Перейти к содержимому
Strategium.ru

QnQ mod


Yase

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа, помогите разрешить проблему. Не могу продвинуться дальшего этого экрана. Нажимаешь на страну, она кликабельна, на строчку в списке - тоже наводит на выбранную страну. И всё. Выбор не отобржается, и игру начать нельзя. В чем беда?

Какие файлы менял?


definenes.lua (только дату начала и конца игры)

common\countries.txt (приписал Герцогство в конец самый)

соответсвенно в history\provinces поменял оунера и контроллера в некоторых провах и добавил несколько щитков

common\bookmarks.txt

удалил ссылки на oob в тех странах, на чьей территории располагается герцогство.

В остальном мелочи в стиле локализации и флагов


Воле Шойинка
(изменено)
definenes.lua (только дату начала и конца игры)

common\countries.txt (приписал Герцогство в конец самый)

соответсвенно в history\provinces поменял оунера и контроллера в некоторых провах и добавил несколько щитков

common\bookmarks.txt

удалил ссылки на oob в тех странах, на чьей территории располагается герцогство.

В остальном мелочи в стиле локализации и флагов

В папке common\countries создал файл страны?

А в history\countries?

Изменено пользователем GLaz

Шуре

Мы тут с Трувором обсудили, он говорит без дефенис.луа идет нормально

Вот если интересно посмотри.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Praetor95

Держи туториал с парадоксов, проверь все ли ты сделал и поэтапно, у меня тоже были проблемы с странами, у меня они вообще не отображались на карте, их не было :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Воле Шойинка
(изменено)
Я по нему и делал)

Значит, что-то со сценарием.

Кстати, откуда Данциг? 0_0

Изменено пользователем GLaz

Ща пробую по новой, создавая отдельный сценарий.

А Данциг на карте из ЕУ3 был, я его и решил по-быстрому приписать


Воле Шойинка
Ща пробую по новой, создавая отдельный сценарий.

А Данциг на карте из ЕУ3 был, я его и решил по-быстрому приписать

Да нет, Данциг только после ПМВ на карте появился. Хотя, могу ошибаться.


Praetor95
Да нет, Данциг только после ПМВ на карте появился. Хотя, могу ошибаться.

Ну если учесть что прусским он стал в 1813 году а сценарий у нас 1812 года то все правильно.


Воле Шойинка
Ну если учесть что прусским он стал в 1813 году а сценарий у нас 1812 года то все правильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


С созданием нового сценария тоже фэйл - вылетает на загрузке пров


Воле Шойинка
(изменено)

ЕвропаНажмите здесь!
 Europe_map_1812-14_in_Rus.png [Cкрыть]

ГерманияНажмите здесь!
 Rheinbund_1812.png [Cкрыть]

СШАНажмите здесь!
 800px-United_States_1812-06-1812-12.png [Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz

Ладно, считаю тему нужно оставить до выхода аддона.

Буду на его примере разбираться как сделать отдельный сценарий


Воле Шойинка

Кстати, можно дать ВБ щитки на США, и, после определенного события, их снять.


Кстати, можно дать ВБ щитки на США, и, после определенного события, их снять.

Ради эксперимента можна.

А так англо-американская война 1812 считалась последней попыткой ВБ вернуть земли США, её вроде как называли "Второй американской войной за независимость", так чтоу смысла мало


(изменено)

Quantitative and Qualitative Mod

Качественное и количественное расширение для Victoria 2.

- Временные рамки игры с 14 декабря 1812 по 31 декабря 1999.

- Новые государства, технологии, товары, флаги и прочие ништяки.

Так как проект-таки большого объему, предполагается разделить его на несколько периодов с обязательным тестом и выпуском в свет.

Краткая суть каждого из периодов:

*Нажмите здесь!
 1812-1816

Как ясно из описания, сценарий начинается в 1812 году, даже 14 декабря, когда официально закончилась Отечественная война и начался Заграничный поход русской армии.

На этом этапе у всех стран нет изученных технолгий, войны ведутся иррегулярами и кавалерией с артиллерией, прописанными в файлах ооb.

Вне зависимости от исхода войны в 1815 Революционная Франция трансформируется в обыкновенную. С 1816 становятся доступны первые технологии.

1816-1836

Задача периода 1816-1836 подвести ивентами и решениями мир к той карте, которая была в оригинале. То бишь всякие независимости Бельгии и прочие территориальные расширения.

