Перейти к содержимому
Strategium.ru

Конфедеративные Штаты Америки


Yase

Рекомендованные сообщения

Leprechaun

Фашистов к власти в КША! :P


DarkArcher
Фашистов к власти в КША! :P

Да чего уж, сразу комми :D На плазе, кстати, есть полно подобных скирнов.


[light]
(изменено)

Стоит добавить, что нужно все колонии перевести в нормальные штаты и распространить на них рабство, тогда они получат щитки КША в дальнейшем. Это же касается Кубы. Получатся такие массивные КША почти на всю Северную Америку.

Войну с Мексикой нужно разбить на несколько, потому что если захватывать все регионы сразу, то только на один выскочит диалог на распространение рабства, на остальные не распространится.

Реакционеры в КША - Партия Новой Америки, если на выборах еще с самого начала игры за САСШ выбирать в диалогах позиции, как в программе партии Южных Демократов (Реакционеры), то есть не нулевой шанс, что при выделении КША на выборах победят Реакционеры, т.к. все Либералы останутся в САСШ. Ну а дальше откатывать политическую реформу 'Поддержка Партии' до состояния 'Только правящая партия' и тогда при кабмине с большинством Реакционеров их будет больше и больше и форма правления должна со временем смениться.

Еще можно попробовать спровоцировать восстание реакционеров и дать им захватить столицу, тогда сразу откатится до Президентской Диктатуры.

Но вообще именно Республика для САСШ и КША лучше всего, т.к. дает бонус к иммиграции. При какой-либо диктатуре ехать конечно тоже будут, но не в таких промышленных количествах. И конечно ассимиляция будет идти медленнее, т.к. при политике 'Вид на жительство' бонус +0%, а вот при 'Полном гражданстве' +25%.

Янки у нас культура непризнанная (:(), признанная только техасцы (и при осуществлении "дороги слез" чероки). Светлых дикси - 1 млн.

И это хорошо. Когда признано более одной культуры, то ассимилироваться будут в любую подходящую. Это конечно позволяет нанимать гвардию, но вот количество национальных приоритетов считается только по основной. На каждый миллион один приоритет.

Вот и получается иногда бардак, когда населения 10 миллионов, а приоритетов всего два, потому что долбаные мексикашки становятся техасскими рейнджерами, а не расово верными плантаторами-угнетателями дикси. >_<

Изменено пользователем [light]

Стоит добавить, что нужно все колонии перевести в нормальные штаты и распространить на них рабство, тогда они получат щитки КША в дальнейшем. Это же касается Кубы. Получатся такие массивные КША почти на всю Северную Америку.

Честно говоря не знаю, насколько оправдано это. Пару часов назад для пробы выделил КША мирно, Куба и еще один остров в Вест-Индии автоматом перешли к КША

Войну с Мексикой нужно разбить на несколько, потому что если захватывать все регионы сразу, то только на один выскочит диалог на распространение рабства, на остальные не распространится.

Самое главное - успеть. 5 регионов - 25 лет

Реакционеры в КША - Партия Новой Америки, если на выборах еще с самого начала игры за САСШ выбирать в диалогах позиции, как в программе партии Южных Демократов (Реакционеры), то есть не нулевой шанс, что при выделении КША на выборах победят Реакционеры, т.к. все Либералы останутся в САСШ. Ну а дальше откатывать политическую реформу 'Поддержка Партии' до состояния 'Только правящая партия' и тогда при кабмине с большинством Реакционеров их будет больше и больше и форма правления должна со временем смениться.

Ну вроде так и делаю. Дай бог поможет

Еще можно попробовать спровоцировать восстание реакционеров и дать им захватить столицу, тогда сразу откатится до Президентской Диктатуры.

То есть мечты...)

Но вообще именно Республика для САСШ и КША лучше всего, т.к. дает бонус к иммиграции. При какой-либо диктатуре ехать конечно тоже будут, но не в таких промышленных количествах. И конечно ассимиляция будет идти медленнее, т.к. при политике 'Вид на жительство' бонус +0%, а вот при 'Полном гражданстве' +25%.

Это для кого как) Не особо люблю миграцию так как на ассимиляцию не рассчитываю. Однако, при игре за североамериканские страны это, наверное, есть залог успеха.

И это хорошо. Когда признано более одной культуры, то ассимилироваться будут в любую подходящую. Это конечно позволяет нанимать гвардию, но вот количество национальных приоритетов считается только по основной. На каждый миллион один приоритет.

Вот и получается иногда бардак, когда населения 10 миллионов, а приоритетов всего два, потому что долбаные мексикашки становятся техасскими рейнджерами, а не расово верными плантаторами-угнетателями дикси. >_<

)) Вот здесь тоже надо подумать, что важней - приоритеты или гвардия.


