрос можно и эмпирическим путем, но, обычно,я стараюсь понять как это должно сработать, понимать конечный результат. Это помогает не биться головой о стену, не понимая, что так как придумал, работать не будет)

p.s. а как тут лайком/плюсиком поблагодарить?)


Estherr
6 часов назад, svoloch сказал:

Я примерно так и представлял это. А скажите,это отдельным модом необходимо делать, или можно просто изменить текущий сценарий? Я понимаю,что узнать ответ на этот вопрос можно и эмпирическим путем, но, обычно,я стараюсь понять как это должно сработать, понимать конечный результат. Это помогает не биться головой о стену, не понимая, что так как придумал, работать не будет)

p.s. а как тут лайком/плюсиком поблагодарить?)

А это от вашей задачи зависит. Можно ковырнуть прям "родные" карты. Можно сделать как бы локализацию и поправить только, например, русскоязычные сценарии. Тут главное триггеры не поломать и баланс не развалить. В целом, как правило, авторы модов на полную катушку используют добавленную ими технику, так что особо смысла заниматься такой альтернативщиной я не вижу, если честно.


55 минут назад, Estherr сказал:

А это от вашей задачи зависит. Можно ковырнуть прям "родные" карты. Можно сделать как бы локализацию и поправить только, например, русскоязычные сценарии. Тут главное триггеры не поломать и баланс не развалить. В целом, как правило, авторы модов на полную катушку используют добавленную ими технику, так что особо смысла заниматься такой альтернативщиной я не вижу, если честно.

Иногда путь важнее цели. авторы модов тоже зачем то этим занимались. интересно было. в целом  - спасибо за ответы. Допустимо - значит возможно получится. значит - можно ломать)


uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Странно, на форуме Слизеринов уже с 20 апреля нет сообщений. Вроде там были регламентные работы. Или он переехал куда? Кто нибудь в курсе?


uzbel2012
(изменено)
3 часа назад, Dikkot сказал:

Странно, на форуме Слизеринов уже с 20 апреля нет сообщений. Вроде там были регламентные работы. Или он переехал куда? Кто нибудь в курсе?

Все нормально с ними )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91423

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    69

  • uzbel2012

    33

  • Andrewnator

    23

  • Gundar

    20

  • Hedgvolk

    16

  • SuLaR

    14

  • Legion-34

    13

  • rpusic

    12

  • Com1ssar

    11

  • mihail92

    10

  • panzerdim

    10

  • GameForGame

    9

  • korobkoff

    9

  • Erl

    8

  • Apollo11

    8

  • V-CHO

    8

  • Dikkot

    7

  • MrNazar

    6

  • блиц

    6

  • CarbonMonoxide

    6

  • 12.7mm

    5

  • borhus

    5

  • Jäger

    5

  • Keen

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

У меня есть из H.Balck mod'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого

Andrewnator

Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю. 

uzbel2012

Все нормально с ними ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

саса

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34

ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса

Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса

Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса

Только в ручную  отредактировать файл  gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...