Бесполезные настройки Внутренней политики
Лучшие авторы в этой теме
-
navik 7 сообщений
-
Antipilot 4 сообщений
-
Bernadotte 4 сообщений
-
Иван Иванов 3 сообщений
-
mikebmg 2 сообщений
-
Mckey 2 сообщений
-
Kala4 2 сообщений
-
Sergey Ace 1 сообщение
-
Karpesh 1 сообщение
-
Isaac New 1 сообщение
-
nagatofag 1 сообщение
-
tecka 1 сообщение
-
nagafono 1 сообщение
-
MajoR 1 сообщение
-
n00bsky 1 сообщение
-
lazyjoe 1 сообщение
-
hanzus 1 сообщение
-
r25 1 сообщение
-
Nordon 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Некоторые из внутренних настроек не пойму для чего нужны, абсолютно невкусные бонусы дают, выбор очевиден по моему. Объясните зачем нужны децентрализация, кончерватизм или оборона к примеру которые ни в какое сравнение своим альтернативам не выдерживают.
Можно описать бонусы за ту или иную настройку и свое отношение к ним.
Централизация:
Плюсы к производству +15%, налогам +20% магистратам +2, дефляции +0,05, эффективности и защиты от шпионов 5%, минус максимум усталости от войны -2
Децентрализация:
Зеркально наоборот плюсы на минусы меняются, без инфляции и магистратов.
Что тут скажешь можно было децентрализацию не вводить вовсе, она ужасна, в то же самое время все позитивные эффекты от централизации весьма хороши, а единственный минус незначителен.
Власть знатных:
+3 дипломата, удешевление кавалерии/полков на 25%/5%, увеличение мощи натиска командующих на 1.
Власть богатых:
Число шпионов/купцов +2/1, шансы на успешное размещение купца +20%, стоимость кавалерии дороже на 25% эффективность торговли +5%.
Выбор четкий знатные для государств милитаристичных, богатые для торговцев. Модификаторы на стоимость войск вообще не рассматриваю как что то серьезное армию построить никогда проблемы не было, в Божественном Ветре это еще и дешево, быстро сделать можно отстроив в одной провинции армейскую ветку зданий. Остальные бонусы приятны хотя и слабее чем у централизации, мощь к натиску довольно сильный бонус на поле боя по моему, обращает на себя внимание.
Крепостничество:
Стоимость стабильности -25%, удешевление галер/пехоты на 12,5%/30%, снижает защиту от шпионов на 25%, деморализует армию на 0,20 удорожает технологии на 20%.
Личная свобода:
Дороже стабильность на 25%, + 12,5%/30% к цене галер/пехоты, выше боевой дух на 0,20, крепче защита от шпионов на 25%, технологии теряют в "весе" 20%.
Стабильность критерий игнорируемый, в последней партии двухпровинчатый смоленск в начале набирал 1 уровень стабильности за пару месяцев, в конце 30-40 провному государству нужно было меньше месяца на поднятия стабильности, так что как то равнодушно какое влияние оказывают на него настройки ВП. Хотя это возможно мнение сложилось из моего стиля игры аккуратного расширения - рас, не любителя выстраивать гигантские страны - два, у кого то может лругое отношение к этому бонусу. Защита от шпионов в условиях игры с ИИ компьютера не нужный параметр, хотя я бы поизмывался над страной с низкой защитой от штирлицов
. Влияние на мораль не важно, наиболее заметно онов начальной стадии игры когда выкрутить настройки чтоб получать эти 0,20/0,10 морали не получится по времени, а в конце с моралью войск 4-5-6 такие прибавки теряются. Ну и то что делает консерватизм абсолютно противопоказаным к применению, а личную свободу заносит в статус маст хэв эт стоимость технологий. Как говорится научный прогресс наше все, это куда там падает западная европейская страна с максимумом крепостничества в район каких нибудь индийских радж прокачавших личную свободу? Одна из тех веток настроек ВП которая мне непонятна в своем исполнении плюсов нету, минусы огромны конкурент по выбору развития великолепен, свободу брать всегда в первых рядах, о крепостничестве забыть.
Инновации:
Дороже стабильность +25%, миссионеры -1, максимальная усталость от войны +2, влияние на папу меньше на 15%, технологии дешевли на 15%.
Консерватизм:
Дешевле стабильность -25%, миссионеры +1, максимальная усталость от войны -2, влияние на папика +15%, защита от шпионов +10%,рост колоний +25%, технологии +15% стоимости.
