Перейти к содержимому
Strategium.ru

Бесполезные настройки Внутренней политики


navik

Рекомендованные сообщения

Консерватизм нужен например таким странам как Голландия(Нидерланды) и Наварра. Небольшие страны у которых сдвиг в СТ и которые занимаются колонизацией.

Что касается Децентрализации. То у неё только 1 плюшка -2 усталости от войны и всё.

Атака-Оборона никогда не трогаю можно сказать.

А вообще да на счёт децентрализации и крепосничества это да они не нужны. Я думаю они их сделали для историчности.


Децентрализация нужна для историчности.

В БВ наступление действительно сильнее , а вот в Наследнике существовали ивенты на постройку и разрушение крепости.Там я предпочитал оборону, особенно играя за колониальные державы.

Консерватизм нужен для больших держав(особенно католиков), у них стабильность за 2 месяца не востанавливается.


Иван Иванов

Разумеется, централизация и личная свобода - это наиважнейшие из параметров ВП. На них как раз и распространяются ограничения первых форм правления. Поэтому лучше за рамки сильно не выходить, так как увеличится риск восстания - не самый приятный тем, что заставляет часто гонять войска по всей стране.

Абсолютно не согласен с консерватизмом. Это также наиважнейший параметр ВП, который влияет на кол-во миссионеров и др. Миссионеров можно увеличить с помощью религиозных решений, но в основном у мусульман, меньше у христиан и совсем чуть-чуть у других (или вообще 0). Стоимость стабильности можно узнать, проведя последовательно модернизацию крупной страны из захудалой тех. группы. У меня с учётом идеи "Обязательное посещение церкви", ползунка инноваций -3 и половины ненациональных территорий (модификатора "Слишком быстрое развитие" не было из-за высоких административных навыков правителя) была около 12 тыс. А стабильность падает до минус двух (первая модернизация) и до минус трёх (военная модернизация). Нужно влить колоссальные средства на её восстановление. А через пару лет начал править царёк с адм. способностями 3. Стабильность соответственно подорожала. Инновации дают к ней штраф, а ещё и к миссионерам и пр. Поэтому нужен только консерватизм, инновации нужны только для проведения модернизации.

Власть знатных я беру чисто из-за дипломатов - без неё эффективно воевать очень сложно. А обычно нужно воевать для выполнения целей (обычно захвата мира или континента). У богатых только шпионы и торговцы - на мой взгляд, не самое нужное. Получить больше шпионов можно с помощью идеи и ВП "меркантилизм", а дипломатов - нет.

Про торговлю скажу одно - меркантилизм побеждает (актуально для Наследника). Впрочем, торговля важна только поначалу, а поначалу у многих меркантилизм.

Оборона побеждает наступление по одной простой причине - при параметре ВП в наступление часто случается одно событие - либо сдвиг в оборону, либо теряешь крепость. В начале игры может и не столь критично, а в конце потерять шестиуровневую крепость из-за этого - значит лишиться кучи вложенных денег. Хотя вначале нужно двигать другие ползунки, поэтому про этот параметр можно благополучно забыть до конца игры.

Армия-флот - тут спорно. Максимум во флот двигать нельзя даже морским державам - армия-то главнее, вряд ли получится сделать из себя Великобританию. Обычно стремлюсь к значению -3 - самое оптимальное для военных держав. Второстепенный параметр, в основном сдвигается при помощи событий.

И последнее. Качество и количество равноценны, но хотя я и не понимаю бонуса от дисциплины, выбираю качество. Стоимость солдат и кол-во рекрутов важны только для маленьких стран вроде Баварии - потом этих рекрутов будет столько, что они вообще перестанут быть важными, потому что никогда не кончаются.

Децентрализация и крепостничество - чисто для историчности, которой особо не наблюдается. Остальные более или менее сбалансированы.


Karpesh

Всегда толкаю в оборону, она круче для больших стран(а других не бывает) имхо.


Karpesh

Бывают:) Оборона хуже атаки для Божественного Ветра, в наследнике говорят наоборот все оборона рулит.

Иван Иванов

С консерватизмом похоже так. Нужна: для больших, гигантских, на пол мира стран, решающих задачу массового перекрещивания населения. Не нужна: для маленьких, средних, крупных государств не имеющих особых проблем с религией. Мне консерватизм обычно вообще ни для чего не нужен. Дипломаты... в принципе хватает и тех что есть. Почему торговля важна только вначале?) 1000 монет доход в месяц основная статья доходов у меня была и в 1821 году, смотря какое государство выстраиваешь, доходы от торговли могут ничуть не уступать другим источникам денег на протяжении всей игры.


Antipilot

Качество – Количество.

Вначале игры, пока рекрутов мало, двигаю в строну количества. Принимаю нужные законы. Потом ситуация с рекрутами улучшается и начинаю передвигать в сторону качества, до максимума.

