Игра без войны - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра без войны

Рекомендованные сообщения

Eisenfaust

В 4-й части можно было играть БЕЗ войны. Просто на развитие.

В 5-й я такой опции не нашел.

Ее действительно нет?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

действительно нет...

Ссылка на комментарий

действительно нет...

А оборонительной войной можно обойтись? Построить Замок Химидези и отбиваться штампуя науку / культуру?

Кто достал сильно, тому "куличики" поломать и пускай дальше лепит...

Ссылка на комментарий

Кельт

Но, ведь "война - двигатель прогресса"... Как же без неё.

Ссылка на комментарий

homopoluza

кто-нибудь пробовал Ганди играть на 7ке?

Ссылка на комментарий

Сидри
кто-нибудь пробовал Ганди играть на 7ке?

а какая разница-то, кем играть? Все нации более-менее сбалансированны и равноценны...

Ссылка на комментарий

homopoluza

с его бонусом, назвать Ганди воинственным не получиться.

Ссылка на комментарий

Похоже, ликвидировать отставание в очках без войны никак ( кстати, как насчитываются данные очки?), или возможно?

у ИИ почти 1200 у меня около 600.

Как то прозевал его рывок :-(

Ссылка на комментарий

с его бонусом, назвать Ганди воинственным не получиться.

На крошечной карте Ганди рулит!

Можно на развитие. Просто прийдется границы оборонять.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Да у Ганди счастье запредельное. Играл по сети и заметил, что 6 злых рож от города, а вот сокращение от населения оказалось намного большим, чем в 2 раза.

Ссылка на комментарий

Сидри
Да у Ганди счастье запредельное. Играл по сети и заметил, что 6 злых рож от города, а вот сокращение от населения оказалось намного большим, чем в 2 раза.

как это ты заметил? Вроде в сингле ровно в 2 раза снижается недовольство... Может там политики уже были какие-нить на счастье? Скорее всего Ганди накладывает модификаторы и на политики тоже, тогда он действительно читер :)

Ссылка на комментарий

Я пробовал, уважаемым мной Ганди, играть на 7-ке, боюсь, что тяжко им.

Если только карту крохотную ставить

Ссылка на комментарий

Сидри

Смотря что можно считать "игрой без войны". Если вообще не воевать, то не получится никак. Потому что комп рано или поздно нападёт сам. Или из-за того, что ты очень сильный, или из-за того, что ты очень слабый, или потому что хочет владеть твоей землёй.

Играть без объявления войны можно, иногда это очень интересно в плане усложнения. Но опять же неоднозначная ситуация. Можно не объявлять войну, но не мириться с напавшим компом, пока полностью его не завоюешь - в принципе не отличается от обычной игры. Можно мириться по первой просьбе компа, но тогда будьте готовы существовать на задворках, сливая все ресурсы и деньги агресивным соседям. А можно играть, не покидая войсками своих границ, такой вариант мне очень нравится, но достаточно сложен в реализации. Хотя бы потому, что противопоставить нации, которая поработила пару своих соседей, вам будет нечего. Доминатор может и не задавит вас военной мощью, но уверенно будет идти впереди по науке и деньгам.

Что касается Ганди, то вполне самодостаточный лидер с хорошим бонусом. Для культурной победы 3-4 городами самое то. Для научной победы тоже неплохой претендент. Да, им достаточно сложно заниматься экспансией и жить за счет марионеток, но начиная с 6 жителей каждый город по счастью выгоднее, чем аналогичный город у другой нации (каждый город даёт 8 недовольных, но за каждого следующего жителя Ганди получает 0,5 вместо 1 несчастного). Так что если места хлебные, можно и градостроительством пострадать :)

Ссылка на комментарий

По Ганди.

Столкнулся с тем, что им сложно города ставить, когда местно нужно застолбить. Пару раз пробовал, но недовольство не дает создать территорию выживания, правда и строительство чудес мешало. Сносили меня довольно рано или с трудом или довольно легко (Сиам - своими слонами)

В планах есть идея игры за Ганди на 7-8 с 1 городом, с победой завоеванием или дипломатий.

Даже название разработал: "Рой: теория размножения"

Ссылка на комментарий

Сидри
Даже название разработал: "Рой: теория размножения"

сразу вспомнилась присказка из последнего нашего мультика "А больше всего он любил присваивать пожарам категорию" :)

По Ганди. Боюсь, что одним городом тебе будет значительно сложнее, чем 3-4. Хотя бы потому, что 4 города растут в 4 раза быстрее, значит бонус нации в 4 раза выше :) Одним городом захватить все нужные ресурсы тяжело, завоевывать соперников без ресурсов еще тяжелее. А уж про то, чтобы обеспечивать марионетки счастьем, вообще речи не идёт.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри
По Ганди.

Столкнулся с тем, что им сложно города ставить, когда местно нужно застолбить. Пару раз пробовал, но недовольство не дает создать территорию выживания, правда и строительство чудес мешало. Сносили меня довольно рано или с трудом или довольно легко (Сиам - своими слонами)

В планах есть идея игры за Ганди на 7-8 с 1 городом, с победой завоеванием или дипломатий.

Даже название разработал: "Рой: теория размножения"

Сыграл за Ганди на выходных на стандартной карте против 7 компов. Сложность император. Построил собственных 6 городов, 1 марионетку взял в самом начале, потому что была

1) Алма-Ата

2) враждебная

3) на пути к другому моему городу.