[light]
(изменено)
)) Вот здесь тоже надо подумать, что важней - приоритеты или гвардия.

Очевидно, что одно и другое одновременно. А ассимиляции без разницы в кого обращаться, поэтому чем меньше признанных культур, тем лучше.

Это для кого как) Не особо люблю миграцию так как на ассимиляцию не рассчитываю. Однако, при игре за североамериканские страны это, наверное, есть залог успеха.

Та да, именно это и делает САСШ страной номер один. Как не крути, а самый важный ресурс это люди и чем их больше, тем больше солдат и рабочих на фабриках. А иммиграция дает чуть ли не на порядок больший рост, чем воспроизводство в той же Франции, поэтому у САСШ нет проблем с работниками, есть проблемы с количеством рабочих мест на фабриках. И совершенно нет проблем с ассимиляцией, если грамотно поставить налоги и поддерживать образование, то доля иммигрантов будет уменьшаться при общем росте населения.

Изменено пользователем [light]

Ага,как то давно играл за США,еще не знал,что колонии ВСЕ отходят к КША,так во время гражданской войны очень мучился в Корее и Японии,там стоко армии наклепал,думал на Китай пойду,и такая подстава :lol:


Кстати, а ведь по сути, если окончательно присоединить все северные штаты за КША, потом можно создать США по-новой? Потому что на политической карте всегда провинции США для Конфедератов отмечены желтой полоской, почти как Германия для Австрии, Пруссии и пр.)


Кстати, а ведь по сути, если окончательно присоединить все северные штаты за КША, потом можно создать США по-новой? Потому что на политической карте всегда провинции США для Конфедератов отмечены желтой полоской, почти как Германия для Австрии, Пруссии и пр.)

Так и будет, ибо юнион тег у американских культур все-таки ЮСА


Frodogel

Как в компании 1861 года выиграть войну? Отсиживаться в горах не вариант, янки не тупые, они просто не лезут в горы, а захватывают равниные, густонаселённые территории и тем самым лишают меня людских ресурсов. Хлопок всё время продаётся, из-за этого не могу активировать ивент "Король хлопка", даже ставя на ручное управление торговлю.


(изменено)

Присоединяюсь к последнему вопросу. Как выиграть первую войну в компании 1861 года?

У янки мало того, что больше мяса, так еще и у Юга нет практически никакой артиллерии изначально, а построить просто не успеваешь, даже с окапыванием равное количество северян сносит южные армии в лоб без напряга.

Денег при этом нет вообще, партия вигов не дает выкрутить далеко налоги, а даже с 100% пошлинами через 3 месяца вылетаешь в трубу

Изменено пользователем swasti

Rogvald
Присоединяюсь к последнему вопросу. Как выиграть первую войну в компании 1861 года?

У янки мало того, что больше мяса, так еще и у Юга нет практически никакой артиллерии изначально, а построить просто не успеваешь, даже с окапыванием равное количество северян сносит южные армии в лоб без напряга.

Денег при этом нет вообще, партия вигов не дает выкрутить далеко налоги, а даже с 100% пошлинами через 3 месяца вылетаешь в трубу

Можете попробовать заключить союз с ВБ - янки отправят армии чтобы противостоять им(а там прилично понадобиться).

Таким образом оттянете время и сможете создать нормальную армию. США не настолько сильны, чтобы противостоять ВБ.


ZZZombie
(изменено)

Я писал это в другой теме, не знаю насколько это полезно, так как никто не ответил. Но я выиграл войну начальными армиями, без Короля хлопка. Вот собственно, что я написал тогда (по большей части о формировании армий):

Суть в том, что у КША великолепные генералы и неплохая армия, генералы следующие: Джексон (+5 к защите), Стюарт (+4 к атаке, +2 к защите, +10 к скорости) и Ли с большими бонусами к морали и организации. Сразу не снимая паузы направляем все имеющиеся пушки (2 бригады), гусаров (2 бригады), и бригаду пехоты из армии Ли Джексону. Армию под командованием Стюарта присоединяем к армии Ли. Всех оставшихся солдат объединяем где-нибудь в Нэшвиле и ставим в командование Стюарта. Проводим мобилизацию, все неорганизованные армии (крестьяне, иррегуляры) сразу расформировываем, остальными дополняем уже имеющиеся три армии, всю кавалерию Джексону и Ли, всю пехоту Стюарту. А дальше дело тактики и удачи, стоит только помнить, что Джексоном ни в коем случае не стоит идти в атаку, лучше всего подставлять его под атаки противника, что будет еще лучше в подходящей для обороны местности; Ли командует вашими основными атакующими силами, в начале, северяне будут водить свои войска, не собирая их крупными стеками, и ваша задача "вылавливать" отстающие отряды противника и разбивать их, тут же отступая, чтобы не спровоцировать более крупные армии врага на атаку; Стюарт будет служить для поддержки двух других армий, держите его в тылу, и по необходимости отправляйте на поддержку тому или иному стеку, если дела идут хорошо, то атакуйте им армии врага подобно Ли. Главное не дать северянам собрать большой стек в 40К+ солдат, и все пойдет хорошо. Также изначально не стоит осаждать противника и в принципе подолгу держать войска на его территории, это будут лишь лишние потери, ваша цель добиться статуса-кво и за последующие пять лет перемирия понастроить фортов, улучшить армию, чтобы дать основательный отпор северянам.