Армия – флот.

Однозначно в армию, до максимума.

Флот может окупать свое содержание за счет пошлин. А вот армия себя окупать не может.

Да и войны выигрываются и земли завоевываются - армией. Флот только помогает.

Инновации – консерватизм.

Тут в инновации на максимум.

Миссионеров можно компенсировать, завоеванием святых городов, принятием соответствующих законов, и НИ «Верховенство церкви».

Стоимость стабильности компенсируется постройкой академий искусств и НИ «Обязательное посещение церкви».

Наступление – оборона.

Тут в наступление, но не на максимум.

Артиллерия занимает небольшой процент, в общем количестве войск. Поэтому повышение её содержания, не проблема.

Защитой крепостей можно немного пренебречь. Сильная армия всегда отвоюет то, что там временно сможет захватить противник или повстанцы.

Длительные осады тоже редко веду. В основном всё берется штурмом.

Остальные параметры всем и так понятно куда двигать.


(изменено)

ВПНажмите здесь!
 post-10210-1319300185_thumb.png [Cкрыть]

Вот как раскачивать надо внутреннюю политику для торговой не слишком большой не колониальной державы. Только оборону на атаку заменить. Завершил двигать ползунки где то в начале 18 века, последние 100 лет не менял их. Национальные идеи кстати первые три должны быть со старта у любого торгаша, в произвольном порядке.

Изменено пользователем navik

nagatofag
ВПНажмите здесь!
 post-10210-1319300185_thumb.png[Cкрыть]

Вот как раскачивать надо внутреннюю политику для торговой не слишком большой не колониальной державы. Только оборону на атаку заменить. Завершил двигать ползунки где то в начале 18 века, последние 100 лет не менял их. Национальные идеи кстати первые три должны быть со старта у любого торгаша, в произвольном порядке.

Максимум в количество? При таких доходах — и давить мясом?

Охохо. Охохонюшки-хо-хо.

Уверен, что Ваша держава не потянет длительную войну против нескольких серьезных противников.


nagatofag Хм ну к тому моменту я воевал на расслабоне, одной левой побеждая турок, поляков, богемию, польшу, московию по отдельности или даже всех разом никаких проблем не было, они мне даже мэн пауэр на 20 тыщ сбить не могли... Единственная страна о легкой победе над которой я не уверен это франция, т.к. меньше всего отстали по техам и по размерам как 5 смоленсков наверное:

Это на материке плюс колонииНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

А вот дисциплинаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Должно быть на 16% больше чем у "Качественных" вояк :P Думаю в фигне ты уверен друг:)


Забавна сама постановка вопроса, я туда не двигаю ползунок, поэтому настройки не нужны. Если взять сегодняшнюю ситуацию у нас и представить, что есть ползунок " коррупция", не думаю что многие хотели бы его "толкнуть" в сторону увеличения, однако...


n00bsky

Оборона- ок. Поиграли бы в ДВ на финальном патче на вх. Когда при прочих равных ты осаждаешь ИИ по 3-4 года, а он тебя по 5-6 месяцев, как то становится пофиг на атаку.

Консерватизм- зависит от ситуации. Провел 2 партии за Рашку. 1ую- на харде, с макс консерватизмом. Довольно неплохо все получилось. Несмотря на макс консерватизм (+5) и восточноевро техгруппу, по упртеху и воентеху не оставал (~к 1640 году). Зато не имел больших проблем со стабой и религией.

2ую- на вх, с будущей модернизацией. В общем то не дошел и до 1500 (не соберусь никак доиграть). В общем, наличествую определенные проблемы со стабой и перекрещаванием Орды.

Так что тут вопрос спорный.


Настройки ВП разнятся от партии к партии и целей поставленых в игре. Бесполезных ВП нету(ну разве что Децентрализация, но она нужна для баланса). Выскажусь только про ВП Качество - Количество(про остальные более мене уже сказали). Двигать однозначно в Качество ибо армия с дисциплиной базовое значение +40%(Качество в -5) итого минимум 140%( в моей партии  150% сейчас и это еще не максимум) будет в любом случае побеждать менее дисциплинированые войска противника или в крайнем случае наносить ему очень тяжелые потери. Главные плюсы Количества: +100% скорость пополнения и +25% количество рекрутов( стоимсоть пехоты и кавелерии вобще не беру в расчет ) можно достигнуть советником(скорость пополнения)  , а второе со временем будет в таком количестве что мы про него вобще забудем. Да и с  такой дисциплиной у нас потери будут минимальными.


Иван Иванов
Качество – Количество.

Вначале игры, пока рекрутов мало, двигаю в строну количества. Принимаю нужные законы. Потом ситуация с рекрутами улучшается и начинаю передвигать в сторону качества, до максимума.

Армия – флот.

Однозначно в армию, до максимума.

Флот может окупать свое содержание за счет пошлин. А вот армия себя окупать не может.