Отдельное условие было не воевать на чужой территории, кроме освобождения ГГ, что в принципе удавалось до современности (можно было и дольше, но пришлось отбирать алюминий). И это несмотря на то, что со мной граничили Персы, Монголы, Французы, а товарищ Елизавета, начав войну Йоменами, до самого конца игры требовала контрибуцию. Выиграл дипломатией, хотя в принципе доступны были любые победы, а по очкам шел вровень с Дарием, который поработил 3 нации. Города мои были от 25 до 40, со счастьем проблем вообще не наблюдалось (хотя у ГГ было всего 3 вида роскоши). Так что Ганди тот ещё халявщик!

Из политик выли взяты Традиция, Воля, Свобода и начато Меценатство. При другом раскладе думаю всё прошло бы быстрее и проще, но хотелось попробовать разные извращения. Кстати, по времени на эпике заняло около 480 ходов...

Ссылка на комментарий

Смотря что можно считать "игрой без войны". Если вообще не воевать, то не получится никак. Потому что комп рано или поздно нападёт сам. Или из-за того, что ты очень сильный, или из-за того, что ты очень слабый, или потому что хочет владеть твоей землёй.

Играть без объявления войны можно, иногда это очень интересно в плане усложнения. Но опять же неоднозначная ситуация. Можно не объявлять войну, но не мириться с напавшим компом, пока полностью его не завоюешь - в принципе не отличается от обычной игры. Можно мириться по первой просьбе компа, но тогда будьте готовы существовать на задворках, сливая все ресурсы и деньги агресивным соседям. А можно играть, не покидая войсками своих границ, такой вариант мне очень нравится, но достаточно сложен в реализации. Хотя бы потому, что противопоставить нации, которая поработила пару своих соседей, вам будет нечего. Доминатор может и не задавит вас военной мощью, но уверенно будет идти впереди по науке и деньгам.

Что касается Ганди, то вполне самодостаточный лидер с хорошим бонусом. Для культурной победы 3-4 городами самое то. Для научной победы тоже неплохой претендент. Да, им достаточно сложно заниматься экспансией и жить за счет марионеток, но начиная с 6 жителей каждый город по счастью выгоднее, чем аналогичный город у другой нации (каждый город даёт 8 недовольных, но за каждого следующего жителя Ганди получает 0,5 вместо 1 несчастного). Так что если места хлебные, можно и градостроительством пострадать :)

салют?

Ганди -сильно мирный ха-ха-ха...

:D :D :D

прочти мнимательно последний обзац-для ВОЕННОЙ экспансии лучше и непридумаешь..

только с середины игры ,а ранний раш-при "очень богатых " люксерах

Ссылка на комментарий

Сидри
Да у Ганди счастье запредельное. Играл по сети и заметил, что 6 злых рож от города, а вот сокращение от населения оказалось намного большим, чем в 2 раза.

я понял, в чем тут проблема :) Просто у всех наций Колизей даёт 2 довольных, а у Ганди сразу 4. Театр везде даёт 3, а у Ганди 6, вот отсюда и кажется, что гораздо больше счастливых )) Этож эффективность всех "счастливых" зданий улучшается )))

Ссылка на комментарий

я понял, в чем тут проблема :) Просто у всех наций Колизей даёт 2 довольных, а у Ганди сразу 4. Театр везде даёт 3, а у Ганди 6, вот отсюда и кажется, что гораздо больше счастливых )) Этож эффективность всех "счастливых" зданий улучшается )))

Сыграл Ганди. И такого не заметил!

Победил Культурой за 324 хода. Настройки: Иммортал (7), Пангея, маленькая (№ 3) на 6 Игроков (просто еще на такой маленькой не играл). Из них Гайавата, Аския, Харальд Синезубый, Пачакутек, Сейджон.

Сам объявил войну только Харальду. Уложился до 90-х ходов. Больше сам войны не объявлял.

ИИ сами нападали, причем происходило так: Война одного ИИ, за 5-6 ходов нарезаю им в обороне. Миримся, через 2 хода война другого ИИ, который также отхватывает и просит мира. Через 10 ходов перемирия все по новой - теже ИИ объявляют мне войну по очереди, снабжая меня деньгами и опытом для юнитов. Не воевал только с Аскией. Хотя он был прямо под боком. Его сдерживал моя армия которая была на 3 уровня выше.

Имел всего 5 городов - 3 своих и 2 сателлита.

По науке всегда шел первым. Договоров на исследование не заключал.

Оценил политику Свободы. Для маленьких держав она действительно незаменима. После ее принятия Великие люди появлялись примерно каждые 10-15 ходов, иногда промежуток составлял 5 ходов. Удвоение ресурсов от Великих давало около 45 науки/культуры ход за одного ВУ или ВХ.

Цивики принимал такие: Воля, Традиция, Свобода, Набожность, Меценатство.

Из чудес имел все кроме Великой стены, Запретного города, Фаросского маяка и Статуи Свободы.

Дели снаружи:

Дели изнутри:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32845

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    13

  • homopoluza

    6

  • Detnoi

    4

  • Goplit

    3

  • skelet

    3

  • ishm

    3

  • Regis

    2

  • 4yp6ah

    2

  • Pechen

    2

  • ideyfix

    2

  • panproba

    1

  • вен

    1

  • Foxbat

    1

  • Eisenfaust

    1

  • Killen

    1

  • Gravata

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Ajacio

    1

  • Кельт

    1

  • artem-

    1

  • Зом

    1

  • Ivanova

    1

  • CHingisHan

    1

  • Nobleman

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...