С экономикой сами уж разберитесь, но, естественно, ни в коем случае не снижайте содержание армии. Можно использовать решение "Король хлопка", спровоцировав Великобританию (возможно, еще остальные ВД), на войну с США, для этого нужно с помощью ручной торговли закупить 500 единиц хлопка и подождать несколько дней пока заказ придет и тут же потратить его на решение (естественно, закупаться с самого начала, потом денег не будет).

Изменено пользователем ZZZombie

Агент Госдепа
(изменено)

В компании 1861 года победить довольно просто. Вся суть в том, чтобы заманивать янки на Джексона (+5 к дефу), и когда бой начался, тащить на помощь основные силы( они должны быть недалеко). Итог : янки всасывают с огромными потерями. Пока они отступают, можно отбивать провы. Ну и ВБ оттянет часть сил. У меня получалось победить за 8 месяцев.

Изменено пользователем SirDtPts

Первый раз решил выделить КША, правда поздно набрел на эту тему на форуме. но все получилось более менее нормально - раскидал северян как щенят. под шумок мексы отжали у них обратно техас и выделили калифорнию. ко мне отошла примерно половина территории. решил во время перемирия присоеднить калифорнию обратно. выпросил союз с ВБ. мир будет еще 4 года - скажите, чем стоит занятся в первую очередь? пока наращиваю армию, строю флот.


Димониус
Первый раз решил выделить КША, правда поздно набрел на эту тему на форуме. но все получилось более менее нормально - раскидал северян как щенят. под шумок мексы отжали у них обратно техас и выделили калифорнию. ко мне отошла примерно половина территории. решил во время перемирия присоеднить калифорнию обратно. выпросил союз с ВБ. мир будет еще 4 года - скажите, чем стоит занятся в первую очередь? пока наращиваю армию, строю флот.

Поставить мод или отдельное решение, где решена данная проблема с вопросом суверенитета КША в случае победы, к примеру можете взять данное решение из моего мода.

А по теме - Если Техас отжали, то играли с обычного сценария, а не гражданки? Тогда очевидно - нужно завоевать Мексику, США и Канаду к концу партии. Если северяне для вас щенята, но наращивание сил и плевание на бб лишь вопрос времени.


romarchi

Играю в Сердце Тьмы.

При выделении КША ивентом за США, к КША не перешли Миссури и Зап. Вирджиния. У них рабство было при старте, щиты КША получены. Никто не знает почему?


Simplicissimus
Играю в Сердце Тьмы.

При выделении КША ивентом за США, к КША не перешли Миссури и Зап. Вирджиния. У них рабство было при старте, щиты КША получены. Никто не знает почему?

В реальности эти штаты насильно удержали в Союзе, поэтому, да и, видимо, разработчики решили дополнительно сделать жизнь игрока за КША "веселее".


romarchi
В реальности эти штаты насильно удержали в Союзе, поэтому, да и, видимо, разработчики решили дополнительно сделать жизнь игрока за КША "веселее".

Тогда по логике, разрабы должны были создать ивенты о переходе этих штатов (заодно и Мериленд) в состав КША.

Или эти ивенты есть, просто я не в курсе?


Simplicissimus
Тогда по логике, разрабы должны были создать ивенты о переходе этих штатов (заодно и Мериленд) в состав КША.

Или эти ивенты есть, просто я не в курсе?

Ивентов нет. Это лишний костыль, чтобы игрокам за КША жизнь медом не казалась.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25876

Лучшие авторы в этой теме

  • Yase

    3

  • romarchi

    3

  • Simplicissimus

    3

  • [light]

    2

  • DarkArcher

    1

  • venigo

    1

  • Shram

    1

  • tiamata

    1

  • Diplomate

    1

  • amtelian

    1

  • Leprechaun

    1

  • Димониус

    1

  • Rogvald

    1

  • Агент Госдепа

    1

  • swasti

    1

  • ZZZombie

    1

  • Frodogel

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...