Да и войны выигрываются и земли завоевываются - армией. Флот только помогает.

Инновации – консерватизм.

Тут в инновации на максимум.

Миссионеров можно компенсировать, завоеванием святых городов, принятием соответствующих законов, и НИ «Верховенство церкви».

Стоимость стабильности компенсируется постройкой академий искусств и НИ «Обязательное посещение церкви».

Наступление – оборона.

Тут в наступление, но не на максимум.

Артиллерия занимает небольшой процент, в общем количестве войск. Поэтому повышение её содержания, не проблема.

Защитой крепостей можно немного пренебречь. Сильная армия всегда отвоюет то, что там временно сможет захватить противник или повстанцы.

Длительные осады тоже редко веду. В основном всё берется штурмом.

Остальные параметры всем и так понятно куда двигать.

С качеством у стран с не-западной тех. группой проблем быть не должно. Часто происходит событие "Развитие вооружённых сил", которое двигает ползунок качества на два (или количество на один). Флот, согласен, не особо полезен, но сильно в армию уходить не стоит, так как это бьёт по колонизации. Про консерватизм я уже сказал. Добавлю, что технологии - это далеко не самое главное, если играть не за индейцев и африканцев. Убежать на 10 лет вперёд можно с помощью мануфактур и взяв идею "Революция в науке" (далеко не самая полезная). Инновации легко компенсируются вышеназванной идеей, а консерватизм - нет. На 100 лет уже не получится - технологии сильно дорожают. Войска при этом у европейцев особо сильнее не станут, а у индийцев и китайцев они всё равно выиграют.

Не знаю, как в БВ, но при параметре ВП в наступление хотя бы минус единица начинают рушиться крепости (или сдвиг в оборону). Хотя оно теоретически выгоднее. Пушки я не использую совсем - получается, что у любой моей армии есть генерал с манёвренностью 6, который всегда обгоняет медлительных врагов и повстанцев с пушками.


С качеством у стран с не-западной тех. группой проблем быть не должно. Часто происходит событие "Развитие вооружённых сил", которое двигает ползунок качества на два (или количество на один). Флот, согласен, не особо полезен, но сильно в армию уходить не стоит, так как это бьёт по колонизации. Про консерватизм я уже сказал. Добавлю, что технологии - это далеко не самое главное, если играть не за индейцев и африканцев. Убежать на 10 лет вперёд можно с помощью мануфактур и взяв идею "Революция в науке" (далеко не самая полезная). Инновации легко компенсируются вышеназванной идеей, а консерватизм - нет. На 100 лет уже не получится - технологии сильно дорожают. Войска при этом у европейцев особо сильнее не станут, а у индийцев и китайцев они всё равно выиграют.

Не знаю, как в БВ, но при параметре ВП в наступление хотя бы минус единица начинают рушиться крепости (или сдвиг в оборону). Хотя оно теоретически выгоднее. Пушки я не использую совсем - получается, что у любой моей армии есть генерал с манёвренностью 6, который всегда обгоняет медлительных врагов и повстанцев с пушками.

В БВ также , может конечно крепости сразу не рушатся, но негативные эвенты на (например) -50% обороны крепости при сдвиге в наступление есть.


Antipilot

У меня конечно опыта в DW маловато.

Но я вот играю на последнем патче, и ни разу еще не видел события на разрушение крепости.

Там точно от настроек ВП идет зависимость?

По централизации – децентрализации.

В старых версиях помнится, при присоединении вассала, помимо падения стабы, еще и двигался движок на один пункт в сторону децентрализации.

Вот вам и сохранялся баланс. Максимальная централизация становилась практически недостижимой.


Не рушатся в БВ крепости, есть ивент на снижение защиты крепости на 50% сроком 10 лет.


(изменено)

Antipilot, в БВ нет ивента "Разрушение крепости", есть "Обветшавшая крепость" -50% обороноспособности на 10 лет!

Что бы играть было интересней, я в ВП изменил св-ва централизации: +6% риск восстания, +20% налогов, +20% производства, +0,2 ББ/год, +5% стоимость технологий, +10% дисциплины, +10% стоимость построек

Изменено пользователем Mckey

Sergey Ace

консерватизм нужен действительно большим государствам. у меня крайне высокий консерватизм за кастилию.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14551

Лучшие авторы в этой теме

  • navik

    7

  • Antipilot

    4

  • Bernadotte

    4

  • Иван Иванов

    3

  • mikebmg

    2

  • Mckey

    2

  • Kala4

    2

  • Sergey Ace

    1

  • Karpesh

    1

  • Isaac New

    1

  • nagatofag

    1

  • tecka

    1

  • nagafono

    1

  • MajoR

    1

  • n00bsky

    1

  • lazyjoe

    1

  • hanzus

    1

  • r25

    1

  • Nordon

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...