Про доверие или недоверие папы ничего не скажу, не приходилось этим заниматься. А вот отнимание миссионера неприятная штука если необходимо заниматься сменой религии провинций, но она вылечивается приемом национальной идеи и религиозными решениями, еще можно приянть идею эккуменизм и совсем забыть о вопросах веротерпимости все течения христианства становятся как своя родная. Итого опять картина однополярная адекватного проивовеса удешевления технологий нет. Выбор однозначно в пользу инноваций, от консерватизма отказаться, может быть брать его колониальным державам ради бонуса к росту колоний, но я сомневаюсь в пользе такого выбора, все равно для всех остальных типов государств консерватизм вреден.
Меркантилизм:
+1 шпион, +25% стоимость отправки купца, -25% шансы на конкуренцию, +60% шансы конкуренции от своих провинций, защита от шпионов +20%, торговая дистанция -20%.
Свободная торговля:
Шансы на конкуренцию +25%, эффективность торговли +10%, купцы +2, торговая дистанция +20%, защита от шпионов -20%, стоимость отправки купца -25%, шансыконкуренции от своих провинций -30%.
Меркантилизм для не торговых держав с торговыми центрами на своей территории. Свободная торговля первый выбор для тех кто специлизируется на извлечении денег из торговли, 25% повышения шансов оставаться в торговом центре очень хороший бонус, так же увеличение торговой дистанции вместе с фокусом на торговой технологии позволит первым выходить на новые рынки,штраф на конкуренцию своих пров намекает на то что торгашам свои торговые центры не нужны, лучше разломать и с чужих пенки сорбирать.
Наступление:
Защита крепости -25%, мораль +0,10, стоимость артиллерии +0,25%, мощь натиска командиров +1,25.
Оборона:
Защита крепости +25%, мораль -0,10, стоимость артиллерии -0,25%, способность к осаде командиров +1,25.
Чуть дольше продержиться или быстрее сдастся крепость вообщем дело десятое, фактор не определяющий. Главный выбор тут между прибавке к натиску или осаде. Натиск лучше. Если вы в состоянии разбить армии противников нет никакой нужды быстро захватывать крепости, хоть по три года одним полком пехоты осаждайте. А в победе поможет прибавка к натиску вместе с бонусом от власти знатных увеличение таланта командующих в натиске составит 2,25 очень прилично на мой взгляд.Хотя в той же свежей игры за смоленск выбрав оборону и имея постоянно генералов в талантом к осаде 2 с прибавкой 3 крепости бралис влет, в середине игры 20 пехотная армия проходила по 4-5 провинций с крепостями 2го уровня прежде чем кончались люди либо мораль, а в конце армии по 60 тыщ брали любую крепость и никогда не испытывали проблем сколько бы их не было успевая восстанавливаться. Но все оборона это просто для приятной игры, натиск вот что реально усиливает армии. Таким образом еще одна вилка где выбор очевиден и однозначен всегда, наступление.
Армия:
Число рекрутов +25%, лимит армии +25%, мораль +0,10, стоимость пехоты/кавалерии -25%, стоимость линкора/фрегата/галеры +25%/25%/12,5%, пошлин меньше на 25%, колонист дороже на 25%.
Флот:
Зеркально бонусы с малусами меняются.
Флот придуман для колониальных стран, ну и великобретании, армия для всех остальных.
Качество:
+10% дисциплины, +1,25 к огневой мощи командиров, -12,5% числа рекрутов, +12,5% цене пехоты.
Количество:
+12,5% числа рекрутов, -12,5% цене пехоты, -10% дисциплины, +25% скорости пополнения боевых потерь.
Прибавке к дисциплине и огню хороши, с другой стороны все из той же игры смоленском я взял количество и восстановление почти любых потерь за 2 месяца понравилось(был советник на плюс к скорости восполнения потерь, общая скорость 55%) а штраф на дисцпилину восполнили национальные решения, идея и форма правления в итоге дисциплина была 121%. Тут выбор исключительно на вкус и цвет кому что нравится.
Итого у меня получилось: децентрализация, крепостничество, консерватизм, оборона настройки вп в сторону которых никогда не пойду потому что нет никакого смысла. Не многовато ли парадоксы пустых вариантов предложили? А каково ваше мнение?
Опубликовано navik,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.