1836-1910

В дальнейшем все как в оригинале, то бишь период с 1836 по скажем 1910-й.

1910-1918

После 1910-го необходимо реализовать ситуацию, аналогичную истории. То бишь формирование Европы перед ПМВ. А это значит обязательное создание Италии, Германии, Балканских стран. А самое главное, подвести их под войну. Раздаем КБ великим на колонии в Африке. По итогам войны с помощью ивентов проводим революции в пострадавших странах (скажем при военной усталости больше 25).Не говоря о гражданских войнах в РИ и Германии (которые будут похожи на Американскую),

1918-1933

Здесь как говорится полная свобода действий, но с двумя обязательными условиями - формированием фашистских режимов в Германии и Италии.

1933-1945

Опять подводим ситуацию под войну, усиливая страны Оси и ближе к 1939-му раздавая им КБ. Соответственно в случае войны берем и формируем противовес из ВБ\СССР(РИ)\США и начинаем ВМВ. Тут два варианта - либо победа Оси, где Европа будет поделена между Германией и Италией (то бишь полностью завоеванные страны, из которых потом по обязательным ивентам будут выделены сателлиты), либо историческая победа союзников и России, с обязательным распилом Германии на оккупационные зоны.

1945-1960

Ну тут начало холодной войны с возможностью использования ЯО (естественно за счет ивентов и решений), а так же деколонизация Африки и Индии.

1960-1999

Ну здесь и начинается раздолье. Для большей историчности для ИИ будут введены обязательные ивенты и решение, как то всякие Вьетнамы, Кубы и Афганистаны. Холодная война будет реализована только в случае соблюдения строгих условий. В случае существования СССР начнется его планомерный развал, падение Берлинской стены и т.д и т.п.

[Cкрыть]

В данный момент идет проработка первого этапа:

1812-1816

Сценарий начинается 14 декабря 1812 года с разгрома Великой Армии Наполеона и начала Войны Шестой Коалиции. Наша задача - любыми методами заставить ИИ пойти по тропе истории и разгромить Францию как можно быстрей. Все это дело заканчивается в июне 1815 года подписанием Парижского Мира и последующего Венского Конгресса, который перекроит карту Европы, и оставит её местами неизменной до 1836.

Особенности периода:

- Полное отсутствие технологий и возможности их изучения.

- В следствие этого невозможность создавать пехоту, кавалерию и артиллерию. Войны будут вестись исключительно имеющимися бригадами кавалерии, пехоты и артиллерии прописанными в сценарии. В случае чего всегда можно будет создать иррегуляров.

- Событие "Венский Конгресс", устанавливающее новые границы, обязательно случится (если игрок не управляет Францией)

На данный момент очень нужна помощь в создании сценарии, карты и переписывания ПОПов. Прошу всех заинтересованных отписаться, а то и добавить меня в скайп yase_oner.

На Вику очень мало действительно хороших модов, расширяющих временные рамки и дополняющих игру полезным контентом, поэтому предлагаю форумчанам-мододелам объединится, дабы вместе сделать шикарнейший мод всех времен и народов (тм)

Все работы-таки заморожены до выхода add-on'a A House Divided, ибо работоспособен только на 1.3. На бете 1.4 хоть убейте не получается.

Изменено пользователем Yase

Немного странно, что дата начала мода - конец одной из самых интересных эпох, т.е. Наполеоновских войн. Да и то концом вроде был 1815г.


Немного странно, что дата начала мода - конец одной из самых интересных эпох, т.е. Наполеоновских войн. Да и то концом вроде был 1815г.

Конец одной эпохи означает начало другой, не менее интересной. Эпохи Венского конгресса, нового дипломатического и геополитического устройства мира, промышленных революций и т.д. и т.п. Но, вместе с тем, нужно оставить игроку возможность-таки взять Революционную Францию в свои руки и изменить ход истории.

И, кстати да. Завтра выходит АХД, а это значит, что работы над модом возобновляются.


Самая противная работа это редактировать history/pops. Если решишь менять их для мода, пиши, помогу.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15676

Лучшие авторы в этой теме

  • Yase

    21

  • Воле Шойинка

    9

  • Praetor95

    4

  • Truvor

    3

  • uber.sib

    1

  • Fan777

    1

  • franzer

    1

  • Kornilovec

    1

  • Pandamobil

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...